'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тема для глупых вопросов по дизелю.  (Прочитано 415324 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3074/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45440
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #450 : 22 10 2014, 22:30:56 »

У меня лампа гаснет почти сразу,что с утра,что днем. По секундам не замерял,мож через секуду,две.......
Записан

Грузин

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 245
  • Город: новосибирск
    • Hilux 1 KD A/T 171 л.с.
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #451 : 22 10 2014, 22:42:34 »

У меня лампа гаснет почти сразу,что с утра,что днем. По секундам не замерял,мож через секуду,две.......
у меня он всю дорогу через 3-4 секунды гаснет. но едет норм , да и компрессия нормальная, была год назад когда я его вскрывал. мож, что маслянный приемник у меня подзабит из-за этого.
Записан
In vino veritas

Иванофф

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: Татарстан
  • Город:
    • 120. 2008. 2,7. АКПП.
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #452 : 23 10 2014, 17:41:28 »

Датчик давления масла по другому работает, вот и всё, главное что лампа гаснет, а через 2 или 3 секунды, не суть важно.
Записан

Андрей1208

  • Минусы Фтопку
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +219/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2693
  • Город: Петрозаводск 10 rus
  • Карелия
    • TLC prado 120 траХтор
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #453 : 23 10 2014, 17:55:33 »

У меня лампа гаснет почти сразу,что с утра,что днем. По секундам не замерял,мож через секуду,две.......
у меня он всю дорогу через 3-4 секунды гаснет. но едет норм , да и компрессия нормальная, была год назад когда я его вскрывал. мож, что маслянный приемник у меня подзабит из-за этого.
У меня сек 4-5 с утра а потом гаснет сразу, сетка чистая проверял, после установки фильтра Nitto гаснуть стала так, до этого всегда 4-5 сек.
Записан

Грузин

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 245
  • Город: новосибирск
    • Hilux 1 KD A/T 171 л.с.
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #454 : 24 10 2014, 03:19:48 »

У меня лампа гаснет почти сразу,что с утра,что днем. По секундам не замерял,мож через секуду,две.......
у меня он всю дорогу через 3-4 секунды гаснет. но едет норм , да и компрессия нормальная, была год назад когда я его вскрывал. мож, что маслянный приемник у меня подзабит из-за этого.
У меня сек 4-5 с утра а потом гаснет сразу, сетка чистая проверял, после установки фильтра Nitto гаснуть стала так, до этого всегда 4-5 сек.
я как ставлю чисто японский фильтр, чуть поменьше горит, как тайский так дольше гаснет. дубли я вообще на масло и топливо не беру. Кнехт мале валяется на топливо я все его не поставлю.
Записан
In vino veritas

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #455 : 24 10 2014, 13:03:59 »

Грузин, правильно говоришь. Поставим оригинал - гаснет быстро. Поставим аналог - уже задержка. Фишка в том, что в фильтре - аналогах отсутствует клапан слива. У нас фильтр стоит вверх дном, и при остановке двигателя из неоригинального фильтра сливается часть масла. При запуске система сначала накачивает масло в фильтр, а затем только поднимается давление в системе. Прошу не путать клапан слива и перепускной клапан.
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +382/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5204
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #456 : 24 10 2014, 13:34:56 »

Грузин, правильно говоришь. Поставим оригинал - гаснет быстро. Поставим аналог - уже задержка. Фишка в том, что в фильтре - аналогах отсутствует клапан слива. У нас фильтр стоит вверх дном, и при остановке двигателя из неоригинального фильтра сливается часть масла. При запуске система сначала накачивает масло в фильтр, а затем только поднимается давление в системе. Прошу не путать клапан слива и перепускной клапан.
Согласен ! Неоригинал больше не поставлю никогда !  Стоял МАНН . лампочка горела 4-6 сек по утрам . поставил оригинал -горит не больше секунды  newrus
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3074/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45440
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #457 : 24 10 2014, 22:19:55 »

Грузин, правильно говоришь. Поставим оригинал - гаснет быстро. Поставим аналог - уже задержка. Фишка в том, что в фильтре - аналогах отсутствует клапан слива. У нас фильтр стоит вверх дном, и при остановке двигателя из неоригинального фильтра сливается часть масла. При запуске система сначала накачивает масло в фильтр, а затем только поднимается давление в системе. Прошу не путать клапан слива и перепускной клапан.
Согласен ! Неоригинал больше не поставлю никогда !  Стоял МАНН . лампочка горела 4-6 сек по утрам . поставил оригинал -горит не больше секунды  newrus
Тоже писал про Манн пару лет назад,что не понравился......пост 276
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=119867.270
Записан

Грузин

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 245
  • Город: новосибирск
    • Hilux 1 KD A/T 171 л.с.
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #458 : 25 10 2014, 03:27:57 »

Грузин, правильно говоришь. Поставим оригинал - гаснет быстро. Поставим аналог - уже задержка. Фишка в том, что в фильтре - аналогах отсутствует клапан слива. У нас фильтр стоит вверх дном, и при остановке двигателя из неоригинального фильтра сливается часть масла. При запуске система сначала накачивает масло в фильтр, а затем только поднимается давление в системе. Прошу не путать клапан слива и перепускной клапан.
получается что в тайском оригинале тоже нет клапана, он тоже дольше гаснет по сравнению я японским. и выглядит он внешне слегка по иному.
Записан
In vino veritas

master72

  • мои кони
  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Город: кострома
  • Город:кострома
    • LCP 120
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #459 : 03 11 2014, 19:40:03 »

парни подскажите выдержку времени работы стартёра на сигналке с автозапуском. а то установили две секунды- вроде долговато крутит.  :-[
Записан