'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Угробил движку 1KZ-TE...  (Прочитано 4238 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Смоленский

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 147
  • Город: г.Смоленск
Угробил движку 1KZ-TE...
« : 15 07 2014, 00:33:09 »

Едем по трассе,дочка с женой мультики сзади смотрят - вдруг хлопок,толи показалось толи не у нас .... движка как работала так и работает , по приборам нормуль .Километров через двадчать запах гарева , и одновременно крик жены с заднего сидения "  ....мы кипим !!!!!",  я по тормозам ,глушу ,мельком на приборы : стрелка температуры стоит аж вертикально вверх.Откидываю капот оттуда такой жар ,через тряпку откручиваю пробку на радиаторе (придурок)  она выстреливает в небо и стою ох...ий любуясь на извержение гейзера.
Через пару минут в шоке наливаю в пустой радиатор воды и наблюдаю повтор извержения ....
Потом в голову пришло что нельзи ни открывать ни доливать..

В у себя в боксе куда машину пригнал обнаружили в хлам разорванный снизу радиатор и патрубок, их думаю рванула после долива воды..При установке новых запчастей машина завелась хорошо только сразу поперли газы в радиатор и в выхлопную трубу.В масле воды нет.
Не знаю что и делать заказывать контрактник или посмотреть что с движкой.

Тут меня напугали , мол вот при таком перегреве (там наверно температура перла за  300 С ) будет труба и ГБЦ и кольцам  в общем начнешь делать и только попадалово на время и деньги , купи контрактник.
Другие говорят - мол с контрактником тоже кот в мешке....Засада.
Да еще и вопрос спецов по дизелям.Где их взять чтоб сделали толково !!!
Записан
Главный по стартерам и генераторам

ерик

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10506/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93516
  • KZ
    • 200 4.6L
Re: Угробил движку 1KZ-TE...
« Ответ #1 : 15 07 2014, 00:42:12 »

газы если,может прокладка прогорела под головкой ??? воды в масле может и не быть,через выхлопную по чуть чуть парит бывает,газани слегка чтобы из трубы водичка капнула если сладковатая,то скорее всего прокладка,микротрещина(голова,блок),может голову повело,или блок,что маловероятно ,голову если снимать сразу нужно смотреть-искать проблемное место ,даже если прокладка голову лучше шлифануть
кстати бывает закипает из-за не исправности клапана на крышке радиатора..
Записан
<a href="https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k</a><a href="https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g</a>

Ular

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +52/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 652
  • Город: UUBW-URFE
  • Авиатор
    • GX
Re: Угробил движку 1KZ-TE...
« Ответ #2 : 15 07 2014, 04:54:31 »

рассказ сумбурный, не понятно ничего.

- ОЖ в расширительном бачке была когда всё случилось? Сколько?
- что значит "поперли газы в выхлопную трубу"? А до этого куда они "перли"?
- как мог быть фонтан ОЖ вверх, если разорвало патрубок?

В принципе, теперь это уже не важно.
В любом случае, на чудо надеяться глупо.
Минимум повреждений - новая ГБЦ
Максимум повреждений - капремонт с заменой ЦПГ
Оценить можно только при снятии ГБЦ, а иногда и после снятия поршней.

Чтобы летели блоки на КЗ никогда не слышал.

По контрактникам ситуация действительно невеселая. Машина с рынка ушла давно, качественных контрактных запчастей мало, откуда им взяться. Но ремонт вылезет в конский ценник, если действительно качественно делать. Думаю, пол-цены от остаточной стоимости исправного авто. Проще по запчастям продать.

Я бы всё-таки пошел на контрактник. При таком перегреве (+ пробег наверное запредельный уже) поршневая группа скорее всего попозже полетит, даже если сейчас обойдется заменой ГБЦ. Будет состояние бесконечного ремонта.

Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Угробил движку 1KZ-TE...
« Ответ #3 : 15 07 2014, 05:34:47 »

Смоленский,  ищи контрактный. С Пиначетом вчера разговаривал, выбросил больше 200 000 рубчиков и неизвестно как ещё дальше себя мотор поведёт. Уже жалеет, что контрактник не взял. Во Владике они стоят в районе 130.  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=139340.0
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: Угробил движку 1KZ-TE...
« Ответ #4 : 16 07 2014, 18:55:54 »

Цитировать
- как мог быть фонтан ОЖ вверх, если разорвало патрубок?
Был хлопок-может это и был разрыв патрубка? но тогда непонятно почему пробка вылетела и фонтан был, надо было остановиться после хлопка и глянуть под капот.
Цитировать
.Километров через двадчать запах гарева , и одновременно крик жены с заднего сидения "  ....мы кипим !!!!
А если бы не жена дальше бы ехали??? Вы правы вы угробили ДВС...
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: Угробил движку 1KZ-TE...
« Ответ #5 : 16 07 2014, 19:03:10 »

Напугаете сейчас. Решать проблему с ГБЦ, далее смотреть. Возможно, даже более чем, что все этим и закончится. Старые моторы очень надежны в этом плане. Я из леса выезжал без ОЖ, правда не на тойоте, 3 раза ловил клин. Остужал мотор и ехал дальше.
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

Карел

  • Гость
Re: Угробил движку 1KZ-TE...
« Ответ #6 : 16 07 2014, 19:11:44 »

Я-б делал свой. По деньгам не сильно больше, но на выходе получаешь предсказуемый мотор. Лучше, чем кот в мешке...
Если мотор завелся, то ЦПГ в норме. Иначе компрессии не было-б и следовательно хрен завелся бы...
А так... Максимум голову поменяешь, ну и до кучи кольца/ вкладыши...
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: Угробил движку 1KZ-TE...
« Ответ #7 : 16 07 2014, 19:14:09 »

Я-б делал свой. По деньгам не сильно больше, но на выходе получаешь предсказуемый мотор. Лучше, чем кот в мешке...
Если мотор завелся, то ЦПГ в норме. Иначе компрессии не было-б и следовательно хрен завелся бы...
А так... Максимум голову поменяешь, ну и до кучи кольца/ вкладыши...
Конечно. Провернуло б вкладыши он бы стучал. От перегрева больше всего страдают головки с потрохами. Их в ремонт, дальше следить за уровнем масла. Если расход в пределах нормы, то и не париться
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

tamagawk666

  • Гость
Re: Угробил движку 1KZ-TE...
« Ответ #8 : 16 07 2014, 19:16:56 »

Нихрена не понял.... Машина то какая?!
Зы: ну крышки откручивать это конечно жесть ......
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: Угробил движку 1KZ-TE...
« Ответ #9 : 16 07 2014, 19:17:46 »

Нихрена не понял.... Машина то какая?!
Зы: ну крышки откручивать это конечно жесть ......
Ну раз казет, видимо 90 прадик
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде