'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тема для глупых вопросов по дизелю.  (Прочитано 378574 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8857
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #80 : 16 04 2014, 11:20:20 »

До, топливного фильтра, не знаю от чего появилась эта дрянь в сепараторе, но на днях ездил за город (250 км в одну сторону) тащил катер заправил полный бак и выкатал до лампочки,после заправки до полного вот увидел эту гадость в сепараторе, либо со дна че нить хапанул, либо соляра, хотя на лампочке ехал, с утра смотрел уровень масла, сепаратор был чистый....
Сегодня чет белый дым на холостых появился вот не знаю на что грешить, мож соляра совсем ГГГ :-\ :-\
белый "дым" - это "на холодную" работает...., 3-4 мин. пусть двигатель поработает... (чуть прогрей) НЕТ НИКАКОГО ДЫМА!!!
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

Карел

  • Гость
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #81 : 16 04 2014, 11:52:51 »

До, топливного фильтра, не знаю от чего появилась эта дрянь в сепараторе
Похоже, что сетки на заборнике в баке вообще нет. Она достаточно тонкая, чтобы не пропустить такие хлопья в систему...
Записан

Карел

  • Гость
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #82 : 16 04 2014, 11:58:48 »

...после сканера  мастер сказал что 1 форса подливает на холостых но не значительно 1-2 мг...
Куда подливает? И что? Как сканером можно установить что там где "льёт"?
Сканером можно установить величину коррекции объема впрыска в каждом из цилиндров, а эта тема уже трижды разжевана.
Во- первых: пределы коррекции от -3 мг до 3 мг- это нормально!
Во- вторых: то, что одна из форсунок выходит за пределы номинальных значений, не значит, что именно эта форсунка (или этот цилиндр) неисправны.
Так что не гоношись излишне и не трать деньги зря. Самый первый признак выхода из строя форсунок- это увеличивающийся расход топлива. Дым и всё остальное- это при запущенных случаях.
Записан

Андрей1208

  • Минусы Фтопку
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +219/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2693
  • Город: Петрозаводск 10 rus
  • Карелия
    • TLC prado 120 траХтор
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #83 : 16 04 2014, 14:40:49 »

...после сканера  мастер сказал что 1 форса подливает на холостых но не значительно 1-2 мг...
Куда подливает? И что? Как сканером можно установить что там где "льёт"?
Сканером можно установить величину коррекции объема впрыска в каждом из цилиндров, а эта тема уже трижды разжевана.
Во- первых: пределы коррекции от -3 мг до 3 мг- это нормально!
Во- вторых: то, что одна из форсунок выходит за пределы номинальных значений, не значит, что именно эта форсунка (или этот цилиндр) неисправны.
Так что не гоношись излишне и не трать деньги зря. Самый первый признак выхода из строя
форсунок- это увеличивающийся расход топлива. Дым и всё остальное- это при запущенных случаях.
Как я его понял он как раз и имел ввиду, пределы коррекции выше 3-х (наверно те же значения что и у тебя замеряли)А про форсы, в конце недели уже будут закину в гараж пускай лежат))
Записан

Андрей1208

  • Минусы Фтопку
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +219/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2693
  • Город: Петрозаводск 10 rus
  • Карелия
    • TLC prado 120 траХтор
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #84 : 16 04 2014, 14:49:54 »

И еще один вопрос, почитал тут темку про замену уплотнительных прокладок под форсами, там описывали что масленка при запуске двигателя гаснет не сразу после 2-3 сек, вот я тож заметил что у меня такая же ситуевина, мож тупо подтягиваю ситуацию на свою, или есть правда что то по смотреть, вроде при не герметичности уплотнителей, масло начинает подкушевать, у мя такого нет, как уровень стоял так и стоит.
Заранее извинюсь если вопрос глупейший..
Записан

Карел

  • Гость
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #85 : 16 04 2014, 15:54:13 »

Масленка и не должна гаснуть сразу- сразу после запуска. 2-3 секунды требуется насосу, чтобы закачать масло из поддона и создать давление в системе.
Это вполне нормальное явление. Вот ежели масленка после запуска мотора горит секунд 10 и больше, то есть смысл обратить на это внимание. Но и сразу к форсункам при этом лезть нет необходимости. Надо замерять давление масла. Если на самом деле давление повышается с трудом, то надо предпринять более действенные телодвижения...  Слить масло и глянуть в сливное отверстие с фонариком. Заборник виден, как на ладони. Если хочется поизвращаться- скинуть маленький поддон- 10 минут- и заборник вообще перед носом. Тут и смотри в чем дело...
Если заборник засран, то чисти и далее ищи причину образования отложений- в первую очередь кольца под форсунками.
Если же заборник чистый, то остается только сам насос.

Если-же замер давления масла показывает, что давление при запуске повышается достаточно быстро (за те-же 2-3 сек.), то смотреть на электрическую часть- проводку и датчик.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #86 : 16 04 2014, 16:08:22 »

И еще один вопрос, почитал тут темку про замену уплотнительных прокладок под форсами, там описывали что масленка при запуске двигателя гаснет не сразу после 2-3 сек, вот я тож заметил что у меня такая же ситуевина, мож тупо подтягиваю ситуацию на свою, или есть правда что то по смотреть, вроде при не герметичности уплотнителей, масло начинает подкушевать, у мя такого нет, как уровень стоял так и стоит.
Заранее извинюсь если вопрос глупейший..
Для начало бы убедился, что на масляном фильтре есть обратный клапан.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #87 : 16 04 2014, 16:39:54 »

На масляном фильтре не бывает никакого "обратного" клапана. Если и есть, то он "перепускной". Для того, чтобы при превышении "внутреннего" давления в фильтре из-за его загрязнения или из-за сильно густого масла, его не разорвало, масло перепускается  мимо фильтрующего элемента.
 В любом случае этот клапан на "масленку" никак не влияет.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #88 : 16 04 2014, 16:59:17 »

Карел, С тобой спорить бесполезно.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #89 : 16 04 2014, 17:19:00 »

Андрей1208, Вообще то желательно это проверять перед установкой, иначе просто система тратит время для того что бы заполнить фильтрующий элемент моторным маслом, ведь фильтр перевернут и масло после остановки двигателя сливается.
Записан