'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тема для глупых вопросов по дизелю.  (Прочитано 379407 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Prestige

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +140/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2498
  • Город: BELORUSIA
    • 120 D-4D+ 150 2.8
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1610 : 28 01 2017, 17:25:21 »

Заклинил генератор. Скинул ремень.Смогу ли я проехать без помпы 5-6 км до СТО?
Попроси кого-нибудь на "галстуке" дотянут и аккум. не посадишь.
Спасибо! Мотор остыл, поеду потиху.....Автомат у меня.....
Записан

RussenPartisanen

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 585
  • Город: Даже свод тюрьмы старинной Здесь положен буквой «Е».
    • LC 150, 2,8D Беленька
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1611 : 28 01 2017, 18:41:42 »

Помпа чего? ОЖ? Заведи двигатель и едь на тросике. Или аккуратно, не перегрей
Записан

Prestige

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +140/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2498
  • Город: BELORUSIA
    • 120 D-4D+ 150 2.8
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1612 : 28 01 2017, 19:52:06 »

Ну вот! Скажу, что японцы с датчиком температуры чёйто нахимичили...Проехав пол пути-датчик показал норму, ровно половина! На вторые 2-3 км,смотрел на стрелку внимательно!!! Ну хоть бы на миллиметр вверх подвинулась....ещё можно было ехать км 10ть...
Записан

RussenPartisanen

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 585
  • Город: Даже свод тюрьмы старинной Здесь положен буквой «Е».
    • LC 150, 2,8D Беленька
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1613 : 28 01 2017, 21:02:10 »

Ну вот! Скажу, что японцы с датчиком температуры чёйто нахимичили...Проехав пол пути-датчик показал норму, ровно половина! На вторые 2-3 км,смотрел на стрелку внимательно!!! Ну хоть бы на миллиметр вверх подвинулась....ещё можно было ехать км 10ть...
Зима. Естественной рециркуляции хватает для охлаждения. Клапан термостата открылся и ОЖ пошло в радиатор охлаждаться.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1614 : 29 01 2017, 22:04:57 »

Заклинил генератор. Скинул ремень.Смогу ли я проехать без помпы 5-6 км до СТО?
Попроси кого-нибудь на "галстуке" дотянут и аккум. не посадишь.
Спасибо! Мотор остыл, поеду потиху.....Автомат у меня.....
Ну и чО ? Раздатку ставишь в нейтраль и пусть тянут. АКПП на "Р".
Записан

Mr.Grey

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 347
  • Город: Москва
    • TLC200 4.5; TLC80 4,2
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1615 : 05 02 2017, 14:14:53 »

Парни, а подскажите, комплектовались ли на 120-м моторы 5L автоматическими коробками?
Я только на МКПП встречал с такими двигателями...
Записан

Navei

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 106
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1616 : 05 02 2017, 14:25:58 »

Парни, а подскажите, комплектовались ли на 120-м моторы 5L автоматическими коробками?
Я только на МКПП встречал с такими двигателями...
На Дром сходи - найдешь...
Записан

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1617 : 05 02 2017, 19:16:07 »

Подскажите как сбросить ошибку без диагностического оборудования ??? А еще как сообщить авто? что я ремень ГРМ поменял, что бы авто по истечению определенного количества км заложенных заводом изготовителем высветило лампочку T-BELT
Записан
С Уважением ПЕТР!!!

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1618 : 05 02 2017, 20:27:14 »

Подскажите как сбросить ошибку без диагностического оборудования ???
- Перемкните выводы "ТС" и "CG" разъема DLC3.
- Включите зажигание.
- Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд.
- Индикатор (лампа чек енджин) должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду).
- Снимите перемычку с выводов "TC" и "CG".

Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1619 : 05 02 2017, 20:33:52 »

как сообщить авто? что я ремень ГРМ поменял, что бы авто по истечению определенного количества км заложенных заводом изготовителем высветило лампочку T-BELT
Сброс индикатора "T-Belt"
(тип 3 - электронный одометр)
Регулировка системы предупреждения о замене ремня ГРМ
Установка режима дисплея Т-BELT (ремень ГРМ).
а) Переведите режим дисплея "ODO/TRIP" (счетчик пробега/трип-компьютер) в режим "ODO" и выключите зажигание.
б) Удерживая выключатель маршрутного компьютера нажатым, включите зажигание на 5 секунд.
в) Отпустите выключатель и снова нажмите на него через 5 секунд.
г) Перевод дисплея в режим "ТBELT" сопровождается выводом данных о пробеге автомобиля на момент последней замены ремня, например: в километрах 15 (тыс.), в милях - 9 (тыс.)
Примечание: если счетчик пробега заменялся до замены ремня, его показания не будут соответствовать действительности.
Установка нового значения пробега на момент замены ремня.
а) Для установки нового значения пробега нажимайте на выключатель маршрутного компьютера.
Примечание: однократное нажатие на выключатель изменяет значение пробега на единицу. Если пауза между нажатиями на выключатель достигнет 30 секунд, то новое значение пробега будет зафиксировано и дисплей сначала перейдет в режим "ODO", а затем в нормальный режим.
б) После установки требуемого значения пробега удерживайте выключатель нажатым в течение 5 секунд.
в) Убедитесь в том, что дисплей перешел в режим "ODO" и индикатор предупреждения о замене ремня погас.

Если не всё понятно, то загугли "снять индикатор т- белт прадо"- в сети куча видео с этой процедурой. Ничего сложного. Делов на минуту- две.
Записан