'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тема для глупых вопросов по дизелю.  (Прочитано 415932 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Томат

  • Гость
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #630 : 14 01 2015, 10:35:31 »

Андрей1208, если на D то возможна версия ту, что указал, возможно давление в этой магистрали мало, от сюда не прижимает плиту, может износ самой плиты.
Диагностика сканером что нить покажет?
Почитал при низком давлении может показывать ошибки, так что, давление должно быть еще в норме, остается износ плиты, хотя многие утверждают ее не малый ресурс.
Говорят износ очень сильный при езде с прицепом и бездорожью, я при тяжелых условиях на 150ке перевожу селектор с D, на 4s как раз уйти от такого случая.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #631 : 14 01 2015, 10:44:29 »


Оказываются Легионовцы также заблуждаются ;D ;D ;D
Естественно заблуждаются. Что, они не люди, что-ли?

Карел[/color][/b],  скопировал свое первое высказываение, и суть в нем то, что утверждал, что вентиляция картера по сути таже рециркуляция, по причине того, что газы, которые картерные возрврашаются как вы привыкли слышать в впускной коллектор (правильный термин впускной тракт) для дожигания, тем самым снижая таксичность.

Нет, вот твое сообщение, которое вызвало спор:
ЕGR, так же относиться к системе рециркуляции картерных газов, и влияет на работу двигателя вплоть до потери тяги.

Ты можешь писать что угодно и приводить какие угодно скрины, цитаты и ещё хрен зна что... Но
СИСТЕМА ЕГР НИКАК НЕ ОТНОСИТСЯ К КАРТЕРНЫМ ГАЗАМ!!!

И смысл системы ЕГР не в дожигании не сгоревшего выхлопа!

За сим откланиваюсь. На эту тему писать больше не буду, ибо понял, что бисер метать тут- гиблое дело. 
Люди не только сами учиться не хотят, но и других в блудняк ввести готовы.
Записан

Андрей1208

  • Минусы Фтопку
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +219/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2693
  • Город: Петрозаводск 10 rus
  • Карелия
    • TLC prado 120 траХтор
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #632 : 14 01 2015, 11:18:42 »

Андрей1208, если на D то возможна версия ту, что указал, возможно давление в этой магистрали мало, от сюда не прижимает плиту, может износ самой плиты.
Диагностика сканером что нить покажет?
Почитал при низком давлении может показывать ошибки, так что, давление должно быть еще в норме, остается износ плиты, хотя многие утверждают ее не малый ресурс.
Говорят износ очень сильный при езде с прицепом и бездорожью, я при тяжелых условиях на 150ке перевожу селектор с D, на 4s как раз уйти от такого случая.
Так вот тут, как понять низкое там давление или нет, я ж когда по городу плавно передвигаюсь ни каких вопросов нет, заметил только когда на трассу выскочил, и то долго деражать на больших оборотах не стал, отпустил педаль газа и поехал 100 км, хз переключилась или нет, но обороты на 100 км как и должны быть 2000, значит получается переключилась...Вот только почему выше 120 не давала вопрос...Если бы на 4 скорость не переходила б то обороты на 100 км были б выше чем 2000 правильно?
Записан

Томат

  • Гость
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #633 : 14 01 2015, 11:19:24 »

Карел, не переводи стрелки на картерные газы, я системы сравнивал как одинаковые тем, что занимаются дожиганием, то есть РЕЦИРКУЛЯЦИЕЙ (таксичностью выхлопа ДВС), а не просто вентиляцией картера, что тебе пытался объяснить.
Тебе как я уже не однократно убеждаюсь доказать невозможно, даже тачкскринами от Легиона.
По этому и говорю, что спор бессмыслен, и уходит на второй круг.
Записан

Андрей1208

  • Минусы Фтопку
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +219/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2693
  • Город: Петрозаводск 10 rus
  • Карелия
    • TLC prado 120 траХтор
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #634 : 14 01 2015, 11:19:26 »


Оказываются Легионовцы также заблуждаются ;D ;D ;D
Естественно заблуждаются. Что, они не люди, что-ли?

Карел[/color][/b],  скопировал свое первое высказываение, и суть в нем то, что утверждал, что вентиляция картера по сути таже рециркуляция, по причине того, что газы, которые картерные возрврашаются как вы привыкли слышать в впускной коллектор (правильный термин впускной тракт) для дожигания, тем самым снижая таксичность.

Нет, вот твое сообщение, которое вызвало спор:
ЕGR, так же относиться к системе рециркуляции картерных газов, и влияет на работу двигателя вплоть до потери тяги.

Ты можешь писать что угодно и приводить какие угодно скрины, цитаты и ещё хрен зна что... Но
СИСТЕМА ЕГР НИКАК НЕ ОТНОСИТСЯ К КАРТЕРНЫМ ГАЗАМ!!!

