Машина в ремонте была,кузовщина косметика.
Теме такая:
С утра нахолодную пускается отличн! Глушиш на грячую сразу,(и в течение 10минут) тоже отлично!ЖИК ЖИК ЖИК ТРРРРР так примерно
С утра завёл и толико начинает прогреваться(стрелка в сторону прогрева пошла),начинает нустойчево работоть приэтом чадит синим дымом... С пол прогрева всё устаканивается,и к плному прогреву работает ровно! Чек приэтом то горит то негорит...
Находу тяга сумашедшая(новая турбина ДВС с переборки после обкатки)когда чек негорит,но когда чек загарается,сразу подтупливает чувствуется динамика хуже!
Че ошибки 12 чтото там с коленволом при оборотах 400...0?
Худа смореть что делать?
При обкатке рлушил ЕГР ,но када менял турбину обратно всё как надо без заглушек вобрал,всё было нормально ,стало так недавно!
Было с вакуумными трубками напутал(када сЕГРа заглушки убрал)тоже калбасило,потом по букварю вроде всё поставил и наладилось. но почти сразу начался гемор.
Да кстате када молотит (на прогретом)отлично всё только ЧЕК загарит обороты чуть падают (чадит слегка) потом мало ррррр и чек пропал(и нечадит синим дымом) и его некалбссит када это происходит.Калбасит када в пргрев идёт!!!!
На горячую (полутёплую)через 40 минут-час пускаетсу долго ЖИК ЖИК ЖИК ЖИК ЖИК ЖИК ЖИК ЖИК ТР ТТРРРРРРРРР Но бывает и отлично как с утра хорошо,и день нормпльно пускается!
Ну как есчо описать Как то так!
Нужен экстренный КАНСИЛИУМ ДИЗЕЛИСТОВ собирать
1кз-те 98 год