'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тема для глупых вопросов по дизелю.  (Прочитано 378731 раз)

syssupv и 1 Гость просматривают эту тему.

Tol

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4236/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5555
  • Город: СПб
    • TLC 150 3.0 рест1 Элег
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2460 : 04 01 2021, 10:59:45 »

[-  заливаются в застывший топливный фильтр.
Пользователь( вроде бы Томат) рассказывал здесь как давал советы охотникам чтоли в таких случаях,  когда прихватило топливо в топливном фильтре- наматывать тряпку на фил и из чайника кипятком поливать. ;) :) ;) :)
Записан

IvUs

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +40/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 610
  • Город: ЮФО
    • LC 150 4.0 2020
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2461 : 04 01 2021, 11:18:06 »

Пользователь( вроде бы Томат) рассказывал здесь как давал советы охотникам чтоли в таких случаях,  когда прихватило топливо в топливном фильтре- наматывать тряпку на фил и из чайника кипятком поливать. ;) :) ;) :)
Вопрос, где еще взять этот чайник. :)
Записан

SashaV1961

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 189
  • Александр
    • Прадо 120 дизель
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2462 : 04 01 2021, 12:37:04 »

Инструкцию к антигелю почитай сначала! ;D
Всё правильно человек написал. В запарафиненом топливе антигель бессилен.

Есть специальные "размораживатели" для застывшей солярки, но это не антигели, а средство на крайний случай -  заливаются в застывший топливный фильтр.
Я тоже думаю, что антигель это все ерунда! Больше не буду его лить! Разобрался я с машиной. Виной был не антигель, что машина перестала тянуть и на оборотах как детонировала. Оказывается трубка на первую форсунку пропускала. Подтянул, но думаю нужно её заменить. Проверил, все отлично, машина пошла.
Записан

vostsib38

  • prado 95 1kz-te
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4506
  • Город: иркутск
  • Город:
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2463 : 05 01 2021, 15:21:36 »

Пацаны не ругайтесь какие нах антигели, льём керосин самолетный с жидкостью ‘и’ замешанный в -46 начинаются траблы на холостом ходу,если газ держать и обраткой греть бак то ещё норм , а иначе хана
Записан

TolyanSudak

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 38
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2464 : 10 01 2021, 06:35:05 »

Доброго времени суток. Машина прадо 120 2005 год дизель 3.0 1kd-FTV
На улице мороз, поэтому утром грею машину вебастой, выхожу, завожу с полпинка и через полминуты машина глохнет. Пробую завести, она схватывает и сразу глохнет, сколько бы раз не делал, все безуспешно. Скидываю минусовую клемму на полминуты, завожу снова и все идеально работает.
 И так уже три дня подряд (морозы были и -25 и -11).
Как раз перед этим у меня прихватило печку и я загнал машинку поменял антифриз и промыл печку, дополнительно сейчас заказал термостат (греется медленно), на днях планирую поменять.
Один раз такое было ещё в сентябре, когда установил вебасто. Проехался по городу, заехал на заправку, пока ходил оплачивать машинка заглохла. Крутил крутил, пока клемму не скинул, проблемка не решилась. Но тогда это была разовая акция, грешил на практически пустой бак (может воздуха глотнула).
Сразу по питанию вебасто отмечу, мастер хотел поставить ей отдельный топливопровод, но не получилось снять бак (закисшие болты) и он врезал кранчик в основную топливную магистраль, что мне сразу не очень понравилось, но он утверждал мне, что это нормально и часто так делают.
Подскажите куда рыть, где искать проблему?
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2465 : 10 01 2021, 11:16:49 »

У меня машина 7 лет,заглох на работающем ДВС всего один раз. Под подозрение сразу попал т.фильтр. Заменил и пока всё тьфу,тьфу,тьфу.
Больше лично у меня версий нет.
Вебасты нет,в топливную ни каких кранов не врезал. Вебасту не стал ставить именно из за боязни рукожопых мастеров.А они везде к сожалению.  :-[

TolyanSudak, ты зарегистрировался на форуме аж в 16ом году, не хочешь зайти в приветствие и поздороваться с клубом?
https://prado-club.su/forum/index.php?board=1.0
Это пожелание прописано в "Правилах форума",если читал,должен знать,если Не читал,ознакомься плиз.  rtfm
https://prado-club.su/forum/index.php?topic=6234.msg198061#msg198061
Но насильно тебя ни кто не заставляет,по желанию...... просто как модератор подраздела,я тебе вежливо предлагаю )
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2466 : 10 01 2021, 11:23:00 »

TolyanSudak,решишь проблему,отпишись пожалуйста Что и Как и в чем была причина.
Записан

SashaV1961

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 189
  • Александр
    • Прадо 120 дизель
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2467 : 10 01 2021, 12:28:15 »

Я думаю это не из-за Вебасты. У меня так же врезан тройник возле топливного фильтра. Такого не было. Может что то с электроникой. Клемму скидывает и она потом работает нормально!
Записан

Mangalor

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +281/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2622
  • Город: М.О.
    • Тойота
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2468 : 10 01 2021, 12:58:46 »

Замечал проблемы с электрикой у машин с установленным "Вебасто"; на одной во время движения с работающим подогревателем загорался режим неисправности раздаточной коробки, на другой- отключался ABS, всё восстанавливалось в штатный режим после повторного запуска двигателя... Допускается врезка в топливную магистраль при установке котла, но мастер должен выбрать правильное место для исключения 'завоздушивания' системы питания. В вашем случае отбор топлива происходит до или после фильтра тонкой очистки?
Записан
Предательство-это лишь вопрос времени...

Андрей 69

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2469 : 11 01 2021, 09:53:03 »

Я при температуре ниже -20 антигель всегда лил и лью. Ничего плохого в этом не вижу, и самому как-то спокойнее.
Тут личное дело каждого.
Записан