'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Датчики положения кузова (фотоотчет).  (Прочитано 26206 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Surgeonevil

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 99
  • Город: CПб

Да и ещё важно в районе штока есть асимметричный прямоугольник на который насаживается пластина идущая к тяге. Так вот в ней это прямоугольное отверстие почти не заметно с одного края полукруглое. Поэтому прикрутив её не снимая датчика оказалось неполное зацепление и проворот штока датчика, отчего машину задрало до упора. Не понял пока все сам не снял и не разложил перед собой. Сервисмены были удивлены что так лохонулись когда я им об этом сообщил при втором визите.
Записан
Prado 120 4L 2003г 246ткм-

Vasvin

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 215
  • Город: Северодвинск
  • Город:
    • LC Prado 120 4.0

Да и ещё важно в районе штока есть асимметричный прямоугольник на который насаживается пластина идущая к тяге. Так вот в ней это прямоугольное отверстие почти не заметно с одного края полукруглое. Поэтому прикрутив её не снимая датчика оказалось неполное зацепление и проворот штока датчика, отчего машину задрало до упора. Не понял пока все сам не снял и не разложил перед собой. Сервисмены были удивлены что так лохонулись когда я им об этом сообщил при втором визите.

Они бы ещё больше удивились, если б Вы приехали с лопнувшими пневмоподушками.
Записан

Psichie

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Город:

Добрый день.
Не очень понял смысла разборки датчика и подгибания пластин, что это исправляет?
Записан

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0

Просто где то естьтемы, люди разбирали, а там полный кирдык.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

well_67

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 352
  • Город: Смоленск
  • Город:Смоленск
    • АУДИ S6 TLC 120 4.0

Тоже случилась беда с датчиком.
Машина задралась вверх, проездил так пару месяцев, вчера решил разобраться. Оказалось правый датчик закис и перестала врааться ось, но т.к. тяги пытались крутить ось, датчик отломало от кузова с куском кронштейна.
Решил попробовать реанимировать датчик, вот что из этого вышло.
Записан

well_67

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 352
  • Город: Смоленск
  • Город:Смоленск
    • АУДИ S6 TLC 120 4.0

Снял датчик вместе с тягой, разъём заизолировал, соответственно на приборке заморгало OFF и перестала работать ручная регулировка высоты кузова и жесткости аммортов.
Кузов при этом на одном оставшемся рабочем датчике встал в нормальное положение.
Пневма осталась в рабочем положении, т.е. при загрузке авто включается компрессор и при вывешивании левого колеса соответственно клапан стравливает подушки.
Сделал вывод, что кузов задрался из-за того что отломанный датчик был в крайнем нижнем положении и электроника пыталась исправить положение подъёмом кузова.
Левый датчик интереса ради проверил на работоспособность открутив тягу и подвигав вверх вниз, пневма откликалась, усилие на рычаге минимальное, под весом самой тяги датчик поворачивается, это собственно и служило ориентиром на усилие на штоке.
Снятый датчик отказался вращаться вообще.
после поливания WD-шкой и прилагания болшИх усилий шток начал поворачиваться но очень-очень туго.
Разобрав датчик со стороны котакной группы, увидел что там всё идеально чисто и сухо, соответственно вся проблема оказалась со стороны сальника.
Снял тягу и шприцом с иглой аккуратно ввел WD-шку под сальник, отмачивал так целый день проливая и прокручивая шток.
Шток начал вращаться но усилие было всё равно очень большое, решил снимать сальник. снялся сальник ножом вообще без проблем и усилий при этом не повредился.
Под сальником тоже оказалось всё чисто сухо и красиво, но шток продолжал упираться. Внимательно разобравшись в конструкции оси датчика пришел к выводу что шток двухсоставной, т.е. на шток напрессована втулка, которая и закреплена в пластиковом корпусе датчика. Теперь и стало понятно, что коррозия пробралась во внутрь втулки. Обильное проливание Wd-шкой ни к чему не привело.
Записан

well_67

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 352
  • Город: Смоленск
  • Город:Смоленск
    • АУДИ S6 TLC 120 4.0

Перебрал в голове разные способы, пробовал даже молотком выбить ось целиком, но из этого ничего не вышло.
Решил греть горелкой ось, с расчетом на то что при нагреве ось расширится и увеличит зазор после остывания между осью и втулкой т.к. при расширении ржавчина должна раскрошиться в труху. Грел аккуратно но сильно. Главное было не перегреть лишнего, чтобы не расплавить пластиковый корпус датчика, на это случай надо держать под рукой жидкость для быстрого охлаждения. Я охлаждал WD-шкой. Собственно именно этот способ дал ожидаемый результат, ось закрутилась легко, по собственным весом тяги она правда не крутится как второй датчик, но усилие на рычаге стало совсем незначительное.
Затем я аккуратно почистил сальник ножом от остатков ржавчины, почему-то на резине как приклеенный слой ржавого металла был именно в месте соприкосновения сальника со штоком, набил под сальник графитки, и собрал обратно всю конструкцию.
Завтра поставлю обратно на машину.
Записан

well_67

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 352
  • Город: Смоленск
  • Город:Смоленск
    • АУДИ S6 TLC 120 4.0

p.s. Кусок кронштейна от кузова откручиваться отказался, 100% болты заламаются, решил приварить один кусок кронштейна к другому усилив косынкой прямо на месте, чтобы не гемороиться с высверливаниями обломков и нарезаниями резьбы в раме.
ну и фото внутренностей датчика напоследок. Пробег авто over 360000км 2004г.в.
Надеюсь мой пост кому-нибудь поможет сэкономить пару тысяч рублей.
Записан

セルゲイ MiTriсH

  • ...Победа принадлежит самым стойким...
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +187/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12130
  • Город: ReGioN 34
    • TLC 120 , 1 GR , R 2

Спасибо. Занятная тема!
Записан
Поднимайся снова и снова, пока львами не станут агнцы !!!

Алексей 888

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +180/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9029
  • Город: Красноярск
  • TLC 120, 4.0, R2

Подпишусь. Ну и конечно плюсик за работу Vasvin,
Записан