'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Цены, скидки и прочие нюансы покупки а/м у дилеров  (Прочитано 773932 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +311/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2778
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

Заказал в субботу в Сокольниках стандарт бензин 2,7 АКП за 2698000 руб. Обещают в середине марта. Про цену говорят, ничего нельзя гарантировать, может и подорожать. Посмотрим.
За туже цену можно взять гранд Санта Фе и киа Соренто прайм. Там будет полный фарш. Кожа, круговой обзор, автопарковка и тп. Сейчас у меня Санта Фе 11 года. Машина из салона. За 6 лет никаких проблем. За исключением одной, это подвеска. Она только для хороших дорог.

почему 2700 если он 2350 стоит .. на сайте максимальная стоимость перепродажи .. или там на 300 допов навешали ? походу вас там в Москве дурят в Белгороде сколько на сайте минус сколько сторгуешь .. Три + один  авто так покупал

выше по теме тоже фотки с ценником на лоха . есть оф сайт от него и плясать нужно
2 350 000 это стандарт без АКПП ,то есть на механике...(попробуйте конфигуратором выбрать АКПП и цена будет 2 700 000)
Точно. просто я не думал что можно авто купить почти за три ляма и на механике
Записан
    

PodvOh

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 321
  • Город: Краснодар
  • Город: Краснодар
    • Prado'с 2,8 Люкс

Нарвался на интересную тему. Замут директоров салонов. Салоны берут тачку для тест драйва, по факту на ней не ездят или совсем чуть чуть, оформляют типа стукнули немного, якобы красят, в ноябре продают с конкретной амортизацией и пр. При реальной стоимости тачки 3550000 продают за 2800000 (и тому под.) кенту своему. Кент быстренько спуливает за 3200000 и навар делят. По факту тачка в идеале, новая вообще. Рассказал человек из этих кругов. Во дают!
Записан

vilis

  • ТLC 150 (PRADO) 2.8 Style
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4422/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57298
  • Город: Курган
  • Счастья большего не надо, чем водить Тойоту Прадо

Нарвался на интересную тему. Замут директоров салонов. Салоны берут тачку для тест драйва, по факту на ней не ездят или совсем чуть чуть, оформляют типа стукнули немного, якобы красят, в ноябре продают с конкретной амортизацией и пр. При реальной стоимости тачки 3550000 продают за 2800000 (и тому под.) кенту своему. Кент быстренько спуливает за 3200000 и навар делят. По факту тачка в идеале, новая вообще. Рассказал человек из этих кругов. Во дают!
Это отработанная схема руководства ОД. Парень взял такой 150 и не жалеет.
Записан

Rinat59

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +59/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1165
  • Урал

Цитировать
Салоны берут тачку для тест драйва, по факту на ней не ездят или совсем чуть чуть, оформляют типа стукнули немного, якобы красят, в ноябре продают с конкретной амортизацией и пр.
И сколько за год могут взять авто на тест?
Думаю для директора автосалона, это не существенные суммы, для мутных схем.

Вообще не понимаю, салон сам отвечает за продажи, тесты, списание или продажу авто.
Это их прибыль, деньги для продолжения развития салона.

Головное представительство производителя не так просто дает разрешение на дилерство и строго следит за этим.
Конечно, есть и будут хапуги, которые на начальном этапе проворачивают такие схемы.
Потом, в конце, забивают на обязательные договорные дилерские обязательства.
Как итог, нет дилера в регионе.
Остается честный и добропорядочный салон, который устраивает покупателей машин и значит производителя.
ИМХО
Записан

PodvOh

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 321
  • Город: Краснодар
  • Город: Краснодар
    • Prado'с 2,8 Люкс

Цитировать
Салоны берут тачку для тест драйва, по факту на ней не ездят или совсем чуть чуть, оформляют типа стукнули немного, якобы красят, в ноябре продают с конкретной амортизацией и пр.
И сколько за год могут взять авто на тест?
Думаю для директора автосалона, это не существенные суммы, для мутных схем.

Вообще не понимаю, салон сам отвечает за продажи, тесты, списание или продажу авто.
Это их прибыль, деньги для продолжения развития салона.

Головное представительство производителя не так просто дает разрешение на дилерство и строго следит за этим.
Конечно, есть и будут хапуги, которые на начальном этапе проворачивают такие схемы.
Потом, в конце, забивают на обязательные договорные дилерские обязательства.
Как итог, нет дилера в регионе.
Остается честный и добропорядочный салон, который устраивает покупателей машин и значит производителя.
ИМХО
Не всё так. Есть дилеры с несколькими филиалами, там наемные директора, вот и мутят. Это кстати всех моделей касается и по всем городам, как я понял. Чем больше филиалов, тем меньше контроля, тем больше мутят. Кстати мне конкретно про Москву говорили, так что москвичам везет.
Записан

ssch50

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 165

Добрый день. Сегодня позвонили с салона и сказали, что придет классик наш в конце февраля уже в салон. Скидок нет. Могут скинуть, если брать кредит, каско, трейд ин и допы брать у них. Около 40 тыр скинут, может 60. Типа квоты урезали сильно, зарабатывают 20 тыс на этой комплектации и тому подобное. Отдадут по себестоимости. Ценопада не будет. Брать или нет, вот в чем вопрос. Будет 16 год по паспорту, следующая поставка-к маю.
По поводу комплектации сильно не запариваюсь, мне все хватает, немного дооснастить и все.
Смотрел цены на аналогичные авто, санта фе, соренто прайм, паджеро спорт-ценик там немного дороже-на 250-300 тыс, зато упакованы они поболее. Но если честно, то прадо все-таки смотрится более солидно и красиво, поэтому к нему и душа лежит. Вот такие мысли
Записан

Андрей)

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 188
  • Город:

Его проще сравнить с Патриотом, который на лям дешевле (движок, коробка). Соренто и тд для города в разы приятнее и удобнее. Думаю сильной разницы Вам не будет 2016 год или 2017 брать, лучше забрать без скидок и все сделать на стороне (допы и тд). Ну разве что КАСКО бывает у дилера адекватная, если еще тысяч 20 на машину опустить.
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

Его проще сравнить с Патриотом, который на лям дешевле (движок, коробка). Соренто и тд для города в разы приятнее и удобнее. Думаю сильной разницы Вам не будет 2016 год или 2017 брать, лучше забрать без скидок и все сделать на стороне (допы и тд). Ну разве что КАСКО бывает у дилера адекватная, если еще тысяч 20 на машину опустить.

Не надо, мягко говоря, лукавить. Патриот любой, хоть дорестайл,хоть рестайл- даже рядом не стоял. Соренто - вообще погремушка с убогим багажником. И кстати классический Паджеро в самой дешёвой комплектации в 2011 году стоил на 300000 дешевле, чем самый дешёвый Прадо. С учётом роста цен - цена на Прадо в нынешний момент гораздо интереснее на фоне конкурентов.
Записан

igorvl68

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +85/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1184
  • Город: Владивосток
    • Prado 150, D4D и N.Leaf

Вот цена на совсем пустой прадик во Владивостоке у ОД.
Записан
Владивосток далеко... но город то нашенский)))

igorvl68

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +85/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1184
  • Город: Владивосток
    • Prado 150, D4D и N.Leaf

А вот его фото.
Записан
Владивосток далеко... но город то нашенский)))