Карел, Ошибка твоя в том, что ты упираешься в выпускной коллектор, это схематичный термин...
Это нихрена не "схематичный" термин, а самый, что ни на есть натуральный.
На некоторых моторах труба подачи ОГ в систему ЕГР идет напрямую из выпускного коллектора. А применительно к 1КД- канал подачи ОГ идет из района выпускных клапанов 1-го цилиндра.
Я этот мотор (впрочем не только этот) по винтикам раскидывал и, поверь, знаю о чем говорю. Чего и тебе желаю.
Короче спор не о чем.
Моя точка зрения
1- Вентиляция картера это так же рециркуляция (выше объяснял дожигание, не выбрасывается же это в атмосферу, а конкретно, в выхлопной тракт) газов (в них много чего входит, от не догоревшей смеси, выхлопа, до масленого тумана) выходя из выпускного тракта, направляются, для дожигания в впускной (дозируется простым способом в виде диаметра шланга, обратного клапана) !
2- Общее вентиляции и EGR, то, что они выполняют практически одно и тоже, рециркуляцию газов на выпуске, подав его дозируя в данном случае у EGR этим управляет эл. и много чего еще.
3- выпускной коллектор это коллектор, то есть одна железка, а выпускной тракт это гораздо больше частей.
Я уж думал закрылась тема... Но раз подняли, то продолжим...
Для начала напомню с чего пошел сыр-бор...
ЕGR, так же относиться к системе рециркуляции картерных газов, и влияет на работу двигателя вплоть до потери тяги.
Далее по пунктам...
Вентиляция картера это так же рециркуляция (выше объяснял дожигание, не выбрасывается же это в атмосферу, а конкретно, в выхлопной тракт) газов (в них много чего входит, от не догоревшей смеси, выхлопа, до масленого тумана) выходя из выпускного тракта, направляются, для дожигания в впускной (дозируется простым способом в виде диаметра шланга, обратного клапана) !
Повторяю: ЕГР ни коим образом к картерным газам отношения не имеет. ЕГР ничего не "дожигает".
Без ЕГР двигатель может работать беспроблемно. Без вентиляции картера его разорвет внутренним давлением. (не буквально разорвет, конечно, но сальники- прокладки повыдавливает.)
Общее вентиляции и EGR, то, что они выполняют практически одно и тоже, рециркуляцию газов на выпуске, подав его дозируя в данном случае у EGR этим управляет эл. и много чего еще.
Ещё раз: Вентиляция картера- это направление во впуск газов из внутренней полости двигателя (картера) для того, чтобы не допустить опасного повышения давления внутри. По идее можно просто выпустить трубу наружу и это будет та-же самая вентиляция. И никакого "дожигания", кроме засирания окружающей среды...
ЕГР- это добавка отработанных газов во впускной коллектор (и никак иначе!!! Только туда!) для того, чтобы понизить температуру в камере сгорания. Ибо при повышении температуры в цилиндрах создаются условия для образования опасных оксидов азота в выхлопе...
То есть разница целей этих двух систем очевидна. Да и работают они по разному.
выпускной коллектор это коллектор, то есть одна железка, а выпускной тракт это гораздо больше частей.
Ну да... масло- масляное... Лишь бы ляпнуть чего-нить...
Так ты и картер двигателя (или клапанную крышку, откуда например производится вентиляция картера на 1КД, запишешь в "выпускной тракт")
Томат, ничего личного. Но ты гонишь!
