Если есть возможность, то всегда лучше не звонить, а приехать в салон и поговорить с продавцом.
Не обязательно с руководителем отдела.
Бывают продавцы, с которым 5 минут поговоришь и понимаешь, что не хочется с ним дело иметь.
А есть приятные товарищи, которые знают что продают и, главное, ХОТЯТ продать.
И вот тут может возникнуть такая "химия", когда он поверит в вашу готовность денежки потратить, и вы поверите в его желание продать.
Может я такой счастливый, не знаю, но покупаю всегда у приятных людей. Потом еще долго с ними созваниваемся и болтаем.
Вот в прошлом году дочке Ситроен купили, так мы его даже не рассматривали в качестве варианта.
Просто шли по улице и замерзли, а рядом глядь - салон Ситроена.
Зашли обогреться, а в результате ушли с покупкой.
Потому что встретился хороший продавец, который все ненавязчиво показал-рассказал и сделал интересное предложение.
Разговаривайте, разговаривайте и еще раз разговаривайте!
Не резко и агрессивно, а мягко и дружелюбно, и все получится.
Если вообще тупик, то оставьте координаты и отложите покупку на время.
Велика вероятность, что вам перезвонят (например, салон план не выполнит и надо будет поднажать и т.д.).
Всем удачи и хороших скидок!