'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тема для глупых вопросов по дизелю.  (Прочитано 415874 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Томат

  • Гость
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #610 : 13 01 2015, 08:58:31 »

Комрады всех с прошедшими праздниками.
Повторю вопрос, подскажите в какую сторону копать, при переключении передач стало сильно раскручивать двиг до 4000 оборотов, это при резком ускорении, когда едешь плавно все нормально, ну и заметил что на трассе выше 120 не едет, обороты около 4000 педаль в полу icon_crazy2 а такое озщущение что на 4 скорость не переключает...
С твоих слов похоже, но это только версия, может не прижимает плиту в ГТС, то есть нет полноценной блокировки.
Ускорение на какой АКПП и селектор в каком положении?
Записан

Андрей1208

  • Минусы Фтопку
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +219/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2693
  • Город: Петрозаводск 10 rus
  • Карелия
    • TLC prado 120 траХтор
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #611 : 13 01 2015, 10:29:23 »

Комрады всех с прошедшими праздниками.
Повторю вопрос, подскажите в какую сторону копать, при переключении передач стало сильно раскручивать двиг до 4000 оборотов, это при резком ускорении, когда едешь плавно все нормально, ну и заметил что на трассе выше 120 не едет, обороты около 4000 педаль в полу icon_crazy2 а такое озщущение что на 4 скорость не переключает...
С твоих слов похоже, но это только версия, может не прижимает плиту в ГТС, то есть нет полноценной блокировки.
Ускорение на какой АКПП и селектор в каком положении?
Положение селектора D, ускорение с самого старта ну и до 4000 оборотов держит..
Записан

Томат

  • Гость
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #612 : 13 01 2015, 10:32:49 »

Андрей1208, если на D то возможна версия ту, что указал, возможно давление в этой магистрали мало, от сюда не прижимает плиту, может износ самой плиты.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #613 : 13 01 2015, 10:35:40 »

Карел,   Ошибка твоя в том, что ты упираешься в выпускной коллектор, это схематичный термин...
Это нихрена не "схематичный" термин, а самый, что ни на есть натуральный.
На некоторых моторах труба подачи ОГ в систему ЕГР идет напрямую из выпускного коллектора. А применительно к 1КД- канал подачи ОГ идет из района выпускных клапанов 1-го цилиндра.

Я этот мотор (впрочем не только этот) по винтикам раскидывал и, поверь, знаю о чем говорю. Чего и тебе желаю.
Короче спор не о чем.
Моя точка зрения

1- Вентиляция картера это так же рециркуляция (выше объяснял дожигание, не выбрасывается же это в атмосферу, а конкретно, в выхлопной тракт) газов (в них много чего входит, от не догоревшей смеси, выхлопа, до масленого тумана) выходя из выпускного тракта, направляются, для дожигания в впускной (дозируется простым способом в виде диаметра шланга, обратного клапана) !
2- Общее вентиляции и EGR, то, что они выполняют практически одно и тоже, рециркуляцию газов на выпуске, подав его дозируя в данном случае у EGR этим управляет эл. и много чего еще.
3- выпускной коллектор это коллектор, то есть одна железка, а выпускной тракт это гораздо больше частей.


Я уж думал закрылась тема... Но раз подняли, то продолжим...
Для начала напомню с чего пошел сыр-бор...


ЕGR, так же относиться к системе рециркуляции картерных газов, и влияет на работу двигателя вплоть до потери тяги.
Далее по пунктам...

Цитировать
Вентиляция картера это так же рециркуляция (выше объяснял дожигание, не выбрасывается же это в атмосферу, а конкретно, в выхлопной тракт) газов (в них много чего входит, от не догоревшей смеси, выхлопа, до масленого тумана) выходя из выпускного тракта, направляются, для дожигания в впускной (дозируется простым способом в виде диаметра шланга, обратного клапана) !
Повторяю: ЕГР ни коим образом к картерным газам отношения не имеет. ЕГР ничего не "дожигает".
Без ЕГР двигатель может работать беспроблемно.  Без вентиляции картера его разорвет внутренним давлением. (не буквально разорвет, конечно, но сальники- прокладки повыдавливает.)

