Дмитрий, интересно. Если не сложно:
1. А куда с внешних датчиков идет сигнал? Какая цена на ОПТИМАЛЬНЫЕ по качеству?
2. Что скажете за поделки китайский мастеров, которые с мониторчиком в заглушку кнопки идут?
3. Те системы, которые подключаются к ГУ, как они выводят сигнал при необходимости? Ведь тот режим видео в ГУ нужно вручную в меню магнитолы выбирать?
Сам хочу что-то, но весь этот колхоз в виде наляпанных везде экранчиков, мониторчиков и пр. отворачивает...
1. Сейчас с датчика информация идет на дисплей (размером с ладонь), который крепится в салоне. У меня стоит на стекле за зеркалом. Его можно положить также в бардачок. Если что то случается с колесом, он выдает звуковой сигнал.
Скоро появится интересная версия - будет стоять что то вроде трансмиттера в прикуриватель, а через него по блютуз/wifi на телефон. Разрабатывается прога под андроид, либо айфон. И уже на телефоне будет выдавать всю информацию, в том числе и по критическим ситуациям.
2. Китайские по роду службы отслеживаем: но по качеству сильно уступают. Погрешность очень большая. Точно помню при проверке систем Parkprofi/Parkmaster погрешность достигала 15-30%, а это уже критическая ситуация)) А штатные системы они не прямого действия. Сначала теряешь колесо, потом система фиксирует падение давления))
3) Данная система скорее всего не стыкуется с ГУ. Она стыкуется только с системами навигации/мониторинга, но это уже больше для коммерческого транспорта.
Но, сейчас все мониторы идут с памятью, т.е. можно подключить монитор к ноуту и скачать всю хронологию давления по каждой шине.