'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тема для глупых вопросов по дизелю.  (Прочитано 415800 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3074/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45440
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #690 : 14 02 2015, 00:31:14 »


По ремням......на все машины всегда брал ремни Bando
Это оф поставщик ремней на автоконвееры.

сравнил цены на ДВ на ремень ГРМ (1кзте) разных известных производителей
MITSUBOSHI 686 p
Gates 1.049 p
BANDO 2.024 p
TOYOTA 3.295 p
разница есть
Митсубоши тоже вроде на конвееры поставляет......производитель считается  покруче чем Gates,почему дешевле не пойму,мож фэйк?
Но и Gates тоже все хвалят......отзывы везде хорошие,так что есть из чего выбрать ))))

Кстати на 1КД , BANDO, Gates и MITSUBOSHI примерно в одном ценнике на Эксисте.....1100-1300 р. TOYOTA  90916-02513  ОТ 3х тыс.
Чот Эмекс у меня не работает третий день ((
Записан

Андрей1208

  • Минусы Фтопку
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +219/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2693
  • Город: Петрозаводск 10 rus
  • Карелия
    • TLC prado 120 траХтор
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #691 : 14 02 2015, 10:43:30 »

Не стал писать в ветку по тормозам, решил здесь обсудить, так сказать в узком кругу) подскажите или дайте направление действий в проблеме, я тут все мучаюсь с Гтц своим, педаль проваливаеться в пол, заменил рем комплект Гтц прокачал но проблема осталась, прежде чем покупать новый гтц решил еще раз перебраться старый и по смотреть ( убедиться) если действительно выработка на зеркале цилиндра гтц, приехал в гараж думаю дай перед разбором гляну воздух в системе, начал прокачивать как описано в ветке по мануалу ( фото в прил) открываю штуцер а там воздуху вал icon_crazy2
Думаю выгоню и по смотрю как будет вести себя педаль, начал знач с передних колес, 40 раз с выкл зажиганием, чтоб снять давление с аккумулятора, потом 10 с включенным и держу, выгоняю таким образом вначале с правого потом с левого, потом задние с просто вкл зажиганием, после всех манипуляций думаю дай контрольно гляну на правом переднем, качаю открываю а там опять воздух icon_crazy2 пля опять повторяю процедуру, возвращаюсь на переднее правое и сцуко снова воздух,  >:D думаю хер с ним с мануалом, попробую по старинке от дальнего к ближнему, пля после всех прокаченных 4 колес, возвращаюсь с первого, перед него правого СЦУКО воздух!!!! Откуда он >:D на момент когда каждое колесо прокачиваешь его нет! А когда возвращаешься назад ОН есть, и так по кругу во всех колесах он присутствует.
Думал попробую про качать в сервисе под давлением, отогнал целый день трахались не фига вопрос с воздухом не решили >:D
По звонил диллеру объяснил ситуацию, мне сказали что у нас на прадиках есть ньюанс что при прокачке если сильно открыть задний контур, то срабатывает электромагнитный клапан, и после тормоза уже не про качать в ручную, нужно только програмно открывать электромагнитный клапан и потом тока на стенде прокачивать, кто нить сталкивался с такой проблемой? В теме про гтц ни чего такого нет. Наш. Диллер может только через неделю попробовать взяться просят тока за диагностику 1600 плюс все работы, вот я думаю не разводят ли??
Записан

Карел

  • Гость
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #692 : 14 02 2015, 12:05:22 »

Андрей1208, врут, гады. Всё там прокачивается вручную.
Почему у тебя воздух после прокачки- ХЗ. Где-то подсос.
Но по логике, если бы подсос был после ГТЦ, где- нибудь в трубках или суппортах, то он непременно сопровождался бы утечкой и был- бы виден. Если утечек нигде нет, то подсос может быть только в самом ГТЦ
Записан

Карел

  • Гость
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #693 : 14 02 2015, 12:09:37 »

Ребята, кто в курсе, в частности Карел, подскажите пожалуйста, на что может указывать коррекция 1ой форсунки -1.560. кроме повышенного давления в целиндре. Остальные форсы в коррекции 0,4.
При ее отключении сканером, эбу выводит все форсы в коррекцию +.
Ни на что конкретно это не указывает. Мало того, не указывает даже на то, что с данным конкретным цилиндром что-то не так... Возможно в каком- то другом цилиндре процесс рабочего хода выходит за рамки, поэтому работа мотора "уравновешивается" коррекцией объема впрыска в данном цилиндре.
В общем всё в рамках допусков и посему нех задумываться.
Записан

сosonic 3

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2341
  • Город: Иркутская обл.
  • Город:снег по пояс, Зима!
    • 120 Прадо 3.0диз. 04г
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #694 : 14 02 2015, 13:16:40 »

Ребята, кто в курсе, в частности Карел, подскажите пожалуйста, на что может указывать коррекция 1ой форсунки -1.560. кроме повышенного давления в целиндре. Остальные форсы в коррекции 0,4.
При ее отключении сканером, эбу выводит все форсы в коррекцию +.
Ни на что конкретно это не указывает. Мало того, не указывает даже на то, что с данным конкретным цилиндром что-то не так... Возможно в каком- то другом цилиндре процесс рабочего хода выходит за рамки, поэтому работа мотора "уравновешивается" коррекцией объема впрыска в данном цилиндре.
В общем всё в рамках допусков и посему нех задумываться.

Понял. Спасибо.
Записан
С уважением Вячеслав.

Андрей1208

  • Минусы Фтопку
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +219/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2693
  • Город: Петрозаводск 10 rus
  • Карелия
    • TLC prado 120 траХтор
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #695 : 14 02 2015, 14:36:02 »

Андрей1208, врут, гады. Всё там прокачивается вручную.
Почему у тебя воздух после прокачки- ХЗ. Где-то подсос.
Но по логике, если бы подсос был после ГТЦ, где- нибудь в трубках или суппортах, то он непременно сопровождался бы утечкой и был- бы виден. Если утечек нигде нет, то подсос может быть только в самом ГТЦ
Так вот я об том же, жижа в бачке с тормозухой на месте, ГТц сухой, подтеков ни где, даж пятен влажных нет. Мысль есть выкрутить все трубки от ГТц заглушить болтами, и попробовать будет ли продавливаться педаль, тогда уже грешить на что то Мож, где в магистралях подсасывает.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #696 : 14 02 2015, 14:47:30 »

В каких "магистралях"? После ГТЦ давление создается под сотню бар, а то и больше. Любой подсос сразу в утечку превратится.
Записан

Андрей1208

  • Минусы Фтопку
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +219/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2693
  • Город: Петрозаводск 10 rus
  • Карелия
    • TLC prado 120 траХтор
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #697 : 14 02 2015, 15:14:34 »

Ну тогда вариантов нет, точно гтц, еще заметил такую хрень что при прокачке нажимаешь пять/шесть раз на педаль загорается vsc abs trc и пишит после секунд 10-15 пропадает
Записан

Карел

  • Гость
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #698 : 14 02 2015, 15:21:58 »

при прокачке нажимаешь пять/шесть раз на педаль загорается vsc abs trc и пишит после секунд 10-15 пропадает
Это нормально. Давление в системе падает и появляется ошибка. У меня так- же... Да в принципе у любого так- же.
Записан

Андрей1208

  • Минусы Фтопку
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +219/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2693
  • Город: Петрозаводск 10 rus
  • Карелия
    • TLC prado 120 траХтор
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #699 : 14 02 2015, 15:56:30 »

Что делать, ума не приложу
Покупать новый гтц, а вдруг старый исправен, какие есть способы выявления неисправности гтц
Записан