'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Цены, скидки и прочие нюансы покупки а/м у дилеров  (Прочитано 797655 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Igor 12

  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +41850/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 224332
  • Город: 124
  • Город: Крск

продают места в очередях за машинами. Сколько они зарабатывают на этом?
Автомобили стали дефицитом — покупатели ждут их по 5–7 месяцев и бьются за место в очереди



О нехватке новых автомобилей сигнализируют все: и покупатели, которые вынуждены по 5–7 месяцев ждать товар, и дилеры, распродающие остатки в ожидании затянувшихся поставок. Дошло до того, что места в очередях за новыми машинами продают на сайтах объявлений. Сколько это стоит и откуда взялся дефицит — разбираемся вместе.

Представители автоиндустрии в один голос говорят, что в 2021 году образовался небывалый дефицит новых машин: дилеры распродают всё со складов, снимают автомобили с тест-драйвов, вывозят из шоурумов и продают даже выставочные экземпляры. Во многих автосалонах в залах стоят по 1–2 одинокие машины, но скоро не будет и их. Всему причина — нехватка микрочипов для автомобильной электроники, автозаводы могут произвести машины, но не могут их дооснастить электроникой — в итоге цепочка поставок рвется.

— Есть сложности с наличием электронных компонентов, из-за этого меняются сроки в производственной программе. Везде слышно, видно, что продавцы продают без скидок, кто-то заставляет брать много дополнительного оборудования. Сейчас такой рынок, что покупателям невыгодно, а продавцам выгодно. Автопроизводители — кто-то меняет комплектации, находит какие-то решения, что в этой комплектации не будет каких-то опций, — объясняет генеральный директор компании «СТС-Автомобили» (дилер Mercedes) Павел Костенко, отмечая, что по «Мерседесу» пока сильного дефицита нет.

Кризис глобальный не только в автоиндустрии. Связан он и с замиранием технологического рынка в начале пандемии ковида, и с последующим взрывным спросом на микрочипы в связи с развитием новых цифровых технологий.

— Это сочетание нескольких факторов. На фоне пандемии многие автопроизводители снизили заказы на полупроводники, которые сразу перехватили производители других товаров народного потребления. Плюс по разным причинам пострадало несколько производственных площадок — пожары, наводнения и так далее. Кроме того, сказался и отложенный спрос на автомобили за 2020 год. Сроки ожидания поставок некоторых машин в России достигают нескольких месяцев, даже до года. Массовые модели в основном купить можно, но с бешеными накрутками дилеров, которые беззастенчиво пользуются ситуацией, — объясняет Никита Гудков, заместитель главного редактора журнала «За рулем».

Про пандемию говорит и другой эксперт — представитель агентства «Автостат» Азат Тимерханов:

— В первую очередь дефицит микрочипов был вызван пандемией COVID-19, а также резко возросшим спросом на высокотехнологичную технику (компьютеры, ноутбуки, планшеты и прочее), поскольку люди стали больше работать удаленно. Кроме этого, перебои поставок полупроводников были вызваны торговым противостоянием Китая и США. Так, Штаты ввели санкции против крупнейшего китайского производителя микрочипов, в результате которых компания не смогла закупать технологическое оборудование и продавать свою продукцию фирмам, находящимся под американской юрисдикцией. Заказчики вынуждены были заключать новые договоры с другими производителями микрочипов, что в итоге привело к росту цен на готовую продукцию, а также существенному перестроению всех логистических цепочек.

В итоге автомобилисты сталкиваются с тем, что либо они покупают машину с чрезмерным количеством допов, увеличивающих цену авто на 10–20%, либо оформляют заказ в производство и ждут долгие месяцы. И не факт, что потом на эту машину дилер не накидает всё тех же допов. И иногда проще отдать 50 000 рублей и получить автомобиль в подходящей версии здесь и сейчас. Спрос рождает предложение — многие покупатели готовы уступить свой автомобиль из ближайшей поставки за вознаграждение, есть даже специализированный сайт «Авто-Очередь», где продаются места по всей стране.

— Многие обычные покупатели сталкиваются с тем, что желаемая модель за время ожидания уже существенно подорожала, а по какой цене будет поставка, вообще неизвестно. В таких условиях логичнее отказаться от очереди и уйти искать счастья на вторичный рынок, например, — говорит Никита Гудков.

Вот, к примеру, в Новосибирске предлагается Skoda Octavia Style Plus с 2-литровым мотором со сроком поставки в декабре. «Изначально была 34-я неделя производства. Дилер обещает до конца года привезти 100%», — поясняет продавец Ксения. Цена машины — 2 350 000 рублей, гонорар — 50 000 рублей.