Цитировать
Общее вентиляции и EGR, то, что они выполняют практически одно и тоже, рециркуляцию газов на выпуске, подав его дозируя в данном случае у EGR этим управляет эл. и много чего еще.

Ещё раз: Вентиляция картера- это направление во впуск газов из внутренней полости двигателя (картера) для того, чтобы не допустить опасного повышения давления внутри. По идее можно просто выпустить трубу наружу и это будет та-же самая вентиляция. И никакого "дожигания", кроме засирания окружающей среды...

ЕГР- это добавка отработанных газов во впускной коллектор (и никак иначе!!! Только туда!) для того, чтобы понизить температуру в камере сгорания. Ибо при повышении температуры в цилиндрах создаются условия для образования опасных оксидов азота в выхлопе...

То есть разница целей этих двух систем очевидна. Да и работают они по разному.

Цитировать
выпускной коллектор это коллектор, то есть одна железка, а выпускной тракт это гораздо больше частей.

Ну да... масло- масляное...  Лишь бы ляпнуть чего-нить...
Так ты и картер двигателя (или клапанную крышку, откуда например производится вентиляция картера на 1КД, запишешь в "выпускной тракт") >:(

Томат, ничего личного. Но ты гонишь! ;D
Записан

МишЛен22

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 208
  • Город: Алтайский край
  • Город: Рубцовск
    • Тойота Секвоя 2010
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #614 : 13 01 2015, 10:37:05 »

Карел, а можно подробнее?и от какого из двух, или без разницы кидать кабель?и что это даст?
Пофиг от какого аккума кидать провод.
По поводу, что даст... Если на двигателе "массы" нет или не уверенный контакт, то стартер работать не будет.
Спасибо!! ok Понял!!
проверь стопсигналы горят или нет Вообщем дело в сигнализации...
Записан

Андрей1208

  • Минусы Фтопку
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +219/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2693
  • Город: Петрозаводск 10 rus
  • Карелия
    • TLC prado 120 траХтор
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #615 : 13 01 2015, 10:38:53 »

Андрей1208, если на D то возможна версия ту, что указал, возможно давление в этой магистрали мало, от сюда не прижимает плиту, может износ самой плиты.
Диагностика сканером что нить покажет?
Записан

МишЛен22

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 208
  • Город: Алтайский край
  • Город: Рубцовск
    • Тойота Секвоя 2010
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #616 : 13 01 2015, 10:39:19 »

Да все горит и светится)) дело в сигнализации оказалось :-[
Записан

Томат

  • Гость
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #617 : 13 01 2015, 10:41:41 »

Карел, может и гоню, но ты то пытаешься навязать мне то, что вентиляция картера, просто вентилируется, я тебе же доказываю, что дожигается, то есть, рециркуляция, тем же и EGR занимается.

Тракты в ДВС деляться на впускной и выпускной, третьего нет, к чему ты относишь трубку где выходят газы те, что картерные? ;D icon_hallo rtfm
По поводу ни чего не дожигается в EGR ты не прав, это как раз основная версия.
 
Записан

Томат

  • Гость
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #618 : 13 01 2015, 11:02:56 »

Андрей1208, если на D то возможна версия ту, что указал, возможно давление в этой магистрали мало, от сюда не прижимает плиту, может износ самой плиты.
Диагностика сканером что нить покажет?
Не могу точно сказать, не пробовал, если эбу указывает давление то думаю что да.
Прицеп тяжелый таскаешь?
Записан

Андрей1208

  • Минусы Фтопку
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +219/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2693
  • Город: Петрозаводск 10 rus
  • Карелия
    • TLC prado 120 траХтор
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #619 : 13 01 2015, 12:22:40 »

Андрей1208, если на D то возможна версия ту, что указал, возможно давление в этой магистрали мало, от сюда не прижимает плиту, может износ самой плиты.
Диагностика сканером что нить покажет?
Не могу точно сказать, не пробовал, если эбу указывает давление то думаю что да.
Прицеп тяжелый таскаешь?
Да не, не таскал давно ни чего такого..
Записан