'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 200-ка дизель после 100-120 т.км.пробега?  (Прочитано 8757 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Макс89

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 521
  • Город: ЯНАО
  • Город:
    • Prado95 1KZ TLC-200 4.5 1VD

Господа собственно вопрос такой.Возникают ли проблемы с топливной аппаратурой или еще с чем после такого пробега.Или же 200-ка дизельная так же надежна как Прадо или же как 100-ка дизельные?Спасибо за честность.
Записан

ЯРЪ

  • кандидат медицинских наук, кардиолог
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +399/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9101
  • Город: Центральная Россия
    • RX

Что-то подобное я спрашивал в своей теме:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=110399.0
Записан

Frontier

  • Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение...!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2827/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5880
  • Город: Мать городов русских
    • BMW 7; LС khann; RX

У меня пробег почти 100... Владею автомобилем чуть более года... За это время мной было поменяно: тормозные диски плюс колодки все в круг, мозг сношала трубка высокого давления ГУРа, переделана и никаких проблем и втулки стабилизаторов по кругу... Обслуживание, т.е. масла, фильтра, в расчет не беру... Но к замене масла я отношусь более чем щепетильно... Топливная аппаратура ни разу за весь период эксплуатации мозг не снашала, в любой мороз запуск стабильный, ни одной ошибки и т д ... Расход в норме, не дымит, не коптит... Но постоянно заправляюсь на одной и той же заправке и постоянно пользую присадки ликви моли...
Записан

Пиратик

  • Лучше калымить на Гандурасе, чем Гандурасить на калыме
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 480
  • Город: Архангельск
  • TLC-200 4,5D

Земна привет! Подскажи какие  льешь присадки собираюсь в отпуск съездить на машине возьму на вооружение :)
Записан

Прадо 150 Элеганс продан теперь серебристая 200 дизель

Frontier

  • Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение...!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2827/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5880
  • Город: Мать городов русских
    • BMW 7; LС khann; RX

Зема привет! Лью ликви моли спид дизель зузаст на каждые 10 литров колпачек, и каждые 2000 км ликви моли для common rail, на 70 литров топлива... Если что, подскакивай покажу!!!
Записан

Пиратик

  • Лучше калымить на Гандурасе, чем Гандурасить на калыме
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 480
  • Город: Архангельск
  • TLC-200 4,5D

Ок спасибо  :)
Записан

Прадо 150 Элеганс продан теперь серебристая 200 дизель

Frontier

  • Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение...!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2827/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5880
  • Город: Мать городов русских
    • BMW 7; LС khann; RX

Ок спасибо  :)
Всегда пожалуйста!!! Буду рад помочь!!!
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Господа собственно вопрос такой.Возникают ли проблемы с топливной аппаратурой или еще с чем после такого пробега.Или же 200-ка дизельная так же надежна как Прадо или же как 100-ка дизельные?Спасибо за честность.

Прадо и 100-ка дизельные - уже стали "эталоном" надёжности дизельных машин? Например, неприхотливый вихрекамерный шестицилиндровый атмосферный дизель «сто пятых» с индексом 1HZ, впервые появившийся в 1990 году на Крузере серии 70, не имеет никакого отношения к тем дизельным "соткам", которые и считаются у нас "сотками" (не надо путать 100-й и 105-й).
Ссылки запрещены, поэтому (уже об этом ранее писал) привожу выдержку:  Land Cruiser 100 оснащался более современной модификацией 1HD с четырьмя клапанами на цилиндр, турбонаддувом и непосредственным впрыском. И соответствующими этому проблемами: у турбодизелей этой серии выше требования к качеству масла (при замене его требуется 12 литров) и топлива. Электронноуправляемые топливные насосы высокого давления Nippon Denso даже после изменения конструкции в 2001 году часто «умирают» на них через 150 тысяч километров. Они не ремонтопригодны, замена обходится в $5000. Плюс на этом моторе засоряются форсунки и необходимо регулировать клапанные зазоры иногда после 40 тысяч километров. Каждый рокер, приводимый единственным распредвалом через уравнитель, давит сразу на два клапана. После 200 тысяч километров этот хитроумный механизм изнашивается. Если затянуть с ремонтом (окло $400), то тяжелых разрушений мотора, вплоть до «оборванных» клапанов и «разбитых» поршней, не избежать.   И т.д. и т.п.

