'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена масла а АКПП (4л) через аппарат - миф или реальнос  (Прочитано 4827 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Митяй К

  • Танки грязи не бояться
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-56
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2418
  • Город: Украина, киев
  • Город:Киев
    • BMW X5 M stage2,680 л.с

Менял на днях масло в АКП ATF WS -5литров, со снятием поддона и далее заменой фильтра с прокладкой поддона, меняли с помощью аппарата подключив его к радиаторной части акпп.
что по деньгам стоило(масло,прокладка ,фильтр и работа)?
Записан
С уважением Дмитрий

Алексей ЦСН

  • кадеты Уссурийского СВУ - привет!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 254
  • Город: Москва - Обнинск - Щелково-7
  • Город: Щелково-7
    • Prado 120 1GR R2 2004

Вот в воскресенье поменял масло, но т.к. у меня 2004 год 4-х ступка, то лил декстрон т4, прям из щупа 4 литра высосали, и залили столько же, работа мастера 1000 р., масло 1800 р., через 3000 км. при замене масла в двигателе сниму поддон, поменяю еще раз декстрон и поменяю прокладку с фильтром, думаю так в два этапа самый оптимальный вариант делать. если 5-ти ступка, то АТФку лей.
Записан
Без горючего нет боевой мощи, без Службы горючего нет Вооруженных сил!!!
УВВТУ (ВИ) 2007-2012

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Вот в воскресенье поменял масло, но т.к. у меня 2004 год 4-х ступка, то лил декстрон т4, прям из щупа 4 литра высосали, и залили столько же, работа мастера 1000 р., масло 1800 р., через 3000 км. при замене масла в двигателе сниму поддон, поменяю еще раз декстрон и поменяю прокладку с фильтром, думаю так в два этапа самый оптимальный вариант делать. если 5-ти ступка, то АТФку лей.

В двигателе тоже частями меняете? И моетесь кусками сегодня пол тулова а вторую часть через неделю? )))

Оптимально это когда в
Сменил все и знаешь что чисто!!!!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Алексей ЦСН

  • кадеты Уссурийского СВУ - привет!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 254
  • Город: Москва - Обнинск - Щелково-7
  • Город: Щелково-7
    • Prado 120 1GR R2 2004

конечно ваш вариант вне конкуренции, но тут уже дело трудоемкости и материальных затрат! кто что выбирает, для меня оптимальный вариант такой, сколько машин было и у меня и у отца, всю жизнь так делали!
Записан
Без горючего нет боевой мощи, без Службы горючего нет Вооруженных сил!!!
УВВТУ (ВИ) 2007-2012

sokol-71

  • подполковник в отставке
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • Город: Байконур
  • TLC 150 (Prado) 4,0 Люкс


В двигателе тоже частями меняете? И моетесь кусками сегодня пол тулова а вторую часть через неделю? )))

Оптимально это когда в
Сменил все и знаешь что чисто!!!!
Поддерживаю 09, +100500. Машина тоже человек и мыться хочет полностью! newrus
Записан

Я вышел на тропу войны, врага известно имя - зависть...

sokol-71

  • подполковник в отставке
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • Город: Байконур
  • TLC 150 (Prado) 4,0 Люкс

конечно ваш вариант вне конкуренции, но тут уже дело трудоемкости и материальных затрат! кто что выбирает, для меня оптимальный вариант такой, сколько машин было и у меня и у отца, всю жизнь так делали!
Причем тут варианты смены масла. Вариант смены масла существует только один, все по сервис- мануалу от производителя. Все остальное от лукавого. Это русские самоделкины изобрели метод частичной замены. Все кроят чего то переделывают, сокращают сервис-мануал. Но я точно знаю - "Любое кроилово приводит к попадалову". ;D
Записан

Я вышел на тропу войны, врага известно имя - зависть...

