'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Цены, скидки и прочие нюансы покупки а/м у дилеров  (Прочитано 766703 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

А я опять со своей идеей...В этой ветке высказывалось мнение, что у дилера "отжать" авто по старой, но зафиксированной в договоре цене не получится. Смысла в трепыханиях нет И надо спокойно готовиться к доплате. Я против такой позиции не возражаю. я рассматриваю её как вариант собственных действий, вытекающий из конкретной ситуации. Но, в тоже время, я осведомлён сам и напоминаю одноклубникам о том обстоятельстве, что если предварительный договор, составленный в недрах кабинетов "официального дилера" не соответствует нормам Гражданского Кодекса РФ, то этот договор обязан быть приведён в соответствие с действующим законодательством. У законодателя есть позиция о том, что все риски с изменением цены ложатся на продавца и не могут быть в одностороннем порядке возложены на покупателя по надуманным, хоть и зафиксированным в договоре обстоятельствам. Я не настаиваю на том, что в случае отказа дилера отдавать авто по старой цене надо незамедлительно бежать в суд. Я считаю, что надо хотя бы попробовать "покачать качели". например, попросить дилера уведомить в письменном виде о необходимости доплаты. Написать дилеру претензию о нарушении конкретных статей ГК РФ как в договоре, так и в процессе его исполнения. И т.д. и т.п. И вот тут я не забываю о другой стороне медали. Я сам пребывал в состоянии "ждуна" в течении нескольких месяцев. Я прекрасно понимаю психологическое состояние ожидания "ПРАДО". У меня у самого и "зубы сводило" и "руки чесались". В этом состоянии ни претензии писать, ни по судам бегать никакого желания нет. Есть желание одно - поскорее завлавдеть "СВОЕЙ МЕЧТОЙ". У меня лично опыт такой: я заключил договор в феврале 2014. Хоть и незначительное, но, подорожание прошло. Тысяч на тридцать. По моему в мае 2014. И мне тоже намекали на необходимость доплатить. Я вступил в переговоры с дилером, добрался до начальника отдела продаж, высказал свои аргументы и был услышан. Но, я ведь мог поступить по другому - достать денюжку и метнуться в кассу, пока договор не расторгли.... вывод: я предлагаю хотя бы посуетиться и хотя бы попробовать удержать цену. но, не сдаваться после первого раунда переговоров о повышении цены.
Я человек безработный  :-[, мне заказанная у ОД Камри 2015 г.в. не к спеху, т.к. я ее обещал купить сыну после окончания 3-его курса ВУЗа (он заканчивает в июне т.г.), судиться мне нравится, к тому времени может быть появится какая-нибудь судебная практика по таким делам, так что, как говорят в Одессе: "Щаз я сделаю вам скандал и вам будет весело".
Имею я еще сказать то, что сам лично видел, а видел я официальное письмо ТМР к ОД, где было написано, что до объявления цен на авто 2015 г.в. приостановить заключение всех предварительных договоров на приобретение автомобилей Тойота и Лексус у ОД в регионах, синяя печать и подпись...
Записан

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150

А я опять со своей идеей...В этой ветке высказывалось мнение, что у дилера "отжать" авто по старой, но зафиксированной в договоре цене не получится. Смысла в трепыханиях нет И надо спокойно готовиться к доплате. Я против такой позиции не возражаю. я рассматриваю её как вариант собственных действий, вытекающий из конкретной ситуации. Но, в тоже время, я осведомлён сам и напоминаю одноклубникам о том обстоятельстве, что если предварительный договор, составленный в недрах кабинетов "официального дилера" не соответствует нормам Гражданского Кодекса РФ, то этот договор обязан быть приведён в соответствие с действующим законодательством. У законодателя есть позиция о том, что все риски с изменением цены ложатся на продавца и не могут быть в одностороннем порядке возложены на покупателя по надуманным, хоть и зафиксированным в договоре обстоятельствам. Я не настаиваю на том, что в случае отказа дилера отдавать авто по старой цене надо незамедлительно бежать в суд. Я считаю, что надо хотя бы попробовать "покачать качели". например, попросить дилера уведомить в письменном виде о необходимости доплаты. Написать дилеру претензию о нарушении конкретных статей ГК РФ как в договоре, так и в процессе его исполнения. И т.д. и т.п. И вот тут я не забываю о другой стороне медали. Я сам пребывал в состоянии "ждуна" в течении нескольких месяцев. Я прекрасно понимаю психологическое состояние ожидания "ПРАДО". У меня у самого и "зубы сводило" и "руки чесались". В этом состоянии ни претензии писать, ни по судам бегать никакого желания нет. Есть желание одно - поскорее завлавдеть "СВОЕЙ МЕЧТОЙ". У меня лично опыт такой: я заключил договор в феврале 2014. Хоть и незначительное, но, подорожание прошло. Тысяч на тридцать. По моему в мае 2014. И мне тоже намекали на необходимость доплатить. Я вступил в переговоры с дилером, добрался до начальника отдела продаж, высказал свои аргументы и был услышан. Но, я ведь мог поступить по другому - достать денюжку и метнуться в кассу, пока договор не расторгли.... вывод: я предлагаю хотя бы посуетиться и хотя бы попробовать удержать цену. но, не сдаваться после первого раунда переговоров о повышении цены.
Я человек безработный  :-[, мне заказанная у ОД Камри 2015 г.в. не к спеху, т.к. я ее обещал купить сыну после окончания 3-его курса ВУЗа (он заканчивает в июне т.г.), судиться мне нравится, к тому времени может быть появится какая-нибудь судебная практика по таким делам, так что, как говорят в Одессе: "Щаз я сделаю вам скандал и вам будет весело".
Имею я еще сказать то, что сам лично видел, а видел я официальное письмо ТМР к ОД, где было написано, что до объявления цен на авто 2015 г.в. приостановить заключение всех предварительных договоров на приобретение автомобилей Тойота и Лексус у ОД в регионах, синяя печать и подпись...
письмо рекомендательное ? или ....
тмс для наших од кто?

