'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Цены, скидки и прочие нюансы покупки а/м у дилеров  (Прочитано 766516 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл

 На всю подвеску,а точнее на амортизаторы.Про псевдогарантию на шаровые я уже понял на прошлой машине -  если при использовании монтировки пальцем явственно чувствувовался люфт,то у ОД при использовании хитромудрого спецприспособления люфт этот оказался в норме - до 0.3 мм ;D.Да такой люфт и мировой пианист со своими пальчиками не учует. ;D
 Менять - как? Я сам не могу,и нет никого из проверенных,который бы заявил - столько то денег и времени и все будет сделано.А колхозить непонятно с кем и где не хочу.
 Глянул ради интереса цену на стойку заднюю :48830-60030,всего то 2350 рубля.Ну и по две втулки на них по 85 рублей еще ;D
Записан

Golosov

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
  • Город: самара
  • Город:
    • прадо 150

В итоге порядка 25 тысяч км я накатал на технически неисправной машине.

Ну и что? Не перевернулся же
Записан

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл

   Что значит - ну и что, не перевернулся же? Не хотите ли часом собрать с форума по нитке неисправные запчасти и поставить себе. Надеюсь не перевернетесь.
 Или по вашей логике неисправная прадо все равно круче любой другой машины  ;D post ;D
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

Не знаю, как всем остальным, но для меня критичнее иметь второй климат, чем кдсс. Поэтому для себя на будущее 5-местную версию не рассматриваю. Правда на 7-местные, даже с мотором 2.7 - цена ахтунг, от 3млн и выше. Езжу без кдсс, проблем вообще никаких не испытываю, чтобы Прадик как-то валился в поворотах.
Записан

Ринат.

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16404
  • Город:
    • Прадо 14+NX 200t+еще

Не знаю, как всем остальным, но для меня критичнее иметь второй климат, чем кдсс. Поэтому для себя на будущее 5-местную версию не рассматриваю. Правда на 7-местные, даже с мотором 2.7 - цена ахтунг, от 3млн и выше. Езжу без кдсс, проблем вообще никаких не испытываю, чтобы Прадик как-то валился в поворотах.
Для тго,чтобы увидеть разницу,нужно сразу после обычной подвески прокатиться с активным стабилизатором. Удивление на лице будет обеспечено.
Записан

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл

  Удивление будет еще больше, если после  обычной подвески комфорта прокатиться на авто с НЕработающим и стучащим  кдсс.
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

Не знаю, как всем остальным, но для меня критичнее иметь второй климат, чем кдсс. Поэтому для себя на будущее 5-местную версию не рассматриваю. Правда на 7-местные, даже с мотором 2.7 - цена ахтунг, от 3млн и выше. Езжу без кдсс, проблем вообще никаких не испытываю, чтобы Прадик как-то валился в поворотах.
Для тго,чтобы увидеть разницу,нужно сразу после обычной подвески прокатиться с активным стабилизатором. Удивление на лице будет обеспечено.

Я катался, сильно пи....датого че-то не заметил. Для того, чтобы почувствовать разницу -надо проехаться на 150-м без кдсс, именно на 150, а не на 120.
Записан

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл

Наверно все таки есть узлы конструкций, которые себя уже проверены и зарекомендовали десятилетиями.С Кдсс этого не произошло. За весь период ее установки на авто, завод почему то ее постоянно модернизирует.И если завод признает хрупкость данного узла, то остается только догадываться сколько в реалии машин катаются с этим неисправным узлом.
 Понятно что курс валюты всем известные  ;Dшпикулянты задрали. Но если найти не по цене ОД, то все равно - замена обеих цилиндров выйдет минимум в 120 тысяч.Для меня лично в принципе ни один амортизатор не проживет по нашим дорогам 50 тысяч. А эти цилиндры уступают в надежности амортизаторам.Несуразные траты. Это уже не расходники получаются, а капкан.Представьте себе ситуацию, уже сейчас тысячи машин катаются с кончившейся гарантией.И из этих многих тысяч лишь единичные единицы поменяют цилиндры за свои деньги, остальные будут заверять, что вот именно у них все в порядке.
 Когда кдсс не работает, поведение авто при рулежке становиться безобразно непредсказуемым. Если конечно ездить по прямой и ровной дороге со скоростью 40 км, то не перевернешься. ;D А вот на скорости, на кочках с поворотами, коих у нас в стране почему бессчетные тысячи риск улететь становиться реальностью.Может кто нибудь объяснить, почему в америке не видно поворотов на трассах?Сколько не смотри вдаль - прямая дорога! И если есть повороты, то они такие затяжные, что .... Обгоняли на одном таком повороте трейлер с здоровущим экскаватором,  тот 130 км/час валил.
 Одно дело , когда сам дуранешь и тебя дорога накажет за неправильно выбранную скорость, но в машине обязана быть уверенноость, что она не подведет.
Записан

Бегун

  • Hockey
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +3879/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1790
  • Город: Москва
  • Город:Загорск
    • 150d.

Японский автоконцерн Toyota объявил о повышении цен на некоторые модели авто на российском авторынке. В основном цены выросли на кроссоверы и внедорожники.
Toyota RAV4 подорожал на 47 000 рублей и стоит от 1 255 000 рублей.
Toyota Venza на 206 000 рублей и стоит от 2 190 000 рублей.
Toyota Highlander подорожал на 123 000 рублей, Land Cruiser Prado на 136 000 рублей.
И стоят теперь эти модели от 2 440 000 рублей и 2 382 000 рублей соответсвенно.
Записан
" Я мчусь туда, где шайба будет, а не туда, где она была " Уейн Гретцки.

Tolik_vol

  • Товарищ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +420/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1313
  • Город: Северо-Запад
    • Prado 150, 2.8

Японский автоконцерн Toyota объявил о повышении цен на некоторые модели авто на российском авторынке. В основном цены выросли на кроссоверы и внедорожники.
Toyota RAV4 подорожал на 47 000 рублей и стоит от 1 255 000 рублей.
Toyota Venza на 206 000 рублей и стоит от 2 190 000 рублей.
Toyota Highlander подорожал на 123 000 рублей, Land Cruiser Prado на 136 000 рублей.
И стоят теперь эти модели от 2 440 000 рублей и 2 382 000 рублей соответсвенно.


эта новость уже мхом покрылась :)

83 страница от 19 февраля (в самом низу)
Записан