Наверно все таки есть узлы конструкций, которые себя уже проверены и зарекомендовали десятилетиями.С Кдсс этого не произошло. За весь период ее установки на авто, завод почему то ее постоянно модернизирует.И если завод признает хрупкость данного узла, то остается только догадываться сколько в реалии машин катаются с этим неисправным узлом.
Понятно что курс валюты всем известные ;Dшпикулянты задрали. Но если найти не по цене ОД, то все равно - замена обеих цилиндров выйдет минимум в 120 тысяч.Для меня лично в принципе ни один амортизатор не проживет по нашим дорогам 50 тысяч. А эти цилиндры уступают в надежности амортизаторам.Несуразные траты. Это уже не расходники получаются, а капкан.Представьте себе ситуацию, уже сейчас тысячи машин катаются с кончившейся гарантией.И из этих многих тысяч лишь единичные единицы поменяют цилиндры за свои деньги, остальные будут заверять, что вот именно у них все в порядке.
Когда кдсс не работает, поведение авто при рулежке становиться безобразно непредсказуемым. Если конечно ездить по прямой и ровной дороге со скоростью 40 км, то не перевернешься.
А вот на скорости, на кочках с поворотами, коих у нас в стране почему бессчетные тысячи риск улететь становиться реальностью.Может кто нибудь объяснить, почему в америке не видно поворотов на трассах?Сколько не смотри вдаль - прямая дорога! И если есть повороты, то они такие затяжные, что .... Обгоняли на одном таком повороте трейлер с здоровущим экскаватором, тот 130 км/час валил.
Одно дело , когда сам дуранешь и тебя дорога накажет за неправильно выбранную скорость, но в машине обязана быть уверенноость, что она не подведет.