'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: переделка передней подвески  (Прочитано 9606 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша
Re: переделка передней подвески
« Ответ #10 : 28 07 2014, 12:32:14 »

Есть мысль переделать переднюю подвеску поставить рычаги с поворотным
Кулаком от 120 прадика. Есть у кого какие мысли ?...
А в чём смысл "шило на мыло" менять?
смысль получить кучу гемора и занять руки с головой  8D
Если только так :)
Записан

aksakal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2807
  • Город: Лядской садик
    • 90 всего один KZTE A
Re: переделка передней подвески
« Ответ #11 : 28 07 2014, 12:41:57 »

Это получится смена модели не выходя из гаража-)
как бы не получилось, что из гаража и не выйдет.
масса примеров, когда люди брались за свап, кардинальные переделки, доноров покупали, да потом все поднаедало и продавали недоделки.
ни в коем случае не отговариваю от переделки ходовой, замены мотора, кузова....
Записан
Количество посадок равно количеству взлётов

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +544/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22353
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: переделка передней подвески
« Ответ #12 : 28 07 2014, 16:27:26 »

кардинально это мост вкатить , чтоб никаких шаровых не было  ^-^
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

EvgSok

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 446
  • Город: Россия
  • Город: Хабаровск
    • TLC Prado 95, 1999, 1KZ-TE
Re: переделка передней подвески
« Ответ #13 : 29 07 2014, 16:26:54 »

Вот и я говорю, "зачем"? Мосты вкатывать передние на прадик, подвеску от другой модели ставить... Такое очучение, что заняться больше нечем-) Чем он в стоке то плох?-) Если уж совсем без гайковерчения не прожить, то советую найти и купить крузак в 80 кузове, второй машиной. 90 процентов того, что предлагается - убито напрочь. Там и гаек накрутиться можно, и простор для создания вундервафли куда больше. Ну а по сути, Аксакал прав, кардинальные переделки машины доводят до ума только упертые фанатики-)
Записан

Николай71

  • Эх, прокачу...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +13/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1045
  • Город: Тула
  • Город:
    • TLC 95 1KZ-TE A/Т
Re: переделка передней подвески
« Ответ #14 : 29 07 2014, 22:09:19 »

Вот и я говорю, "зачем"? Мосты вкатывать передние на прадик, подвеску от другой модели ставить... Такое очучение, что заняться больше нечем-) Чем он в стоке то плох?-) Если уж совсем без гайковерчения не прожить, то советую найти и купить крузак в 80 кузове, второй машиной. 90 процентов того, что предлагается - убито напрочь. Там и гаек накрутиться можно, и простор для создания вундервафли куда больше. Ну а по сути, Аксакал прав, кардинальные переделки машины доводят до ума только упертые фанатики-)
Не-е-е, если руки чешутся, то надо покупать другой легендарный Жип - УАЗик лет пятнадцати от роду. Вот тут точно всё ограничено кошельком и полётом фантазии. Скучать никогда не даст, однозначно. А 80-ку отчинил один раз, а потом она ездит и ездит, ездит и ездит - скучно станет
Записан

Илья И.В.

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2625/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10132
  • Город: Севастополь - город русских моряков!
    • ТЛК KZ-TE .
Re: переделка передней подвески
« Ответ #15 : 29 07 2014, 22:31:03 »

А ещё говорят : Не лезь в налаженный механизм :)
Записан

Лучший отечественный автомобиль - это ТОЙОТА :)

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша
Re: переделка передней подвески
« Ответ #16 : 29 07 2014, 22:35:30 »

А ещё говорят : Не лезь в налаженный механизм :)
))))
у нас лезут а потом читают ))))
Записан

EvgSok

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 446
  • Город: Россия
  • Город: Хабаровск
    • TLC Prado 95, 1999, 1KZ-TE
Re: переделка передней подвески
« Ответ #17 : 31 07 2014, 16:50:59 »

Ну да, что лезть не надо, и что винт от вертолета на ступичный подшипник бел люфтов не садится-)) Да ладно, подобное, обычно, через пару лет само проходит-)
Записан

andrey42

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 271
  • Город: Кемерово
Re: переделка передней подвески
« Ответ #18 : 08 08 2014, 18:38:40 »

Есть мысль переделать переднюю подвеску поставить рычаги с поворотным
Кулаком от 120 прадика. Есть у кого какие мысли ?...

кажется понимаю зачем это человеку.
Насколько читал (поправьте, если ошибаюсь), переднюю подвеску LC120 переделали удачнее в плане работы шаровых. На J95 нижняя шаровая работает на отрыв - многие из нас видели кучу примеров упавших на асфальт J95ок с заломанным колесом, потому что шаровую выломало.

В 120ке шаровая работает наоборот, поэтому 120ок в таком состоянии ("упавших на колено") не припомню, чтобы доводилось видеть.

ИМХО, возможно цель топикстартера - как раз решить эту проблему.
Записан
Prado KZJ95, ARB задний диффлок, susp.lift 2", bodyLift 2", ComeUp 9.5, BFG MT ~33"

EvgSok

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 446
  • Город: Россия
  • Город: Хабаровск
    • TLC Prado 95, 1999, 1KZ-TE
Re: переделка передней подвески
« Ответ #19 : 08 08 2014, 18:48:14 »

Есть мысль переделать переднюю подвеску поставить рычаги с поворотным
Кулаком от 120 прадика. Есть у кого какие мысли ?...

кажется понимаю зачем это человеку.
Насколько читал (поправьте, если ошибаюсь), переднюю подвеску LC120 переделали удачнее в плане работы шаровых. На J95 нижняя шаровая работает на отрыв - многие из нас видели кучу примеров упавших на асфальт J95ок с заломанным колесом, потому что шаровую выломало.

В 120ке шаровая работает наоборот, поэтому 120ок в таком состоянии ("упавших на колено") не припомню, чтобы доводилось видеть.

ИМХО, возможно цель топикстартера - как раз решить эту проблему.
Не знаю зачем это топикстартеру, но внесу свое мнение. Замена шаровых, через сколько должна быть по уму? Нормальных, оригинальных, а не купленных как можно дешевле. И на 90 и на 120 - через определенный пробег, ведь верно? Если они, конечно раньше не заявили о себе.
Так какая разница на разрыв или на сжатие они работают? При той же замене масла, неужели трудно их проверить?
Записан