'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тема для глупых вопросов по дизелю.  (Прочитано 414836 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Андрей1208

  • Минусы Фтопку
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +219/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2693
  • Город: Петрозаводск 10 rus
  • Карелия
    • TLC prado 120 траХтор
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #210 : 23 06 2014, 15:32:05 »

Я имел ввиду, заливать в клапанные колодцы,Снимаем распредвалы, чтоб была видна верхняя часть ГБЦ отжимаем пружинки снимаем сухари (либо так со шприца может залить во внутрь), и туда заливаем дрянь,из тех соображений что гель (который образуется после взаимодействия с дрянью проще вычистить чем мелкую чепуху от кокса...
Или это совсем бредовая затея?
Записан

Андрей1208

  • Минусы Фтопку
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +219/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2693
  • Город: Петрозаводск 10 rus
  • Карелия
    • TLC prado 120 траХтор
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #211 : 23 06 2014, 16:16:24 »

И Иван еще не подскажешь все таки где находится (хоть теоретически) размер прокладки?
Записан

жавер

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: Россия
  • Город: Самара
    • PRADO 120 3D D4D 166лс
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #212 : 23 06 2014, 18:22:58 »

И Иван еще не подскажешь все таки где находится (хоть теоретически) размер прокладки?

Как снимешь голову, возьмешь в руки свою прокладку, там увидишь метки на этой прокладке, и только после этого надо заказывать точно такую же. Не пробуй заказывать по вин коду)))
Записан

Андрей1208

  • Минусы Фтопку
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +219/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2693
  • Город: Петрозаводск 10 rus
  • Карелия
    • TLC prado 120 траХтор
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #213 : 23 06 2014, 19:12:47 »

И Иван еще не подскажешь все таки где находится (хоть теоретически) размер прокладки?

Как снимешь голову, возьмешь в руки свою прокладку, там увидишь метки на этой прокладке, и только после этого надо заказывать точно такую же. Не пробуй заказывать по вин коду)))
теоритически должно быть видны эти риски и так...
Записан

Vladptz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Республика Карелия
  • Город: Петрозаводск
    • ТЛК 120 4,0 2004г.
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #214 : 23 06 2014, 19:54:50 »

лично я не представляю, как без снятия вычистить это:



и это:


Такое чувство что мотор миллион пробежал,  он вобще работал в таком состоянии?  А если работал то как?
Записан

Карел

  • Гость
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #215 : 23 06 2014, 20:16:50 »

Я имел ввиду, заливать в клапанные колодцы,Снимаем распредвалы, чтоб была видна верхняя часть ГБЦ отжимаем пружинки снимаем сухари (либо так со шприца может залить во внутрь), и туда заливаем дрянь,из тех соображений что гель (который образуется после взаимодействия с дрянью проще вычистить чем мелкую чепуху от кокса...
Или это совсем бредовая затея?
Андрей, подобраться к засранным клапанам можно только сняв коллектор, через впускные каналы.
Сверху, хоть рассухаривая, хоть снимая пружины, ты туда не доберешься никак.
Конструкцию ГБЦ не знаешь что-ль?
В этом месте, куда ты стрелку нарисовал, установлен сальник- маслосьемный колпачок, который наоборот призван, чтобы сверху во впуск ничего не попадало.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #216 : 23 06 2014, 20:20:14 »

И Иван еще не подскажешь все таки где находится (хоть теоретически) размер прокладки?

Как снимешь голову, возьмешь в руки свою прокладку, там увидишь метки на этой прокладке, и только после этого надо заказывать точно такую же. Не пробуй заказывать по вин коду)))
теоритически должно быть видны эти риски и так...
Метки стоят в районе 4 цилиндра. С торца ГБЦ в сторону моторного щита.
Дело в том, что метки могут находиться как справа головки, так и слева, в зависимости от толщины прокладки.
Подлезть туда и тем более разглядеть там что-то- это вряд ли...
Хотя... Хозяин- барин.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #217 : 23 06 2014, 20:22:22 »


Такое чувство что мотор миллион пробежал,  он вобще работал в таком состоянии?  А если работал то как?
Ну миллион не миллион... Тыщ 300 думаю есть. Да и работал нормуль. Не жаловался. И заводился в любой мороз...
Правда после всех очисток я понял, что раньше он не ехал)))

Эта дрянь- следствие "работы" ЕГР, плюс чутка маслица во впуске из сапуна....  Делайте выводы... И не надейтесь, что у вас может быть лучше, если  ЕГР работает и во впуск поступает масло.
Записан

Андрей1208

  • Минусы Фтопку
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +219/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2693
  • Город: Петрозаводск 10 rus
  • Карелия
    • TLC prado 120 траХтор
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #218 : 23 06 2014, 23:03:00 »

Я имел ввиду, заливать в клапанные колодцы,Снимаем распредвалы, чтоб была видна верхняя часть ГБЦ отжимаем пружинки снимаем сухари (либо так со шприца может залить во внутрь), и туда заливаем дрянь,из тех соображений что гель (который образуется после взаимодействия с дрянью проще вычистить чем мелкую чепуху от кокса...
Или это совсем бредовая затея?
Андрей, подобраться к засранным клапанам можно только сняв коллектор, через впускные каналы.
Сверху, хоть рассухаривая, хоть снимая пружины, ты туда не доберешься никак.
Конструкцию ГБЦ не знаешь что-ль?
В этом месте, куда ты стрелку нарисовал, установлен сальник- маслосьемный колпачок, который наоборот призван, чтобы сверху во впуск ничего не попадало.
Я только учусь) причем здесь,от этого так много вопросов, так глубоко в машину я не лазил)почему и говорю что очкую))) и ищу другие способы чтоб не вскрывать Гбц, видать не получиться придется лезть-учиться ))
Записан

Андрей1208

  • Минусы Фтопку
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +219/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2693
  • Город: Петрозаводск 10 rus
  • Карелия
    • TLC prado 120 траХтор
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #219 : 23 06 2014, 23:05:56 »

лично я не представляю, как без снятия вычистить это:



и это:


Такое чувство что мотор миллион пробежал,  он вобще работал в таком состоянии?  А если работал то как?
Влад ты мои фотки видел)))) я чувствую у мя там так насрано этим ЕГР, и по двигу ни как не ощущается, тож в любой мороз, и расход норм и приемистось, по трассе разгонял до 180, 150 идет норм ваще, но судя по клапану ЕГР, если не почистить боюсь не на долго..
Записан