Едем по трассе,дочка с женой мультики сзади смотрят - вдруг хлопок,толи показалось толи не у нас .... движка как работала так и работает , по приборам нормуль .Километров через двадчать запах гарева , и одновременно крик жены с заднего сидения " ....мы кипим !!!!!", я по тормозам ,глушу ,мельком на приборы : стрелка температуры стоит аж вертикально вверх.Откидываю капот оттуда такой жар ,через тряпку откручиваю пробку на радиаторе (придурок) она выстреливает в небо и стою ох...ий любуясь на извержение гейзера.
Через пару минут в шоке наливаю в пустой радиатор воды и наблюдаю повтор извержения ....
Потом в голову пришло что нельзи ни открывать ни доливать..
В у себя в боксе куда машину пригнал обнаружили в хлам разорванный снизу радиатор и патрубок, их думаю рванула после долива воды..При установке новых запчастей машина завелась хорошо только сразу поперли газы в радиатор и в выхлопную трубу.В масле воды нет.
Не знаю что и делать заказывать контрактник или посмотреть что с движкой.
Тут меня напугали , мол вот при таком перегреве (там наверно температура перла за 300 С ) будет труба и ГБЦ и кольцам в общем начнешь делать и только попадалово на время и деньги , купи контрактник.
Другие говорят - мол с контрактником тоже кот в мешке....Засада.
Да еще и вопрос спецов по дизелям.Где их взять чтоб сделали толково !!!