'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тема для глупых вопросов по дизелю.  (Прочитано 381513 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

chupetz

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +30/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 473
  • Город: Казахстан
    • J150 3,0
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1920 : 08 01 2018, 07:04:48 »


Считай, что это сарказм. Извини если чо.  :)
icon_friends
заправки не меняю, всегда одна. с чем связано изменения - не пойму
Записан

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1921 : 08 01 2018, 09:35:18 »

конечно ощутимо 160 кг ,эт  2 человека средней комплектации,и откуда взяты еще плюсом 550 кг? Наши прадики весят 1950 кг

Не помню точного веса, но он не может не отличаться у разных моделей. Всё же и движки по-разному весят, и всё прочее. Где-то читал, что Prado 120 весит около 2,5 тонн.
Честно говоря, большой разницы между ездой с двумя полными баками, а это как раз 160, если у нас всё же 190 литров баки, и почти пустым, особо не замечал. Зато вот чувствую, когда моросит дождик, то машина явно тянет резвей. Я ещё в армии много лет назад, заметил, что солярка в эмульсии с водой сгорает полнее, без чёрного дыма, а значит и тяга должна быть лучше, по идее?
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

vanes

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 359
  • Эстония, нарва
    • 120,3.0 diesel 6 ступ! 200
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1922 : 08 01 2018, 13:12:49 »

конечно ощутимо 160 кг ,эт  2 человека средней комплектации,и откуда взяты еще плюсом 550 кг? Наши прадики весят 1950 кг

Не помню точного веса, но он не может не отличаться у разных моделей. Всё же и движки по-разному весят, и всё прочее. Где-то читал, что Prado 120 весит около 2,5 тонн.
Честно говоря, большой разницы между ездой с двумя полными баками, а это как раз 160, если у нас всё же 190 литров баки, и почти пустым, особо не замечал. Зато вот чувствую, когда моросит дождик, то машина явно тянет резвей. Я ещё в армии много лет назад, заметил, что солярка в эмульсии с водой сгорает полнее, без чёрного дыма, а значит и тяга должна быть лучше, по идее?

пустая масса 1950 кг ,а с загрузкой +850 или 950 кг как то так (эт как у меня 166л.с)В погодных условиях очень заметно на работу дизеля ,иногда жесче ,иногда мягче,шумнее и тд,это дизель ,на бензиновых такого не ощущал почему то ...атмосферное давление  вляет на сжатие :)))
Записан

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1923 : 08 01 2018, 13:41:22 »

пустая масса 1950 кг ,а с загрузкой +850 или 950 кг как то так (эт как у меня 166л.с)В погодных условиях очень заметно на работу дизеля ,иногда жесче ,иногда мягче,шумнее и тд,это дизель ,на бензиновых такого не ощущал почему то ...атмосферное давление  вляет на сжатие :)))

У меня 5L-E, по одним данным 95 лошадей, по другим - 105. Один бак, кажется 92 литра, другой - 95, вроде. Как видишь, даже и таких данных не найти точно, а ты о весе...
Что касается давления, может быть, но я по службе помню, что когда в печку, где горела соляра, добавлял снег или лёд, вместо чёрного дыма шёл сероватый и заправки хватало надолго. Главное, чтобы этот лёд торчал из лужи солярки и был как бы фитилём.
Вот я и подумал, что может быть поэтому в дождливую погоду лучше тянет? А ведь в дождь давление падает. И для атмосферника это существенно.
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

vanes

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 359
  • Эстония, нарва
    • 120,3.0 diesel 6 ступ! 200
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1924 : 08 01 2018, 16:19:20 »

пустая масса 1950 кг ,а с загрузкой +850 или 950 кг как то так (эт как у меня 166л.с)В погодных условиях очень заметно на работу дизеля ,иногда жесче ,иногда мягче,шумнее и тд,это дизель ,на бензиновых такого не ощущал почему то ...атмосферное давление  вляет на сжатие :)))

У меня 5L-E, по одним данным 95 лошадей, по другим - 105. Один бак, кажется 92 литра, другой - 95, вроде. Как видишь, даже и таких данных не найти точно, а ты о весе...
Что касается давления, может быть, но я по службе помню, что когда в печку, где горела соляра, добавлял снег или лёд, вместо чёрного дыма шёл сероватый и заправки хватало надолго. Главное, чтобы этот лёд торчал из лужи солярки и был как бы фитилём.
Вот я и подумал, что может быть поэтому в дождливую погоду лучше тянет? А ведь в дождь давление падает. И для атмосферника это существенно.

