Господа собственно вопрос такой.Возникают ли проблемы с топливной аппаратурой или еще с чем после такого пробега.Или же 200-ка дизельная так же надежна как Прадо или же как 100-ка дизельные?Спасибо за честность.
Прадо и 100-ка дизельные - уже стали "эталоном" надёжности дизельных машин? Например, неприхотливый вихрекамерный шестицилиндровый атмосферный дизель «сто пятых» с индексом 1HZ, впервые появившийся в 1990 году на Крузере серии 70, не имеет никакого отношения к тем дизельным "соткам", которые и считаются у нас "сотками" (не надо путать 100-й и 105-й).
Ссылки запрещены, поэтому (уже об этом ранее писал) привожу выдержку: Land Cruiser 100 оснащался более современной модификацией 1HD с четырьмя клапанами на цилиндр, турбонаддувом и непосредственным впрыском. И соответствующими этому проблемами: у турбодизелей этой серии выше требования к качеству масла (при замене его требуется 12 литров) и топлива. Электронноуправляемые топливные насосы высокого давления Nippon Denso даже после изменения конструкции в 2001 году часто «умирают» на них через 150 тысяч километров. Они не ремонтопригодны, замена обходится в $5000. Плюс на этом моторе засоряются форсунки и необходимо регулировать клапанные зазоры иногда после 40 тысяч километров. Каждый рокер, приводимый единственным распредвалом через уравнитель, давит сразу на два клапана. После 200 тысяч километров этот хитроумный механизм изнашивается. Если затянуть с ремонтом (окло $400), то тяжелых разрушений мотора, вплоть до «оборванных» клапанов и «разбитых» поршней, не избежать. И т.д. и т.п.
По 200-кеВсё зависит от водителя: как и на чём он эксплуатировал 200-ку. Отличие в моторе основное только в поворотных лопатках турбин. Если масло чистое, фильтр масляный новый и соблюдается регламент охлаждения турбины, то с ними ничего быть не должно.
Меняйте масло и масляный фильтр через 400 моточасов работы (5-7 тыс. км, в зависимости от маршрутов поездок), используйте топливо Евро 5, добавляйте присадки, улучшающие смазывание в топливной системе, не «обсыхайте» (может пострадать насос высокого давления), выполняйте регламент, прописанный в Мануале, и будет Вам счастье...