За 100 000 рублей можно и машину купить, а тут только за место в очереди столько просят

В Москве за бюджетный Volkswagen Polo стоимостью 1 336 000 рублей нужно будет отдать всего 30 000 рублей со сроком поставки в октябре. В Челябинске за кроссовер Toyota RAV4 стоимостью 2 120 000 рублей просят 50 000 рублей гонорара, поставка — тоже октябрь. В Тюмени, по данным сервиса, готовы отдать место в очереди на дорогостоящий Toyota Land Cruiser Prado уже за 100 000 рублей.

В Санкт-Петербурге можно получить место на кроссовер Volkswagen Taos стоимостью 2 400 000 рублей за 60 000 рублей. «Оформлял очередь по знакомству, поэтому никаких допов от дилера не будет, цена по прайсу производителя», — уточняет продавец Никита. А в паблике во «ВКонтакте» рабочим АВТОВАЗа предлагается встать на своем предприятии в очередь на машину за 15 000 рублей, потом эта машина покупается посредником, а рабочий получает свой гонорар.

NGS.RU
ОБЗОР
15 ОКТЯБРЯ 2021, 18:30


p.s.
<a href="https://youtube.com/v/bThmj6N2ms4" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/bThmj6N2ms4</a>
14 окт. 2021 г
Записан


Если я вам не отвечаю, значит вы у меня в черном списке, с чем вас и поздравляю .

Samogon

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1234/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5177
  • Город: Новосибирск
    • TLC-150 3L TD Lux

Идиотов в стране хватает, хочется им пусть платят.
Записан

Babai99

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 187

Но вторичка то не растёт. Машины трехлетки с маленькими пробегами одним хозяином стоят у дилеров.
Не согласен. Вторична тоже серьёзно подросла!
Проезжая мимо заехал к ОД стоит бензин 4л 60т.км  видать тоьтко сдали по трейд ину, один хозяин, машинка похоже пенсионер ездил, вся ухоженная, где можно защитные наклеечки, в пленке, короче за машинкой ухаживали, спрашиваю сколько стоит - 4300. По сравнению с ценой в  5.9 ляма, здесь полный комплект и за такую цену.
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +354/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3871
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

Проезжая мимо заехал к ОД стоит бензин 4л 60т.км  видать тоьтко сдали по трейд ину, один хозяин, машинка похоже пенсионер ездил, вся ухоженная, где можно защитные наклеечки, в пленке, короче за машинкой ухаживали, спрашиваю сколько стоит - 4300
А взяли в трейдин этого прадика 4л у пенсионера на -20% от низа рынка, наверное за 3300 (на 1000 дешевле). И дилер хочет сейчас дофига заработать (
Записан

Kniaz

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +485/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3032
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • PRADO 150 2,7

Проезжая мимо заехал к ОД стоит бензин 4л 60т.км  видать тоьтко сдали по трейд ину, один хозяин, машинка похоже пенсионер ездил, вся ухоженная, где можно защитные наклеечки, в пленке, короче за машинкой ухаживали, спрашиваю сколько стоит - 4300
А взяли в трейдин этого прадика 4л у пенсионера на -20% от низа рынка, наверное за 3300 (на 1000 дешевле). И дилер хочет сейчас дофига заработать (

Так и есть. Я Чирка в ТрейдИн сдал за 1,0. Дилер продал за 1,4.
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +316/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2836
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

Дилеры потолка еще не нащупали.. если про это все службы знают . значит этим заведует тот на кого всякие  Защиты потребителя не в состоянии влиять.
 
Записан
    

quorthon

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 175
  • Город: Саратов
    • TLC-150 2.8 70th Anniversary

Какие защиты потребителя? Это коммерческая деятельность и рыночные отношения. Устраивает- бери, дорого- проходи мимо. Никто никого ни от чего в данном случае защищать не должен. А потолок да, я думаю ближе к 10 мультам только начнет нащупываться. И то надолго ли? Людей с деньгами каждый год только больше становится.
Записан

Vlad196

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +437/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2780
  • Город: Екатеринбург
  • TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White

Какие защиты потребителя?
Вполне законные!!!  rtfm
Записан

Babai99

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 187

Скоро налог на роскошь с такими скоростями роста цен перевалит за ×2
Записан

Kniaz

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +485/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3032
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • PRADO 150 2,7

Скоро налог на роскошь с такими скоростями роста цен перевалит за ×2
Да, очевидно, что  список авто, облагаемых налогом  на роскошь»  с нового года значительно расширится…. Печально это.
Записан