'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: На что обратить внимание при покупке б/у дизеля ??  (Прочитано 187578 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vladptz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Республика Карелия
  • Город: Петрозаводск
    • ТЛК 120 4,0 2004г.

Как говориться, " картина маслом......" !!!   post
Карел,
а вы какое масло лили ??
Смена через сколько тыс ??
2Т добавляли в салярку ??
Общий пробег двигателя укажите плизз??


масло то сдесь причем,  это соляра и дизель!
любой бензиновый мотор чище даже если там масло менять раз 20т.  км.
это и есть болезни дизелей,  дешовый км.  низкий расход,  дорогой и скорый ремонт.
Записан

Карел

  • Гость


масло то сдесь причем,  это соляра и дизель!

Это экология! А в частности ЕГР, которая подает во впуск отработавшие газы для понижения температуры в камере сгорания, за счет чего уменьшается образование оксидов азота.

А качество соляры и масла на это особо не влияют... Они влияют на другое.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Не надо со мной на "Вы"... Чувствую себя старым пердуном... 8D
Аналогично.....  ok !!
Я чо про масло спросил..........мож с маслом не заморачиваться !! Лить чонь недорогое,тыс на 5 и фильтр тыс через 2.5 менять для успокоения.........и всё так же будет ??
Записан

Vladptz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Республика Карелия
  • Город: Петрозаводск
    • ТЛК 120 4,0 2004г.

мое личное мнение,  при покупке дизеля в первую очередь нужно обратить внимание на то что....
вы уже попали
на то что заправки теперь нужно выбирать,  и распозновать по голосу оператора врет он или нет когда говорит что зимняя,
на то что вам нужен навсякий случай теплый гараж зимой
на то что нужен подогрев
и на то что литр соляры стоит около 33 рублей.
а так все хорошо :-)
Записан

Vladptz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Республика Карелия
  • Город: Петрозаводск
    • ТЛК 120 4,0 2004г.

Не надо со мной на "Вы"... Чувствую себя старым пердуном... 8D
Аналогично.....  ok !!
Я чо про масло спросил..........мож с маслом не заморачиваться !! Лить чонь недорогое,тыс на 5 и фильтр тыс через 2.5 менять для успокоения.........и всё так же будет ??

опять сплошной геморой,  чего надо менять на 5т.  км?  масло?
это помоему нереально часто,  на бензинке в рф раз в 10 т. км.,  а фины кричат что 15 надо ездить,  и раньше менять не хотят,  я тоже больше 10 на масле накатываю на 12-13 меняю.
а 2, 5 т. км это чего комуто раз в месяц ездить.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

мое личное мнение,  при покупке дизеля в первую очередь нужно обратить внимание на то что....
вы уже попали
на то что заправки теперь нужно выбирать,  и распозновать по голосу оператора врет он или нет когда говорит что зимняя,
на то что вам нужен навсякий случай теплый гараж зимой
на то что нужен подогрев
и на то что литр соляры стоит около 33 рублей.
а так все хорошо :-)
;D  ;D
При покупке дизеля сделал:
1.Отложил 100 тыс на ремонт !!  8D
2.Заправки выбираю,по голосу определять еще не научился......!!
3.Теплый гараж с подогревом имеется......
4. Салярку заправляю по 29р ......Газпром +(скидка)при расходе в 10.5 литров на сотню .по кругу......
5. Даже после араба 2.7  ну ОЧЕНЬ хорошо !!!
Всё верно сделал Vladptz ??
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Не надо со мной на "Вы"... Чувствую себя старым пердуном... 8D
Аналогично.....  ok !!
Я чо про масло спросил..........мож с маслом не заморачиваться !! Лить чонь недорогое,тыс на 5 и фильтр тыс через 2.5 менять для успокоения.........и всё так же будет ??

опять сплошной геморой,  чего надо менять на 5т.  км?  масло?
это помоему нереально часто,  на бензинке в рф раз в 10 т. км.,  а фины кричат что 15 надо ездить,  и раньше менять не хотят,  я тоже больше 10 на масле накатываю на 12-13 меняю.
а 2, 5 т. км это чего комуто раз в месяц ездить.
А двигатель у вас какой ? 1КD ?
Куле кричат фины.......а двигатель ремонтировать НАМ придется......!!! ))
Записан

Vladptz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Республика Карелия
  • Город: Петрозаводск
    • ТЛК 120 4,0 2004г.

у меня бензин 4,0 в финляндии межсервисный интервал 15т..км., 
 и на дизельной 200ке тоже 15 а у нас одно время 5т. км втирали,  а сейчас 10,
при 5 и отсутствуещем ОД народ ржал ТО было раз в 4т. км.  так как до дилера  1т. км :-)
Записан

Карел

  • Гость

Ещё раз говорю: масло ни коим образом не влияет на засерание впуска. Разве что соляра может... Но какая-бы соляра ни была,  сажу она всё-равно даст при сгорании. Особенно в режимах ХХ и малых нагрузок... При больших нагрузках температура выпуска увеличивается и даже сажа сгорает...
Ну а ЕГР добавляет "масла" в эту кашу... Она охлаждает камеру сгорания, добавляя благоприятствия для образования сажи. Тем самым сажа во впуск идет всё-равно... Выход- глушить ЕГР.

Не зря ведь на Евро 5 ещё и сажевый фильтр устанавливают...
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

у меня бензин 4,0 в финляндии межсервисный интервал 15т..км.,
 и на дизельной 200ке тоже 15 а у нас одно время 5т. км втирали,  а сейчас 10,
при 5 и отсутствуещем ОД народ ржал ТО было раз в 4т. км.  так как до дилера  1т. км :-)
Ну у меня Прадик из Испании дизель........в испанской сервиске тожа отметки через 15.000 км !!))
Не думаю,что кто то там ,САМ еще масло менял в межсервисных промежутках !!
Но мы то Русские........нам перестраховаться нада !!!  8D
Мы машинки свои любим,денег найдем .........,Прадики не ломаются.......усё с машинкой в теплом гараже поковыряться.......хужа не будет авось !! )))
Записан