'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Стрелка температуры ОЖ не хочет ползти вверх!!!  (Прочитано 2841 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

smsv

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11

Доброго времени суток, прадоводы!

Опишу проблему:
Автомобиль TLC Prado, 2006 г.в. Двигатель 2,7 литра, машинка из ОАЭ.

Сейчас на улице ночью +15-20, днем 27-35. Не жалуюсь на лето, очень рад.
Утром завожу машину с автозапуска, колматит 10 минут, выхожу, смотрю а стрелка температуры ОЖ на отметке "С". А иногда и до нее не доходит.
Начинаешь движение. температура растет, и достигает четверти шкалы - это максимум!!! Стоишь на месте немного падает.

Что сделано: заменен термостат, старый был рабочий, заменен антифриз.

На компьютерной диагностике никаких ошибок не выявлено.

Подскажите куда еще слазить можно и мож как решается эта проблема?
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

если на компьютерной диагностике темп охл.жидкости рабочие 85-95гр, а стрелка внизу, то проблема в стрелке.

Новичек

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1254/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17424

smsv, термостат! или не родной или б/у или брак.
Записан

Серега А

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Город.
    • PRADO 150 АКПП

Вот нормальное положение стрелки на арабах.
Записан

evgeny74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +200/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3279
  • Город: Москва
    • 150 стайл

На всех арабах так не парься  icon_crazy2
Записан

Тверской777

  • 92 регион
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 133
  • Город: Севастополь
    • LCP 120, 2.7

Согласен с evgeny74 у Вас все хорошо. Это нормальное положение стрелки для арабов. У самого так.
Записан

С уважением, Александр.

smsv

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11

Доброго времени суток всем!
Благодарю за участие.
На выходных поэксплуаттировал машину и по трассе и по пробкам, в итоге две фотографии:
1. стрелка как и на фото выше, так и как описывал, на половине половинки.
2. чуть подольше покатался по трассе в постоянном обгоне и скорости 120-140 и получилась вторая фотка. Но что могу сказать, что как только въехал в город, стрелка вернулась, через какое-то время, как на первом фото.
Записан

smsv

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11

Собственно второе фото
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6473/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16788
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Все нормально, ездий и наслаждайся.  :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

smsv

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11

Все же продолжу эпопею!
Вчероа вот что было: еду себе, все хорошо, температура в пределах нормы, стало сильно жарко, включил кодей.
Температура поползла как на картинке, как только стала выше значка температуры (как стрелка стоит на рисунке, выше этого белого значка), кондер перестал быть кондером и началось обдувание меня горяченным воздухом, хотя на климате температура стояла 18 градусов.
Пришлось включить печку на 32 и потеть пока температура не пошла вниз.
Сейчас кондер работает в обычном режиме, ну правда не стал я его прям долго насиловать, чтоб опять не поперла температура.

Чего сделать, куда посмотреть?

Есть подозрение, что просто забились радиаторы, надо продуть от пыли и пуха.
Записан