'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тема для глупых вопросов по дизелю.  (Прочитано 378254 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #30 : 20 01 2014, 21:20:50 »

Как определить предвестник "кончины" свечей накаливания на дизеле,если точный пробег авто не известен ??  ???
Не равномерный, с пропуском (типа как на бенз, троит), работа двигателя, после холодного запуска (на разогретом не проявляется), но теже симптомы при разбросе компрессии по цилиндрам.
Когда две свечи навернулись.
У меня до -5 град. Ц было всЕ нормально.
Когда стало ниже, то ДВС заводился как бы с раскрутки, т.е. нужно было долго крутить стартер и почти заведенный двигатель.
Потом еще началось, что бендикс стартра на входил в зацепление, приходилось несколько раз включать стартер, чтобы начал стартер крутить.

После смены свечей, всЕ нормализовалось..
Записан

Томат

  • Гость
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #31 : 21 01 2014, 20:54:25 »

Как определить предвестник "кончины" свечей накаливания на дизеле,если точный пробег авто не известен ??  ???
Не равномерный, с пропуском (типа как на бенз, троит), работа двигателя, после холодного запуска (на разогретом не проявляется), но теже симптомы при разбросе компрессии по цилиндрам.
Когда две свечи навернулись.
У меня до -5 град. Ц было всЕ нормально.
Когда стало ниже, то ДВС заводился как бы с раскрутки, т.е. нужно было долго крутить стартер и почти заведенный двигатель.
Потом еще началось, что бендикс стартра на входил в зацепление, приходилось несколько раз включать стартер, чтобы начал стартер крутить.

После смены свечей, всЕ нормализовалось..
Когда заводиться вдогонку, при этом соляра не причем, то это не предвестник, а конкретная неисправность как свечей, так и возможно нет компрессии (это отдельная тема кроме колец могут быть зажаты клапана и т.д.).
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #32 : 07 02 2014, 19:59:36 »

Вопрос такой:
вот щас морозы "давили",при - 25 -30,с утра заводишь дизель и при прокрутки стартера,вместе с запуском двигателя, такой секундный звук металлический,как будто бендикс отпускает с запозданием.
Так и должно быть или стартер почистить,помазать.
Днем заводишь,даже в морозы,запускается мягко,без этого звука.
Записан

Я еще не волшебник,я только учусь

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1224/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4260
  • Город: ЯНАО
  • Город с многовековой историей Киев
    • 150 бэлий как снег
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #33 : 08 02 2014, 12:04:00 »

Вопрос такой:
вот щас морозы "давили",при - 25 -30,с утра заводишь дизель и при прокрутки стартера,вместе с запуском двигателя, такой секундный звук металлический,как будто бендикс отпускает с запозданием.
Так и должно быть или стартер почистить,помазать.
Днем заводишь,даже в морозы,запускается мягко,без этого звука.
Серега привет.По своему опыту скажу.За ночь машина промерзает больше.Допустим в 8 вечера поставил на стоянку в 7 утра двигатель запускаеж.Почти двенадцать часов.А днем всеравно солнышко подымается  и температура поднимается.Ты ж не сидиш на работе подряд двенадцать часов.По поводу сделать ревизию стартеру.Можно но много смазки в втягивающем и в втулках только навредит.А так разобрать прочистить продуть и помазать без фанатизма ,почему бы и нет.Еще раз когда много смазки ,а на морозе она всеравно малость подмерзает может навредить.Втягивающий может не вернутся в свое исходное положение.
Записан

РУССКУЮ ДУШУ НОГАМИ ПИНАЯ, ПОМНИ ФАШИСТ ПРО 9 МАЯ!!!
Кто помогает другим, помогает себе. (с) Японская поговорка

Карел

  • Гость
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #34 : 08 02 2014, 12:59:02 »

Сердечник тягового реле и вал бендикса нельзя смазывать ни в коем случае!
На смазку налипает пыль и начинается пиндец.

Я бы вообще забил на все звуки, проявляющиеся только в морозы, ибо не говорит ни о чем, кроме того, что машинка замерзла.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #35 : 08 02 2014, 20:46:16 »

Сердечник тягового реле и вал бендикса нельзя смазывать ни в коем случае!
На смазку налипает пыль и начинается пиндец.

Я бы вообще забил на все звуки, проявляющиеся только в морозы, ибо не говорит ни о чем, кроме того, что машинка замерзла.
Именно так и сделаю........забью !!  ))) ok

Ну а вообще.......кто такой звук слышал в морозы у себя на дизеле ?
Записан

Land Cruiser 777

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Город: LV
  • Город:
    • Toyota Land Cruiser
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #36 : 10 02 2014, 00:21:17 »

Всех приветствую, доброго всем время суток. Уважаемые владельцы Лэнд Крузеров, подскажите пожалуйста. Поделитесь своим опытом. У меня Toyota Land Cruiser120 3.0 дизель 2005 год, стоят два родных аккумулятора,один уже совсем слабенький,при -10 не заводится,пробовал заряжать-ничего хорошего это не даёт. Хочу один аккумулятор заменить, посоветуйте пожалуйста какой правильно подобрать?
Зарание благодарю всех за любую подсказку.
Записан

сибиряк1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 705
  • Город:Там где медведи ходят по улицам!
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #37 : 10 02 2014, 05:45:40 »

Всех приветствую, доброго всем время суток. Уважаемые владельцы Лэнд Крузеров, подскажите пожалуйста. Поделитесь своим опытом. У меня Toyota Land Cruiser120 3.0 дизель 2005 год, стоят два родных аккумулятора,один уже совсем слабенький,при -10 не заводится,пробовал заряжать-ничего хорошего это не даёт. Хочу один аккумулятор заменить, посоветуйте пожалуйста какой правильно подобрать?
Зарание благодарю всех за любую подсказку.
я себе ставил 2 по 95 ! а менять лучше сразу парой проверено !
Записан

Land Cruiser 777

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Город: LV
  • Город:
    • Toyota Land Cruiser
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #38 : 10 02 2014, 11:00:02 »

Юлагодарю за отклик,а какую марку выбрали?
Записан

Карел

  • Гость
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #39 : 10 02 2014, 12:04:03 »

Я поставил две "сотки". По размерам как раз подошли. Подбирай с током в районе 800- 850 ампер
Записан