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

письмо рекомендательное ? или ....
Мне без надобности, но они (ОДэшники) все ждут 24 января т.г.
тмс для наших од кто?
"Вы меня спрашиваете или я здесь отвечаю...." (юмор) Голова...кто с руки ОДэшников кормит...
Записан

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150

письмо рекомендательное ? или ....
Мне без надобности, но они (ОДэшники) все ждут 24 января т.г.
тмс для наших од кто?
"Вы меня спрашиваете или я здесь отвечаю...." (юмор) Голова...кто с руки ОДэшников кормит...
тмс для них ни кто
а ждут, чтобы от новых ценников накрут сделать и не попасть в просак
в течение года цены будут поднимать, тк дол будет расти

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

тмс для них ни кто а ждут, чтобы от новых ценников накрут сделать и не попасть в просак в течение года цены будут поднимать, тк дол будет расти
Я понимаю, что ОД это самостоятельное "юр.лицо"... Тогда у меня к тебе вопрос - а кто дает "благословение" на работу с продукцией Тойота в России...открывать или закрывать за нарушения салоны ОД в регионах....у нашего ОД постоянно приезжают с разными проверками представители ТМР из Москвы и наши ОДэшки перед ними "очкуют"... Так все таки, кто ОНИ или ОН этот ТМР????
Записан

Dimzoid

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +33/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 489
  • Город: Россия
  • Город:Владивосток
    • 4.0 Престиж

тмс для них ни кто а ждут, чтобы от новых ценников накрут сделать и не попасть в просак в течение года цены будут поднимать, тк дол будет расти
Я понимаю, что ОД это самостоятельное "юр.лицо"... Тогда у меня к тебе вопрос - а кто дает "благословение" на работу с продукцией Тойота в России...открывать или закрывать за нарушения салоны ОД в регионах....у нашего ОД постоянно приезжают с разными проверками представители ТМР из Москвы и наши ОДэшки перед ними "очкуют"... Так все таки, кто ОНИ или ОН этот ТМР????
Соглашусь. После каждого ТО сначала  звонят от ОД  а потом звонок  из Москвы. И когда  я сказал менеджеру по гарантии что "наставил пятёрок" им когда москвичи звонили он  так  сказал спасибо словно это звонили боги)))
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

тмс для наших од кто?
тмс для них ни кто
Так все таки, ТМР кто это:

Toyota Motor Corporation — крупнейшая японская автомобилестроительная корпорация, также предоставляющая финансовые услуги и имеющая несколько дополнительных направлений в бизнесе. Штаб-квартира — в городе Тоёта, префектура Айти (Япония). Компания занимает 10 место в Fortune Global 500 (по данным на 2009 год).

Toyota Motor Corporation является основным членом Toyota Group. С этой компанией в основном ассоциируется бренд Toyota. Логотип компании изображает стилизованную ткацкую петлю и связан с тем, что свою деятельность компания начинала с выпуска автоматических ткацких станков.

Еще в середине восьмидесятых годов прошлого века на российский рынок начинают попадать первые автомобили Тойота. 11 октября 1986 года в Москве открывается Тойота Центр Кунцево, специализирующийся на обслуживании и ремонте автомобилей Тойота. Впоследствии Тойота Центр Кунцево станет первым официальным дилером Toyota в России.

