'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тема для глупых вопросов по дизелю.  (Прочитано 373105 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

джонн

  • Евгений
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2084/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4744
  • Город: Кузбасс.Кемерово.
    • LC 120 D4D
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1450 : 20 08 2016, 21:08:53 »

36 тыс. чет дорого...
Если датчик откручивал то  толку с неё не будет,проверено!
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1451 : 20 08 2016, 21:29:43 »

36 тыс. чет дорого...
Если датчик откручивал то  толку с неё не будет,проверено!

Тем более, если пыль внутри присутствует, она сто процентов набьется под мембрану датчика и он будет врать, и ничего с этим не сделать. Вымыть не получится.
Более того, обратка с клапана аварийного сброса в рейке подается непосредственно на вход ТНВД, так что рано или поздно этот абразив и насосу покажет кузькину мать.
Записан

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1452 : 22 08 2016, 17:50:36 »

приходил специально обученный дяденька со специально обученными штуками, элип в цилиндрах от 2 до трех соток, сказал не однозначно что мол можно так, а можно не так для дизеля критично ???
Записан
С Уважением ПЕТР!!!

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1453 : 23 08 2016, 10:06:38 »

Chapai, а ты для чего рампу- то пескоструил?
Записан

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1454 : 23 08 2016, 11:04:54 »

KapeJI,
На ней корозия была которая начала метал жрать. Отдам в диагностику и промою под давлением. Я и все трубки отпескоструил, и покрасил, так как метал начало жрать, а давление там сами знаете. Зато теперь все будет хорошо. Рампу в принципе сам уже промыл, не откручивая, собрал установку из шлангов и под давлением 10 атм продувал с карбклинером, выходила абсолютно чистая жидкость. я так понял что ближние соски и будут пылить так так затыкаешь и появляется характерная струйка. Отдам нашим "дизель мастерам" пусть проверят. Все же стенды у них по лучше чем мои шланги. Посмотрим что будет.
Записан
С Уважением ПЕТР!!!

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1455 : 23 08 2016, 21:19:12 »

там, что в рампе, что в трубках, такой металл, что пока проржавеет- скорее машина сгниет.

Исходи из принципа: "Лучшее- враг хорошего."
Записан

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1456 : 24 08 2016, 10:30:18 »

Уже все сделал. Отвез рампу, сказали что разборная. И что промоют. Сижу жду.
Записан
С Уважением ПЕТР!!!

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1457 : 24 08 2016, 10:49:12 »

Эти твои заботы из разряда: когда коту делать нех, он яитса лижет... Не обижайся, но из песни слова не выкинешь...
Какая нах разница, как внешне выглядит топливная рампа? Её под капотом даже не видно. Твои опасения о том, что она проржавеет насквозь- из области фантастики.
Ну вот она у тебя сейчас блестит... Но наряду с этим сопутствующие проблемы по поводу дальнейшей её работоспособности.
Сколько потрачено средств на очистку/ покраску снаружи? Сколько будет потрачено на очистку изнутри?

Стоило оно того?

Ко мне тут приезжает паренек на Пассате... Суппорты задние перебрать- ручник подклинивает...
Ты, грит, их разбери, я их отвезу почищу/ покрашу, а потом собирать будем...
Я отвечаю... Посчитай во сколько тебе обойдется эта минутная блажь, при условии, что суппорты зарастут пылью через неделю и красоты этой видно не будет...
Ремкомплект 500-800 рЭ
Работа 2.500 рЭ (переборка 2 шт. и прокачка тормозов.)
Покраска порошком (суппорты алюминиевые, обычная краска хрен пристанет) от 3000 за 2 шт.
Можно просто купить два новых суппорта, в крайнем случае добавить придется 1000-1500 рЭ...

Он подумал и решил не красить. Потом ещё спасибо говорил за науку...
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1458 : 24 08 2016, 10:56:33 »

А ещё есть чудики, которые на выставке кастом авто увидели блестящий выпускной коллектор и как это круто выглядит...
Надо срочно делать выпуск из нержавейки!!! Хачу, хачу, хачу!!!
И никакие уговоры о том, что на реальном авто оно блестеть не будет, не действуют...
Ну сделал, потратил туеву хучу бабок... А коллектор после первого- же отжига потемнел и пошел цветами побежалости...

А-а--аааа! Меня наипали! Это не нержавейка была!
Дебилы, мля...
Записан

Томат

  • Гость
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1459 : 24 08 2016, 13:16:11 »

Может дебилам объяснили, что первое с чего начинается форсирования ДВС это полировка впускных и выпускных коллекторов, а из нержавеющей стали можно сделать для каждого цилиндра отдельно учитывая многие параметры.
Записан