фууух,это я не знаю :)))у меня 120 й такого явно не замечал :)))
Записан

vanes

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 359
  • Эстония, нарва
    • 120,3.0 diesel 6 ступ! 200
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1925 : 08 01 2018, 16:25:09 »

Ребят задаюсь опять же вопросом ,где а точнее есть ли Сеточка (ввиде пружинки на ТНВД) у 166 л.с 120 го кузова ?с топливного фильтра идет трубочка в Штутцер и на ТНВД,сам штутцер не снимается у меня ,если отсоединить трубку от штутцера там и находится сетка ??? Кто то писал шилом на конце крючек ,и вытаскивается ,токо не указали на каком двигле это все ...инет весь перекопал нифига ненайти :(((
Записан

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1391
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1926 : 08 01 2018, 20:28:20 »


У меня 5L-E, по одним данным 95 лошадей, по другим - 105. Один бак, кажется 92 литра, другой - 95, вроде. Как видишь, даже и таких данных не найти точно, а ты о весе...

По инструкции (готовлюсь к поездке чз границу) - одни бак 86л, если есть дополнительный, то всего 180

Где видел, то переключается указатель на второй бак, при 111 литрах - заправка.
И переключается указатель на первый бак  при 84 литрах

Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +338/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4919
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1927 : 08 01 2018, 20:41:48 »

никто не сталкивался с тем что с полным баком машина едет "хуже" чем с наполненным на треть? хз может это у меня глюки, но кажется что машина ГОРАЗДО резвее, когда бак у нее заполнен на треть и меньше, чем когда он полный под завязку, и раньше было такое ощущение, но после капиталки и установки чипа как то острее стала разница между полным\неполным
а может это мне лечиться пора? ) 
нет, не пора :)

у меня так же. и тоже думал в какую тему написать, главное чтоб камнями не закидали ))) и вес бака тут не при чем. я это особенно стал замечать, после постоянного использования присадки бардаль BDS.

я это связываю с тем, что после отстаивания топлива в баке в двигатель поступают более тяжелые фракции топлива (на сколько возможно применить этот термин сюда), а под "конец" бака более легкие и качественные "слои" солярки придают большей мощности.

машину с горящей лампочкой уровня топлива вообще не узнаю, даже заправлять не хочется, зная что рвение двигателя сильно снизится после заправки...
Думаю ,что дело не во фракциях и расслоении топлива и тд ,тк в движении все перемешивается !  Просто современный дизель любит теплую салярку  :)  На входе нужно примерно +30гр ,на выходе будет примерно 45-65 в зависимости от прогрева мотора и температуры на улице . Полупустой бак быстро прогревается обраткой ,полный -почти никогда  ;)  На теплой салярке мотор работает мягче и тянет лучше . На многих породистых немцах ,стоит подогрев топлива на входе , у Прадо -ничего такого нет ! Я себе заколхозил подогрев обраткой  и таких  проблем нет  :)
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1928 : 08 01 2018, 21:20:32 »

Думаю ,что дело не во фракциях и расслоении топлива и тд ,тк в движении все перемешивается !  Просто современный дизель любит теплую салярку  :)  На входе нужно примерно +30гр ,на выходе будет примерно 45-65 в зависимости от прогрева мотора и температуры на улице . Полупустой бак быстро прогревается обраткой ,полный -почти никогда  ;)  На теплой салярке мотор работает мягче и тянет лучше . На многих породистых немцах ,стоит подогрев топлива на входе , у Прадо -ничего такого нет ! Я себе заколхозил подогрев обраткой  и таких  проблем нет  :)
Расскажи,пожалуйста,о конструктиве,как получилось.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +338/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4919
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1929 : 08 01 2018, 21:51:12 »

Думаю ,что дело не во фракциях и расслоении топлива и тд ,тк в движении все перемешивается !  Просто современный дизель любит теплую салярку  :)  На входе нужно примерно +30гр ,на выходе будет примерно 45-65 в зависимости от прогрева мотора и температуры на улице . Полупустой бак быстро прогревается обраткой ,полный -почти никогда  ;)  На теплой салярке мотор работает мягче и тянет лучше . На многих породистых немцах ,стоит подогрев топлива на входе , у Прадо -ничего такого нет ! Я себе заколхозил подогрев обраткой  и таких  проблем нет  :)
Расскажи,пожалуйста,о конструктиве,как получилось.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=62782.190     :)
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...