И смысл системы ЕГР не в дожигании не сгоревшего выхлопа!

За сим откланиваюсь. На эту тему писать больше не буду, ибо понял, что бисер метать тут- гиблое дело. 
Люди не только сами учиться не хотят, но и других в блудняк ввести готовы.
Иван приветствую, подскажи че думаешь по моей проблеме?
Записан

Карел

  • Гость
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #635 : 14 01 2015, 11:35:44 »

Андрей1208, привет. По АКПП не подскажу, ибо не сталкивался. Надо комп подключить- может ошибки какие есть...
Записан

Карел

  • Гость
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #636 : 14 01 2015, 11:42:50 »

Карел, не переводи стрелки на картерные газы, я системы сравнивал как одинаковые тем, что занимаются дожиганием, то есть РЕЦИРКУЛЯЦИЕЙ (таксичностью выхлопа ДВС), а не просто вентиляцией картера, что тебе пытался объяснить.
Тебе как я уже не однократно убеждаюсь доказать невозможно, даже тачкскринами от Легиона.
По этому и говорю, что спор бессмыслен, и уходит на второй круг.
Стрелки переводишь ты. Сейчас.
Разговор у нас с Bloody шел о вентиляции картера. Что в неё входит и что там чистить...
Но ты влез со своими "уточнениями", что дескать ЕГР тоже в вентиляцию срет. А сейчас докопался до рециркуляции со своими определениями из Википедии и учебников Автодаты... Вентиляция- рециркуляция...
Хня всё это!
Есть система ВКГ (вентиляция картерных газов) и система ЕГР (рециркуляция отработанных газов) Эти системы разные. Прими это как должное и успокойся уже, теоретик.
Записан

Андрей1208

  • Минусы Фтопку
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +219/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2693
  • Город: Петрозаводск 10 rus
  • Карелия
    • TLC prado 120 траХтор
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #637 : 14 01 2015, 16:52:38 »

Совместными усилиями разобрались с моей проблемой, спасибо Ивану, оказалось все проще, оторвался провод от 89424-60010
Датчик температуры впускного воздуха, перепаял и машинка полетела icon_hallo
Записан

Томат

  • Гость
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #638 : 15 01 2015, 08:55:17 »

Карел, не переводи стрелки на картерные газы, я системы сравнивал как одинаковые тем, что занимаются дожиганием, то есть РЕЦИРКУЛЯЦИЕЙ (таксичностью выхлопа ДВС), а не просто вентиляцией картера, что тебе пытался объяснить.
Тебе как я уже не однократно убеждаюсь доказать невозможно, даже тачкскринами от Легиона.
По этому и говорю, что спор бессмыслен, и уходит на второй круг.
Стрелки переводишь ты. Сейчас.
Разговор у нас с Bloody шел о вентиляции картера. Что в неё входит и что там чистить...
Но ты влез со своими "уточнениями", что дескать ЕГР тоже в вентиляцию срет. А сейчас докопался до рециркуляции со своими определениями из Википедии и учебников Автодаты... Вентиляция- рециркуляция...
Хня всё это!
Есть система ВКГ (вентиляция картерных газов) и система ЕГР (рециркуляция отработанных газов) Эти системы разные. Прими это как должное и успокойся уже, теоретик.
Вполне ожидаемый ответ ;D ;D ;D
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #639 : 15 01 2015, 12:49:48 »

Карел, не переводи стрелки на картерные газы, я системы сравнивал как одинаковые тем, что занимаются дожиганием, то есть РЕЦИРКУЛЯЦИЕЙ (таксичностью выхлопа ДВС), а не просто вентиляцией картера, что тебе пытался объяснить.
Тебе как я уже не однократно убеждаюсь доказать невозможно, даже тачкскринами от Легиона.
По этому и говорю, что спор бессмыслен, и уходит на второй круг.
Стрелки переводишь ты. Сейчас.
Разговор у нас с Bloody шел о вентиляции картера. Что в неё входит и что там чистить...
Но ты влез со своими "уточнениями", что дескать ЕГР тоже в вентиляцию срет. А сейчас докопался до рециркуляции со своими определениями из Википедии и учебников Автодаты... Вентиляция- рециркуляция...
Хня всё это!
Есть система ВКГ (вентиляция картерных газов) и система ЕГР (рециркуляция отработанных газов) Эти системы разные. Прими это как должное и успокойся уже, теоретик.
Вполне ожидаемый ответ ;D ;D ;D


все верно ! вполне ожидаемый ВЕРНЫЙ ответ Ивана! Зачем смешивать все в кучу когда это именно РАЗНЫЕ системы непонятно?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)