'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тема для глупых вопросов по дизелю.  (Прочитано 349686 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

svans

  • Лучше водки хуже нет
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +24/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5440
  • Город: г. Архангельск
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2290 : 18 04 2019, 19:46:51 »

Кто - то  пользовался еще этим средством  "LM dieselzusatz"?

Я ездил на нём постоянно, года два, наверное. Потом перестал. Сейчас опять залил. Сегодня или завтра поеду на заправку, посчитаем, как после помывки жрать стал. А звук улучшился и трясти меньше стало, это точно!


Leo I. M., Купил сегодня такой бодяги. Я почти верю в нее. Но, маленькое сомнение вот какого плана. Заливаю я ее в бак, но ведь в этом баке тоже не мало грязи, а если он ее растворит и потащит в насос, ну, на крайняк, в фильтр. Может все-таки фильтр, хотя бы на время поставить, между баком и основным фильтром...?
Записан

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2291 : 19 04 2019, 13:02:06 »

Кроме смеха! ;). Форсунки 5L-E настолько суровые простые,что их можно проверить у любого топливщика по тракторам и камазам! :-X
Даже не двухпружинные. :'(

Помнится, ещё в начале 80-х я работал в гараже Минсельстроя мотористом, у нас стоял аппарат для тестов... В смысле не стоял, а - простаивал!  ;D  Думаю, и сейчас проще поменять, чем проверить.
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2292 : 19 04 2019, 13:03:14 »

Кстати, вчера залил горючку, посчитал... Где-то получается 14 с чем-то. Т.е. на литр упал жор. Опять залил LM, будем посмотреть дальше.
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2293 : 19 04 2019, 13:09:06 »

Купил сегодня такой бодяги. Я почти верю в нее. Но, маленькое сомнение вот какого плана. Заливаю я ее в бак, но ведь в этом баке тоже не мало грязи, а если он ее растворит и потащит в насос, ну, на крайняк, в фильтр. Может все-таки фильтр, хотя бы на время поставить, между баком и основным фильтром...?

Когда я в первый раз наливал, то и не думал об этом. Просто не пришло в голову. Сразу скажу, как выехали с заправки, дочка тут же сказала, что мотор по-другому стал звучать.
Я ездил на ней года два, наверное, может и больше. Потом столько же не заливал. Сейчас опять залил - полёт нормальный.
Я так думаю, что это же не быстрая мойка, она ничего там у тебя в баке не начнёт агрессивно жрать. Эта присадка неторопясь, потихоньку моет весь топливный тракт. А вот куда деваются отходы не скажу. Думаю, что оседают в фильтре. Кстати, где-то читал, что неплохо ставить дополнительный недорогой прозрачный фильтр, типа жигулёвского, там видны все нерастворённые куски и он их немного отфильтровывает. А поменять его 5 минут и нужны только руки, в крайнем случае - плоскогубцы. Да и стоит он - копейки.
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

Djonnius

  • В России слишком дорогой асфальт что бы кидать его на дороги
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3179
  • Город: Ижевск
    • TLCP 120 5L-E МКПП 202
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2294 : 19 04 2019, 13:58:01 »

Вопрос не много не в тему дизеля, скорее в топливную тему. Я понимаю при СССР ездили на всесезонной СОЛЯРЕ и из всех присадок были зимой только керосин и бензин. Ни моющих, ни каких других не было :( Сейчас ездим на ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННОМ ЕВРО-5 ДИЗЕЛЬНОМ ТОПЛИВЕ, а присадок для него ..... и такие и сякие и моющие и антигели и цетановое число повышающие. Непоопнятно однако, лучше топливо сейчас чем при СССР или хуже стало? В те времена ДТ стоило ДВЕ копейки и керосин столько же, А сейчас полтинник с лишним рублей литр топлива и еще к нему присадок нужно купить на полторы сотни. Хотя может вопрос и риторический. Кстати в отличие от Паджерика на Прадо бак пластмассовый и ржавчине взяться просто неоткуда кроме как с заправочного пистолета. Заправки все по последней евромоде, а грязи и воды в баках не уменьшается :(
Записан
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...

svans

  • Лучше водки хуже нет
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +24/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5440
  • Город: г. Архангельск
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2295 : 19 04 2019, 19:32:25 »

