'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тема для глупых вопросов по дизелю.  (Прочитано 415352 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Томат

  • Гость
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #780 : 04 04 2015, 16:27:01 »

Цитировать
а полностью открывается при 98 градусов

скептик
, цифры не те, важны начала открытия, а не полностью.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #781 : 04 04 2015, 16:40:26 »

Я еще не волшебник,я только учусь,
Если бы не процитировал, я бы и не увидел.
Карел у меня в игноре.
На спортивных автомобилях, и иногда на общего пользования, ставят датчик и понятное дело индикатор температуры моторного масла, так вот он в зависимости от оборотов двигателя (как правило длительных выше средних ) температура может подняться, у изношенного двигателя (в простонародье сапунит) температура может подняться на столько, что система охлаждения может и не справиться.


Вот как у меня это выглядит.  ;D
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3244/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8876
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #782 : 04 04 2015, 17:28:59 »

Иван ,а для чего завод изготовитель ставит еще маслянный радиатор для охлаждения масла из двигателя?Я имею ввиду на все автомобили.
Для этого и ставит. Это не "радиатор охлаждения масла", а теплообменник.
Пока мотор холодный это помогает быстрее прогреть масло, достичь нормальной температуры, а значит вязкости, потому, что ОЖ прогревается быстрее.... А после прогрева уже не дать маслу перегреться, опять- же потому, что система охлаждения менее инертна в плане изменения температур. Там есть и эффективные радиаторы с вентиляторами, чего в системе смазки нет...
Поэтому и нельзя утверждать, что температура масла растет не контролируемо и никак не связана с температурой ОЖ. Ещё как связана!
Но не это приводит к поломкам поршней в 150-х...


И охлаждать масло требуется именно при работе на ХХ. На высоких оборотах, как выше уже писал, и без этого циркуляция жижи не даст ей достичь критических температур
а что приводит к браку?... наверняка индивидуально попался не тот сплав поршней?
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

Карел

  • Гость
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #783 : 04 04 2015, 19:27:22 »

Ага... Изношенные двигатели...))))
Речь идет как раз о довольно свежих дизелях 150 Прадо...
Сапунит... Ха!
"Спортивные машины"...
150 Прадо дизель- охренеть какая спортивная машина)))

Парни, процитируйте кто- нить, а то ведь этот игнорщик так и не узнает, что заблуждается))))

Естественно я не стану отрицать, что температура масла прямо пропорциональна интенсивности работы мотора. Но повторяю, при больших оборотах и циркуляция жидкостей в системе охлаждения и системе смазки так- же максимальна.
Температура поршня в районе верхнего компрессионного кольца превышает 250 *С, но это не значит, что весь объем масла в картере нагрет до такой температуры, ибо во- первых, как выше сказано, масло постоянно циркулирует, во- вторых омывает не только горячий поршень, в третьих имеется система активного охлаждения масла (те самые теплообменники)
Таким образом, даже в самых наихудших условиях температура масла в картере не поднимется выше 120 градусов даже у охренеть, как форсированной БМВ, не говоря уже об архаичном японском дизеле.
Да в общем- то в контексте обсуждаемой проблемы с разрушением поршней в 150-х прадо,привязать температуру масла к косякам в поршневой достаточно сложно...
Это разве что Томату под силу...

Записан

Карел

  • Гость
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #784 : 04 04 2015, 19:36:41 »


а что приводит к браку?... наверняка индивидуально попался не тот сплав поршней?
Я думаю это связано с тем, что мотор древний. Его начали выпускать более 15 лет назад. Тогда это был 1КЗ, мощностью 125 лошадей (или около). Потом стали на это железо добавлять различные примочки, чем повышали мощность.
И пусть в изначально у мотора был не плохой запас для повышения мощности, но ведь и он не безграничен.
К тому- же производителям необходимо укладываться во всё усложняющиеся экологические нормы...
Началось всё с Евро 2, а сейчас уже Евро 5...
Возможно в какой- то момент решили облегчить поршни, чуть изменили их конструкцию или используемые материалы, что и стало приводить к поломкам. Затем либо усовершенствовали конструкцию, либо вернули старую, испытанную со 120-го Прадо.
ХЗ, так глубоко я в эту тему не влезал... 
Но факт остается фактом, что даже 173 сильные 120-е не имеют такой проблемы, как 150-е, у которых меньше 173 сил не бывает...
А на базе этого железа вроде бы и 190 сильные версии построены...
Может быть у них ещё всё впереди...
Записан

Андрей1208

  • Минусы Фтопку
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +219/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2693
  • Город: Петрозаводск 10 rus
  • Карелия
    • TLC prado 120 траХтор
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #785 : 04 04 2015, 20:45:23 »

Ага... Изношенные двигатели...))))
Речь идет как раз о довольно свежих дизелях 150 Прадо...
Сапунит... Ха!
"Спортивные машины"...
150 Прадо дизель- охренеть какая спортивная машина)))

Парни, процитируйте кто- нить, а то ведь этот игнорщик так и не узнает, что заблуждается))))

Естественно я не стану отрицать, что температура масла прямо пропорциональна интенсивности работы мотора. Но повторяю, при больших оборотах и циркуляция жидкостей в системе охлаждения и системе смазки так- же максимальна.
Температура поршня в районе верхнего компрессионного кольца превышает 250 *С, но это не значит, что весь объем масла в картере нагрет до такой температуры, ибо во- первых, как выше сказано, масло постоянно циркулирует, во- вторых омывает не только горячий поршень, в третьих имеется система активного охлаждения масла (те самые теплообменники)
Таким образом, даже в самых наихудших условиях температура масла в картере не поднимется выше 120 градусов даже у охренеть, как форсированной БМВ, не говоря уже об архаичном японском дизеле.
Да в общем- то в контексте обсуждаемой проблемы с разрушением поршней в 150-х прадо,привязать температуру масла к косякам в поршневой достаточно сложно...
Это разве что Томату под силу...
пЖалуста))
Записан

Карел

  • Гость
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #786 : 04 04 2015, 21:19:01 »

пЖалуста))
пСибо.
Нашел резинки?
Записан

скептик

  • Гость
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #787 : 04 04 2015, 21:35:51 »



Так- что в последний раз прошу: учи матчасть. С тобой не интересно общаться.
опустись, дружок, на землю. Меньше заносчивости и гордости - глядишь - и люди потянутся к тебе.
 из контекста я ничего не выдирал, скопипастил тебе первую попавшуюся ссылку - ну не буду я свои учебники искать, которые четверть века назад на чердак закинул. И, кстати, по предмету "ДВС" у меня была твердая пятерка - уже отучил я свое давно. Это ты учи, если тебе надо.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #788 : 04 04 2015, 22:52:46 »

Оно и понятно... В качестве аргумента в споре, копипастить из Сети первую попавшуюся ссылку- это конечно признак учености...  Свои учебники можешь оставить в покое. За четверть века моторостроение претерпело некоторые изменения. Но тебе же всё- равно... Зачем учиться чему- то новому?

Мне- надо. Ну так я и учу...
Записан

скептик

  • Гость
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #789 : 04 04 2015, 23:03:55 »



Мне- надо. Ну так я и учу...
вот и хорошо - будешь рассказывать нам, ленивым)))
Записан