В середине 90-х годов, в процессе формирования дилерской сети в России, при проектировании Тойота Центров начинает реализовываться новая концепция дилерских центров. В ее основу закладывается принцип "Клиент - на первом месте". Основная идея нового подхода - не только представить весь модельный ряд автомобилей Тойота, но и обеспечить гостю максимальный комфорт и удобство, чтобы каждое посещение салона приносило удовольствие. Характерными чертами новой концепции являются гостеприимство и открытость персонала, готовность консультантов предоставить полную информацию по любому интересующему клиента вопросу, а также оказать весь спектр услуг по обслуживанию и ремонту автомобилей.

В 1995 году ООО "СП Бизнес Кар" открывает в Москве Тойота Центр Битца, который становится первым в России специализированным Торгово-Техническим Центром, спроектированным и построенным согласно стандартам Toyota Motor Corporation. Впоследствии начинают работу еще два Тойота Центра ООО "СП Бизнес Кар" - Тойота Центр Серебряный Бор и Тойота Центр Лосиный Остров.   

Московское представительство Toyota Motor Corporation появляется в России в 1998 году. Одной из его основных задач, становится оценка рыночной ситуации в стране, а также увеличение продаж автомобилей через торговые компании и сеть дилеров в регионах России.

В 2001 году принимается решение о создании в России дочерней компании Toyota Motor Corporation, специализирующейся на маркетинге и продажах. Так 1 апреля 2002 года ООО "Тойота Мотор" начинает свою деятельность на территории России. Эта компания становится стратегической базой корпорации Тойота в нашей стране и принимает на себя ключевую роль в развитии бизнеса по продаже автомобилей и запасных частей Тойота и Lexus в России.

К 2004 году продажи автомобилей Тойота в России достигают такого уровня, что сервисные центры перестают справляться с наплывом клиентов, а очередь на ожидание кузовного ремонта у официальных дилеров растягивается на 4 месяца. В этой ситуации "НИКА МОТОРС Холдинг" становится первым Тойота-Центром, открывающим в 2004 году вторую по счету станцию кузовного ремонта общей площадью 2 000 кв.м. - самую крупную кузовную станцию среди официальных дилеров Тойота в России.

В апреле 2004 года становится известно, что корпорация Тойота приступает к поиску места для размещения своего завода в России. В апреле 2005 года старший исполнительный вице-президент Toyota Motor Corporation Токуичи Ураниси (Tokuichi Uranishi) подписывает с российскими чиновниками соглашение о строительстве завода Toyota в России. В декабре того же года начинается проектирование завода, который разместится в промзоне Шушары города Санкт-Петербурга. По заявлениям представителей ООО "Тойота-Мотор", проектная мощность завода должна будет составить 50 тысяч машин в год, и уже в конце 2007 года на заводе начнется производство седанов бизнес-класса Toyota Camry. Строительные работы на площадке будущего завода начинаются в апреле 2006 года.

В настоящий момент на европейской части России продажей автомобилей Тойота занимаются более 20 официальных дилеров компании. Однако на этом развитие дилерской сети Тойота не останавливается. Весной 2006 года становится известно о подписании соглашения об открытии нового Тойота Центра между ООО "Тойота-Мотор" и группой компаний "Рольф".

Записан

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150

45RUS, ни разу не слышал о закрытии,
это типа станьте дилером по продаже кофе или еще чего главное толкать товар
вот и открывают ОД

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

45RUS, ни разу не слышал о закрытии
"Джентльмены удачи":
- Памятник был.
- Чей памятник?
- Ну а я знаю! Мужик какой-то.
- С бородой?
- Нет.
- С бакенбардами?
- Да не помню я. О! В пиджаке! " (диалог Косого с Славиным)
"Кто же его посадит?!. Он же памятник! " (Косой)

"Вон мужик в пиджаке! А вон оно... дерево! " (Косой)

Тезка, конечно никто и никого не закроет, не для этого открывали, просто в чемоданчик надо будет больше положить...
Записан

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150

45RUS, ни разу не слышал о закрытии
"Джентльмены удачи":
- Памятник был.
- Чей памятник?
- Ну а я знаю! Мужик какой-то.
- С бородой?
- Нет.
- С бакенбардами?
- Да не помню я. О! В пиджаке! " (диалог Косого с Славиным)
"Кто же его посадит?!. Он же памятник! " (Косой)

"Вон мужик в пиджаке! А вон оно... дерево! " (Косой)

Тезка, конечно никто и никого не закроет, не для этого открывали, просто в чемоданчик надо будет больше положить...
вот и я о том, что эти звонки о качестве это фуфел, это дело ОД
типа контролируем, большие дела ни кто не решает.
в ответ можно получить типа спасибо за обращение мы передадим вашу инфо ОД
вот и все, если что решать, то только с ОД ( директор, управляющий , босс и тп)