По 200-ке
Всё зависит от водителя: как и на чём он эксплуатировал 200-ку. Отличие в моторе основное только в поворотных лопатках турбин. Если масло чистое, фильтр масляный новый и соблюдается регламент охлаждения турбины, то с ними ничего быть не должно.

Меняйте масло и масляный фильтр через 400 моточасов работы (5-7 тыс. км, в зависимости от маршрутов поездок), используйте топливо Евро 5, добавляйте присадки, улучшающие смазывание в топливной системе, не «обсыхайте» (может пострадать насос высокого давления), выполняйте регламент, прописанный в Мануале, и будет  Вам счастье...
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Серж_174

  • Мечты Сбываются!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +770/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8611
  • Город: УРФО_Ust-Katav
  • Никто Кроме Нас
    • Anniversary TLC 200 4.5

Господа собственно вопрос такой.Возникают ли проблемы с топливной аппаратурой или еще с чем после такого пробега.Или же 200-ка дизельная так же надежна как Прадо или же как 100-ка дизельные?Спасибо за честность.

Прадо и 100-ка дизельные - уже стали "эталоном" надёжности дизельных машин? Например, неприхотливый вихрекамерный шестицилиндровый атмосферный дизель «сто пятых» с индексом 1HZ, впервые появившийся в 1990 году на Крузере серии 70, не имеет никакого отношения к тем дизельным "соткам", которые и считаются у нас "сотками" (не надо путать 100-й и 105-й).
Ссылки запрещены, поэтому (уже об этом ранее писал) привожу выдержку:  Land Cruiser 100 оснащался более современной модификацией 1HD с четырьмя клапанами на цилиндр, турбонаддувом и непосредственным впрыском. И соответствующими этому проблемами: у турбодизелей этой серии выше требования к качеству масла (при замене его требуется 12 литров) и топлива. Электронноуправляемые топливные насосы высокого давления Nippon Denso даже после изменения конструкции в 2001 году часто «умирают» на них через 150 тысяч километров. Они не ремонтопригодны, замена обходится в $5000. Плюс на этом моторе засоряются форсунки и необходимо регулировать клапанные зазоры иногда после 40 тысяч километров. Каждый рокер, приводимый единственным распредвалом через уравнитель, давит сразу на два клапана. После 200 тысяч километров этот хитроумный механизм изнашивается. Если затянуть с ремонтом (окло $400), то тяжелых разрушений мотора, вплоть до «оборванных» клапанов и «разбитых» поршней, не избежать.   И т.д. и т.п.

По 200-ке
Всё зависит от водителя: как и на чём он эксплуатировал 200-ку. Отличие в моторе основное только в поворотных лопатках турбин. Если масло чистое, фильтр масляный новый и соблюдается регламент охлаждения турбины, то с ними ничего быть не должно.

Меняйте масло и масляный фильтр через 400 моточасов работы (5-7 тыс. км, в зависимости от маршрутов поездок), используйте топливо Евро 5, добавляйте присадки, улучшающие смазывание в топливной системе, не «обсыхайте» (может пострадать насос высокого давления), выполняйте регламент, прописанный в Мануале, и будет  Вам счастье...

Полность согласен.. поддерживаю.
Записан
Относись к людям так,как хотел,чтобы относились к тебе.

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11903
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200

Про грамотный уход и правильную эксплуатацию согласен на все 100% - это залог долгой жизни авто.
Записан