'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тема для глупых вопросов по дизелю.  (Прочитано 381600 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1730 : 30 04 2017, 09:57:07 »

Парни, а подскажите, комплектовались ли на 120-м моторы 5L автоматическими коробками?
Я только на МКПП встречал с такими двигателями...

5L-E с автоматом - совсем ватным будет. Не стоит, мне кажется. Машина не разгонистая, но - тяговитая.
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1731 : 30 04 2017, 10:16:28 »

На то что там лошадок мало мне чихать я не гонщик.

Да, машина не разгонная, но очень тяговитая. На низких оборотах - чудеса творит.
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1732 : 30 04 2017, 10:22:56 »

не видел богатой комплектации. Все по минимуму.
АБС - нет. Противотуманок - нет (это можно доставить). Климатконтрля нет, есть кондиционер.
В машинах конца 2007 ставили парктроники (пищалки)

Можно поставить веерные стеклоомыватели. Пыльники на двери с Лексуса. Диски колесные легкосплавные - стандарт идут стальные.

Богатой и не бывает. Араб, он араб и есть.  ;)
Но вот диски у меня с завода - легкосплавные. И противотуманки - тоже стоят.
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1733 : 30 04 2017, 10:47:39 »

Думаю что и круиз-контроля тоже нет и нет возможности приколхозить. Именно из за этого продал Араба 2.7 - остальное все устраивало в принципе

Круиз-контроля действительно нет. Хотя его и не хватает. Но для его установки всё готово. Где-то читал в инете, ставится на раз-два. Причём, без всякого колхоза.
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1734 : 30 04 2017, 22:41:27 »

Подскажите плиз,тормозные шланги Toyota 90947-02F19 кто ниб менял ? И стоит ли.....?  ???

Привет Серега,а че это ты решил шланги поменять,для профилактики?А вообще срок службы у шлангов,ну по крайней мерее у нас в авиации 15 лет,тут я думаю,что не меньше icon_friends
Здоров Вован !  icon_friends
Да вот перебрал суппорта задние,поставил поршни из нержавейки,лежат хочется уж поставить, думаю дай заодно и шланги с дисками махну,что бы не лезть туда больше -)
С дисками еще вот не определился,на боль мень крутые бабок жалко,а обычные ставить не хочется. Кароч всё как всегда.....  8D
Пока курю вот эту тему,не знаю что выбрать -)
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=10636.1080
Спрашивал совета у своих друзей-товарищей,все в один голос кричат нах переплачивать за перфорацию иль там насечки на дисках,а у меня к стоку чот душа не лежит.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1735 : 30 04 2017, 22:48:32 »

А еще глупый вопрос: если вырезать катализатор,ошибка выскочит ?
Чот зазвенело внутри пипец,а новая часть глушака с катализатором ( 17410-30180 ) Эмекс у меня показывает 99.152  :o
Серёга привет.Где то была тема или не тема.Кто то из клубней делился инфой.Уже точно не помню. Выбрасывается эта штука ,толи покупается готовая труба с фланцами с ранних моделей,толи покупается все отдельно и по месту варится. icon_friends .Кто то из клубней проделывал эту операцию. ;)
Тоже вариант..... ^-^
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1736 : 01 05 2017, 11:15:36 »

к стоку чот душа не лежит.


Правильно. Надо ставить DBA
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1737 : 02 05 2017, 00:08:58 »

к стоку чот душа не лежит.


Правильно. Надо ставить DBA
Виталь,по некоторой информации, DBA уже тоже голимый Китай (но дорогой) и по ним тож много претензий.
Чот склоняюсь последнее время к АТЕ.
Чем АТЕ лучше Адвикса ? Есть ли реальная разница ?

Как минимум, диски АТЕ покращены, и только за это его уже стоит брать! То есть они не гниют в процессе эксплуатации, плюс Континенталь Автермаркет заявляет на них очень высокоуглеродистый чугун.
Кстати, Галфер тоже принадлежит Континенталь Автермаркет.
Ну да,есть такая инфа.
Это перевод:
Вы можете быть уверены, что мы установили высокие стандарты для наших ATE тормозных дисков, как мы делаем для нашего Оригинального оборудования для основных марок автомобилей.
Другими словами, качество материалов и workmanship первого класса. Диски идеально подходят для каждой модели автомобиля, чтобы произвести максимальную эффективность торможения. Наш опыт и страсть к созданию новых идей помогает нам в достижении этой новаторской качества.

Современные технологии, проверенной точности.
У нас есть очень точный способ делать вещи, а не только в сочетании материалов, но и в их изготовлении – потому что точность производства имеет решающее значение для безопасности и комфортного торможения. Это касается и наших высокоуглеродистых тормозных дисков: при торможении нет дрожания,обеспечивают повышенный комфорта вождения, а также чрезвычайную прочность на износ.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1738 : 11 05 2017, 21:38:51 »

А еще глупый вопрос: если вырезать катализатор,ошибка выскочит ?
Чот зазвенело внутри пипец,а новая часть глушака с катализатором ( 17410-30180 ) Эмекс у меня показывает 99.152  :o
Докладываю,вырезали катализатор,ни каких ошибок не выскочило (съездил в Москву 2 раза) но думаю со временем сделать как советовал Виталий Fenix.
Серёга привет.Где то была тема или не тема.Кто то из клубней делился инфой.Уже точно не помню. Выбрасывается эта штука ,толи покупается готовая труба с фланцами с ранних моделей,толи покупается все отдельно и по месту варится.
И тему создал по глушаку на 120 ый Дизель. Чот инфы на форуме именно по глушакам для дизельного Прадика не нашел
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=187367.0
Записан

Anton90lc

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 48
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1739 : 18 05 2017, 23:32:44 »

Всем привет!Похоже привет форсункам,делал коррекцию мастер сказал что две форсунки на подходе,одна в плюс вторая в минус,вопрос какая коррекция должна быть на моторе 173л.с,и как посмотреть компрессию?
Записан