Всем привет!
Даю подробный расклад при личной покупке Прадика в комплектации Комфорт.
Ценник авто в белом перламутре 3 602 000
Допов накрутили на 195 000
Своего Прадика Стандарт 2,7 автомат, 2018 года сдал им в трейд ин за 2 700 000
Скидка за Трейд ин 150 000
итого старый 2 850 000 , вроде адекватный ценник без геморных показов и т.д., учитывая, что купил его в феврале 2019 за 2 800 000
Взял у дилера КАСКО с GAPом, без франшиз, ремонт у оф. дилера, прямое обращение к дилеру по ремонту - 128 000, если бы страховал у знакомого, обошлась бы 125 000 на таких же условиях
Взял кредит 850 000
Итого чисто машина обошлась 2 700 000 +150 000+850 000= 3 700 000 с допами
Разница с базовой ценой 3 700 000 -3 602 000 = 98 000 руб., как раз адекватная цена допов, которые стоят 195 000 руб.
Конечно кто то может сказать, что своего мог продать за 2,9-2,95, тогда да, немного переплатил, но нервы не купишь
То есть при сдаче в трейд ин для машины Прадо не старше 3х лет разница с новой составляет 850 т.рубликов. не хило падает в цене.
Некорректно посчитали. Я сдал в трейд ин Прадо 150 2,7 бензин автомат в комплектации Стандарт, а купил дизельный Комфорт.
Стандарт сейчас стоит новый без допов 3 006 000 руб., если правильно помню, соответственно разница с новым Комфортом в базе 600 000 рубликов.
Тогда если брать одной и тойже комплектации сколько получается доплата по трейд ину?
Какой вопрос-такой ответ
Доплата будет равна - стоимость нового авто минус стоимость оценки старого авто, минус компенсация за трейд ин, минус скидка за кредит, минус оформление каско в салоне. Вы поймите, это как спросить, сколько стоит Прадо? Какой?
Если теоретически посчитать в идеальном варианте, то при комплектации Стандарт 3 006 000-2 700 000 -150 000=156 000 руб. Плюс доп опции