Расскажу ситуацию у ОД в Минске на 10 марта 2022 года.
Был там сегодня на ТО-110 тыс. Скидки на работы отменили, на запчасти тоже. Цена ТО на мой 2.7 бенз - 460 бел. р, в баксах это около 125. Оно где-то так всегда и стоило, плюс-минус.
Запчасти дилер отдельно сейчас не продает, только если вместе с работами.
Машины. По наличию машин никаких нет, возможно, будет один отказной Прадик 4 л. Люкс, это вроде как предмакс комплектация на сегодняшний день. По цене в баксах 72 тыс, раньше он так и стоил в районе 70 штук в этой комплектации.
Но других машин нет, никаких. Заказы не принимают, когда будут новые поставки - тоже не знают, какие цены на них - тоже не знают.
По запчастям - запчасти отдельно перестали продавать, как я уже сказал. Мастер говорил, что если не будет поставок, то у них закончаться фильтры масляные скоро. Т.к. у меня стоит защита ДВС и там идут работы по снятию-установки в регламенте ТО, то я прикупил себе новый комплект защиты ориг Тойота - бак, КПП и два листа ДВС. У меня такие и стояли, но за 5 лет и помялись (я их уже ровнял) и крепежи уже все закладные поотрывались или поотгнивали после этой зимы. По цене все эти защиты стали около 200 долл, с учетом крепежа. Поставлю их после антикора. Хотел еще комплект ковров новый взять, но ковров не было резиновых, остался только один комплект текстиль за 250 бел. руб - это около 65 долл.
А , ну еще продлил гарантию до 7 лет или 160 тыс пробега, у меня сейчас 114, как раз к 7 годам 160 и будет. За это продение взяли с меня 95 бел. р. за расширенную диагностику. Диагностика показала, что все ОК.
Пока ждал, пообщался с менеджером по б.у. авто. Говорю, за сколько можно продать с учетом нынешних цен. Ну он так посмотрел в компе, говорит - 25 тыс . долл. Я говорю - вы сдурели, тут Поло за 20-ку продают, а вы мне за гарантиного Прадо предлагаете 25. 35 минимум если ставить. Ну или хорошо, давайте 25, я вам 10-ку доплачу за новый Классик, он у вас по прайсу 36 стоит сейчас. Только их нет и не будет. На этом и разошлись.
В общем , такая вот ситуация.