'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Совет перед покупкой  (Прочитано 2671 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: Совет перед покупкой
« Ответ #10 : 24 07 2014, 00:20:26 »

Всем доброго времени суток!Уважаемые форумчане собираюсь на днях приобрести б/у 150го и хотел узнать у бывалых прадоводов чем отличается и отличается ли вообще машины 10го 11го и 12го годов между собой и есть ли у них свои нюансы на которые надо обратить внимание при осмотре.Заранее спасибо за помощь!!!

Нюансов не много с 3-го месяца 11-го года пошли длинные брызговики, в 10-м году по моему изменился цвет фиксатора 5-й двери и др. не значительные мелочи. Основные нюансы это само состояние б/у машинки, ну и пожалуй различие заводских комплектаций.

 icon_acute7 Но для начала нужно зайти в приветствие это самая верхняя тема форума.


Добавлю:  с 11 года идет усиленный задний ступичный подшипник, доработанное стопорное кольцо рулевой колонки.
Записан

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: Совет перед покупкой
« Ответ #11 : 24 07 2014, 00:24:29 »

Всем доброго времени суток!Уважаемые форумчане собираюсь на днях приобрести б/у 150го и хотел узнать у бывалых прадоводов чем отличается и отличается ли вообще машины 10го 11го и 12го годов между собой и есть ли у них свои нюансы на которые надо обратить внимание при осмотре.Заранее спасибо за помощь!!!


Комплектации от Элеганса и выше - посмотри, чтобы не было перекоса вправо. На месте и в движении. Почитай тему тут про перекос.
И клубни говорят, что машины первых партий (09, 10 год) не имеют такого косяка.
Записан

Timur17

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3
  • Город:
    • TLC 150
Re: Совет перед покупкой
« Ответ #12 : 24 07 2014, 06:40:50 »

Спасибо за советы.Собираюсь брать дизельного 150го.Есть выбор между 10м и 11м годом.10й год(говорит максималка но без пневмы) богаче по внутреннему убранству чем 11й(элеганс)а по цене сапоставимы,вот и делема.До этого крайняя машина была на коже и к велюру возвращаться не охото.А перекосы очень отпугивают от покупки,жена даже говорит бери пата дизельного 3.0  в максималке 231л.с.Без кдсс не хочу а прочитал тему про перекосы и вот сомнения появились.Ездить на махине за такие деньги с перекошенным кузовом как на зилах смешно и стыдно.Но машина внешне очень нравится.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +185/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2284
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Совет перед покупкой
« Ответ #13 : 24 07 2014, 07:24:12 »

Всем доброго времени суток!Уважаемые форумчане собираюсь на днях приобрести б/у 150го и хотел узнать у бывалых прадоводов чем отличается и отличается ли вообще машины 10го 11го и 12го годов между собой и есть ли у них свои нюансы на которые надо обратить внимание при осмотре.Заранее спасибо за помощь!!!
совет перед покупкой?!)))) честно?!)) не бери 150 го , возьми Б у 200 ...если конечно финансово тянешь , но не пожалеешь 100 %

У каждого свой вкус. Я прокатился на 200-ке, не вставило совершенно.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3736/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter
Re: Совет перед покупкой
« Ответ #14 : 24 07 2014, 08:49:47 »

Всем доброго времени суток!Уважаемые форумчане собираюсь на днях приобрести б/у 150го и хотел узнать у бывалых прадоводов чем отличается и отличается ли вообще машины 10го 11го и 12го годов между собой и есть ли у них свои нюансы на которые надо обратить внимание при осмотре.Заранее спасибо за помощь!!!


Комплектации от Элеганса и выше - посмотри, чтобы не было перекоса вправо. На месте и в движении. Почитай тему тут про перекос.
И клубни говорят, что машины первых партий (09, 10 год) не имеют такого косяка.

Ещё как имеют.
Записан
Ко мне на ты.

Мыслитель

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +135/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1210
  • Город: Санкт-Петербург
    • Q7 3.0d quattro
Re: Совет перед покупкой
« Ответ #15 : 24 07 2014, 12:17:37 »

А разве максималка без пневмы бывает?
Записан

Александр 1977

  • Эх дороги...
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 263
  • Город: Московская область
  • Город:
    • LCPrado 150 new Rav4 X Trail
Re: Совет перед покупкой
« Ответ #16 : 24 07 2014, 12:38:00 »

А разве максималка без пневмы бывает?
пневмо на люксах
Записан

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: Совет перед покупкой
« Ответ #17 : 24 07 2014, 13:10:48 »

Спасибо за советы.Собираюсь брать дизельного 150го.Есть выбор между 10м и 11м годом.10й год(говорит максималка но без пневмы) богаче по внутреннему убранству чем 11й(элеганс)а по цене сапоставимы,вот и делема.До этого крайняя машина была на коже и к велюру возвращаться не охото.А перекосы очень отпугивают от покупки,жена даже говорит бери пата дизельного 3.0  в максималке 231л.с.Без кдсс не хочу а прочитал тему про перекосы и вот сомнения появились.Ездить на махине за такие деньги с перекошенным кузовом как на зилах смешно и стыдно.Но машина внешне очень нравится.


Отсутствие КДСС нисколько не напрягает, крены есть, но не критичны. Говорю после 3 лет эксплуатации Гранд Витары - жесткого и устойчивого авто. Как плюс - без КДСС машина мягче.
Патфайндер - другая машина и по идеологии, и по качеству. Да, устойчивее, но подключаемый привод. Дизеля 2.5 и 3.0 беспроблемными не назвать. И это все-таки Ниссан, испанская сборка.
Мне например нужен был только фулл тайм.. однажды заценив, изменять не хотелось.
Записан

Timur17

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3
  • Город:
    • TLC 150
Re: Совет перед покупкой
« Ответ #18 : 24 07 2014, 16:20:40 »

При включении кнопки догревателя обороты подскакивают или стоят на холостых?
Записан

Stasyan34

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 979
  • Город: Санкт - Петербург
    • TLC-150 D3.0(60th Anniversary)
Re: Совет перед покупкой
« Ответ #19 : 24 07 2014, 16:50:08 »

При включении кнопки догревателя обороты подскакивают или стоят на холостых?
Если температура ОЖ ниже (по-моему) 74*С то холостые повышаются до 1200 об., если температура выше - ничего не происходит.
(проверяй на не прогретом двигателе)
Записан


TLC - 150 Luxe 2.8 Diesel (2 рест)