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +541/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3831
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6

Вот в воскресенье поменял масло, но т.к. у меня 2004 год 4-х ступка, то лил декстрон т4, прям из щупа 4 литра высосали, и залили столько же, работа мастера 1000 р., масло 1800 р., через 3000 км. при замене масла в двигателе сниму поддон, поменяю еще раз декстрон и поменяю прокладку с фильтром, думаю так в два этапа самый оптимальный вариант делать. если 5-ти ступка, то АТФку лей.
На мой взгляд рубль за такую замену дороговато
Записан

Митяй К

  • Танки грязи не бояться
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-56
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2418
  • Город: Украина, киев
  • Город:Киев
    • BMW X5 M stage2,680 л.с

конечно ваш вариант вне конкуренции, но тут уже дело трудоемкости и материальных затрат! кто что выбирает, для меня оптимальный вариант такой, сколько машин было и у меня и у отца, всю жизнь так делали!
Причем тут варианты смены масла. Вариант смены масла существует только один, все по сервис- мануалу от производителя. Все остальное от лукавого. Это русские самоделкины изобрели метод частичной замены. Все кроят чего то переделывают, сокращают сервис-мануал. Но я точно знаю - "Любое кроилово приводит к попадалову". ;D
золотые  слова+++
Записан
С уважением Дмитрий

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D


Причем тут варианты смены масла. Вариант смены масла существует только один, все по сервис- мануалу от производителя. Все остальное от лукавого. Это русские самоделкины изобрели метод частичной замены. Все кроят чего то переделывают, сокращают сервис-мануал. Но я точно знаю - "Любое кроилово приводит к попадалову". ;D
вроде как по мануалу- масло не меняется вообще. на весь срок службы...
а что касается кулибиных- отнюдь. это старый американский способ замены масла АКПП еще с 40х годов.
масло в АКПП не моторное. оно не горит, не окисляется, своих смазывающих свойств практически не теряет. просто со временем наполняется продуктами износа.
так что трехкратная замена слил-залил- равна 70% обновления масла. что вполне достаточно.
Записан

sokol-71

  • подполковник в отставке
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • Город: Байконур
  • TLC 150 (Prado) 4,0 Люкс


Причем тут варианты смены масла. Вариант смены масла существует только один, все по сервис- мануалу от производителя. Все остальное от лукавого. Это русские самоделкины изобрели метод частичной замены. Все кроят чего то переделывают, сокращают сервис-мануал. Но я точно знаю - "Любое кроилово приводит к попадалову". ;D
вроде как по мануалу- масло не меняется вообще. на весь срок службы...
а что касается кулибиных- отнюдь. это старый американский способ замены масла АКПП еще с 40х годов.
масло в АКПП не моторное. оно не горит, не окисляется, своих смазывающих свойств практически не теряет. просто со временем наполняется продуктами износа.
так что трехкратная замена слил-залил- равна 70% обновления масла. что вполне достаточно.
Меняется, не меняется- это есть отдельная тема, не буду сейчас вам объяснять почему меняется.
Вот именно "старый американский способ" 40 годов. В то время и коробки другие были и масла. И наши горе -мастера его досих пор применяют.
Масло в АКПП и горит и окисляется, и самое главное современем теряет свои свойства.
Я уже одному человеку отвечал в другой теме про частичную замену. 09 в этой теме еще раз их от себя озвучил (смотри выше). Налейте в стакан 1/2 дерьма и добавте туда парного молока и отпейте половину, затем опять добавте молока и снова отпейте, и так 3 раза.Как   ты думаешь молоко на третий раз свежее будет? Если ты считаешь что оно свежее будет, тогда предложи его своему ребенку. Извини за гротескность и утрирование, но это так.
И с чего это вы взяли что 70% обновление масла будет достаточно. Это ваше мнение?
Есть категория людей которые делают все дела частично. Частично помылся (только лицо), частично уборку в квартире сделал, частично ребенка воспитал и т.д.... Дак не уподобляйтесь таким людям.
Японские механики частично ничего не делают. И не просто так, от нечего делать, разрабатывают сервис-мануал по замене масла в АКПП. Если вы видели этот мануала в глаза, то ткните меня носом в него, где речь идет о частичной замене масла в 3 этапа. Я что то такого не нашел в нем.
А как менять масло это личное дело каждого!
Записан

Я вышел на тропу войны, врага известно имя - зависть...