'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тема для глупых вопросов по дизелю.  (Прочитано 373424 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #920 : 04 12 2015, 13:35:41 »

а на V образном как найти 1 цилиндр?  8D
Записан

Корешок

  • Время проведенное на рыбалке в счет жизни не идет!!!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +561/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4660
  • Город: Краснодар
  • TLC 120 D4D-2007 ГАЗ М20 1956
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #921 : 04 12 2015, 16:07:58 »

Передний  левый-по ходу машинки
Записан
Семеро одного не боятся.

Карел

  • Гость
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #922 : 04 12 2015, 23:47:48 »

Всегда у автомобиля первым цилиндром, считался по ходу движения, если двигатель поперек, то со стороны приводных ремней.
увы не всегда.
Записан

Любовь

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +262/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 24446
  • Город: Селигер
  • Volkswagen ID.3
    • Toyota Land Cruiser 200 Диз
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #923 : 05 12 2015, 00:13:43 »

Второй день такая проблема. Утром завожу машину,выставлена макс HOT. Двигатель нагревается до рабочей тмп, а из воздуховодов дует холодный воздух. Только когда выезжаю на трассу начинает дуть тёплый. У кого такое было? Где искать причину?
А у тебя было, что без движения в машине печка реально грела?

У меня был 120 Дизель три года, вот пока не начнешь движение, ничего не греется, в движении все отлично было, останавливаешься - замерзаешь.. так и продали машину.. тут читала, что это у многих... на 200 все супер греется сразу..
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #924 : 05 12 2015, 01:23:02 »

Передний  левый-по ходу машинки

Неправильно. Правый ряд - цилиндры с первого по четвертый, начиная спереди, левый ряд - с пятого по восьмой.
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #925 : 05 12 2015, 07:35:52 »

Передний  левый-по ходу машинки

Не верно.  ;D
Записан

qwertyMP

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 567
  • Город: Московская обл.
    • TLC Prado 120 3.0 173л/с
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #926 : 05 12 2015, 13:48:46 »

Добрый день! При включении кнопки "PWR Heat", обороты двигателя поднимаются до 1200 и появляется легкий равномерный свист с левой стороны моторного отсека (если стоять лицом к лобовому). На турбину не похоже, т.к. отключив "PWR Heat" и добавив педалью газа до 1200об свиста нет. В прошлую зиму этого не наблюдал, а может не замечал. Проясните пожалуйста.
Записан
Дружба - это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #927 : 05 12 2015, 18:49:48 »

Добрый день! При включении кнопки "PWR Heat", обороты двигателя поднимаются до 1200 и появляется легкий равномерный свист с левой стороны моторного отсека (если стоять лицом к лобовому). На турбину не похоже, т.к. отключив "PWR Heat" и добавив педалью газа до 1200об свиста нет. В прошлую зиму этого не наблюдал, а может не замечал. Проясните пожалуйста.

При включении кнопки "PWR Heat", Происходит включение муфты подогревателя, который и расположен в той части где вы описали. В шкиве муфты есть подшипник, который под нагрузкой и издаёт звук, по причине отсутсвия(высыхания) в нем смазки. В вашем случае необходим разбор, смазка и обратная сборка шкива муфты....
При НЕ включённой кнопки, муфта НЕ включается, соответственно и свиста нет.
Записан

qwertyMP

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 567
  • Город: Московская обл.
    • TLC Prado 120 3.0 173л/с
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #928 : 05 12 2015, 19:18:45 »



При включении кнопки "PWR Heat", Происходит включение муфты подогревателя, который и расположен в той части где вы описали. В шкиве муфты есть подшипник, который под нагрузкой и издаёт звук, по причине отсутсвия(высыхания) в нем смазки. В вашем случае необходим разбор, смазка и обратная сборка шкива муфты....
При НЕ включённой кнопки, муфта НЕ включается, соответственно и свиста нет.
Ещё бы пальцем ткнуть где этот подогреватель и сложна ли процедура разбора этого узла.(к ОД не поеду, делать будет гаражный Кулибин). И ещё не написал: когда двигатель выходит на рабочую температуру, то сверчки под капотом пропадают, но кнопка вкл.
Записан
Дружба - это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +329/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4867
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #929 : 05 12 2015, 19:55:14 »



При включении кнопки "PWR Heat", Происходит включение муфты подогревателя, который и расположен в той части где вы описали. В шкиве муфты есть подшипник, который под нагрузкой и издаёт звук, по причине отсутсвия(высыхания) в нем смазки. В вашем случае необходим разбор, смазка и обратная сборка шкива муфты....
При НЕ включённой кнопки, муфта НЕ включается, соответственно и свиста нет.
Ещё бы пальцем ткнуть где этот подогреватель и сложна ли процедура разбора этого узла.(к ОД не поеду, делать будет гаражный Кулибин). И ещё не написал: когда двигатель выходит на рабочую температуру, то сверчки под капотом пропадают, но кнопка вкл.
После прогрева двигателя до 75 градусов, "PWR Heat", сама выключается
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...