Спасибо за советы.Собираюсь брать дизельного 150го.Есть выбор между 10м и 11м годом.10й год(говорит максималка но без пневмы) богаче по внутреннему убранству чем 11й(элеганс)а по цене сапоставимы,вот и делема.До этого крайняя машина была на коже и к велюру возвращаться не охото.А перекосы очень отпугивают от покупки,жена даже говорит бери пата дизельного 3.0 в максималке 231л.с.Без кдсс не хочу а прочитал тему про перекосы и вот сомнения появились.Ездить на махине за такие деньги с перекошенным кузовом как на зилах смешно и стыдно.Но машина внешне очень нравится.
Отсутствие КДСС нисколько не напрягает, крены есть, но не критичны. Говорю после 3 лет эксплуатации Гранд Витары - жесткого и устойчивого авто. Как плюс - без КДСС машина мягче.
Патфайндер - другая машина и по идеологии, и по качеству. Да, устойчивее, но подключаемый привод. Дизеля 2.5 и 3.0 беспроблемными не назвать. И это все-таки Ниссан, испанская сборка.
Мне например нужен был только фулл тайм.. однажды заценив, изменять не хотелось.