Кстати, вчера залил горючку, посчитал... Где-то получается 14 с чем-то. Т.е. на литр упал жор. Опять залил LM, будем посмотреть дальше.
Посчитал ещё раз. Опять около литра уменьшилась прожорливость. Уже в общей сложности на 2,5 литра меньше стал жрать. Сейчас 13,5.
В продолжении разговора.....залил недавно,ради интереса, вот эту присадку,стоимостью 90руб:
* Заливается в топливный бак перед заправкой автомобиля топливом.
* Один флакон рассчитан на 45-50 литров дизельного топлива.
* Внимание! При попадании на лакокрасочное покрытие немедленно смыть водой!
Тож упал расход,мамой клянусь,хотя в описании продукта,написано следующее:
Когда следует применять цетан-корректор?Можно встретить рекомендации применять цетан-корректор регулярно, для профилактики. Мол, дизтопливо в России низкого качества, и потому “кашу маслом не испортишь”.
Это мнение представляется ошибочным. Несмотря на то, что, как уже говорилось, повышение ЦЧ ведет к ускорению воспламенения топлива и более мягкой работе двигателя, нужно понимать, что современные двигатели рассчитаны солярку с ЦЧ 51. Отклонение от этого числа вниз ведет к росту расхода топлива, более жесткой работе двигателя и затрудненному запуску, отклонение вверх делает работу мотора мягче, но падает мощность, растут расход топлива, дымность выхлопа и температура отработавших газов. А последняя величина напрямую влияет на ресурс турбокомпрессора, который и так работает в очень тяжелых условиях. Поэтому чрезмерное добавление цетан-корректора в дизельное топливо пользы точно не принесет.
Применение цетан-корректора оправдано, если после заправки на сомнительной АЗС вы вдруг почувствовали, что мотор стал работать жестче и шумнее, или вдруг «на ровном месте» появились проблемы с запуском двигателя.
Произойти это может когда угодно, поэтому запас препарата лучше всегда иметь с собой в автомобиле. И обязательно соблюдать предписанную производителем дозировку.