Djonnius, у меня бак металлический, если что, так к слову...
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2296 : 19 04 2019, 19:49:06 »

Вопрос не много не в тему дизеля, скорее в топливную тему. Я понимаю при СССР ездили на всесезонной СОЛЯРЕ и из всех присадок были зимой только керосин и бензин. Ни моющих, ни каких других не было :( Сейчас ездим на ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННОМ ЕВРО-5 ДИЗЕЛЬНОМ ТОПЛИВЕ, а присадок для него ..... и такие и сякие и моющие и антигели и цетановое число повышающие. Непоопнятно однако, лучше топливо сейчас чем при СССР или хуже стало? В те времена ДТ стоило ДВЕ копейки и керосин столько же, А сейчас полтинник с лишним рублей литр топлива и еще к нему присадок нужно купить на полторы сотни. Хотя может вопрос и риторический. Кстати в отличие от Паджерика на Прадо бак пластмассовый и ржавчине взяться просто неоткуда кроме как с заправочного пистолета. Заправки все по последней евромоде, а грязи и воды в баках не уменьшается :(
Качественное дизельное топливо-в дополнительных присадках не нуждается! :-X И добавление их в такое топливо положительного эффекта не принесет.Например:если увеличивать цетановое число,то до определенного момента будет улучшаться плавность сгорания(работы ДВС),а далее-плавность не изменится,и будет расти расход топлива.

Вопрос:насколько качественное то топливо,которое льется из пистолета на конкретной заправке? И все ли присадки в нужном количестве в нем содержатся? ::)

Есть еще некоторые нюансы:
-при длительном хранении дизельного топлива некоторые компоненты присадок начинают выпадать в осадок-т.е.с завода топливо вышло соотв-щее нормам,но после хранения-перестало соответствовать.
-в некоторые виды топлива (например лукойл-экто)-нежелательно добавление доп.присадок. :-X
Записан

Томат

  • Гость
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2297 : 19 04 2019, 20:14:20 »

Вопрос не много не в тему дизеля, скорее в топливную тему. Я понимаю при СССР ездили на всесезонной СОЛЯРЕ и из всех присадок были зимой только керосин и бензин. Ни моющих, ни каких других не было :( Сейчас ездим на ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННОМ ЕВРО-5 ДИЗЕЛЬНОМ ТОПЛИВЕ, а присадок для него ..... и такие и сякие и моющие и антигели и цетановое число повышающие. Непоопнятно однако, лучше топливо сейчас чем при СССР или хуже стало? В те времена ДТ стоило ДВЕ копейки и керосин столько же, А сейчас полтинник с лишним рублей литр топлива и еще к нему присадок нужно купить на полторы сотни. Хотя может вопрос и риторический. Кстати в отличие от Паджерика на Прадо бак пластмассовый и ржавчине взяться просто неоткуда кроме как с заправочного пистолета. Заправки все по последней евромоде, а грязи и воды в баках не уменьшается :(
Раньше диз. топливо имело низкое цетановое число, большой процент серы, в те времена это было нормой, потом экологи потребовали данную серу убрать, и продавать с цетановым числом не ниже ........, цетановое число сделали не ниже ........, а в место серы должны быть смазывающие присадки!
Присадки нужны для нагруженных трущихся деталей. Ржавчина может попадать из вне, как пример тех же колонок на АЗС. Металлические баки как правило луженые или оцинкованные, и в редких случаях (грубое физическое очистка внутри) подвергаются коррозией. 
Записан

Djonnius

  • В России слишком дорогой асфальт что бы кидать его на дороги
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3179
  • Город: Ижевск
    • TLCP 120 5L-E МКПП 202
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2298 : 19 04 2019, 20:46:23 »

Djonnius, у меня бак металлический, если что, так к слову...
У меня два, первый пластик, второй металл. Ржи и шняги нет. Заправка по России на брендовых заправках.
Записан
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...

Prestige

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +140/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2498
  • Город: BELORUSIA
    • 120 D-4D+ 150 2.8
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2299 : 28 04 2019, 20:03:24 »

Замена цепи ГРМ на 1 КД? Не ремня, его меняли . Коленвал и ТНВД и что ЕЩЁ?
Записан