'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос по выбору комплектации и двигателя TLC Prado 150  (Прочитано 75360 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Denis-20

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 318
  • Город: Краснодар
  • Город: Краснодар
    • Volkswagen Touareg

зачем мешалку? на автомате едешь и отдыхаешь, если надо педаль в пол и отлично тянет. Насчет вибраций, если про 2,7, не замечал, все нормально, это один из самых надежных и проверенных двигателей.
Благодарю Ильдар!
Я тоже начитался, что чуть ли не самый надёжный движка с чугунным блоком и цепью, но вот пережаю чисто из-за тяги, что даже фуру в перевале не обгоню... А если на автомате хватит - так вообще классно... Можно будет ввалить в машину ещё тыщ этак 400 на плюшки и ништяки всякие... :-) А как он по мягкости без КДСС??? Мягче или жёстче??? А то я на тесте престиж катал.. Оч понравилось...
Записан

Denis-20

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 318
  • Город: Краснодар
  • Город: Краснодар
    • Volkswagen Touareg

Спасибо за ответ!
Я так понимаю, что из дизелька это самая надёжная комплектация...
Я просто переживаю, как дизелёк будет принимать такие длительные простои? У меня раньше дизеля не было... Да и смена топлива...
Да и шум, в общем, перевесят ли его минусы - минусы 2.7?
дизилек не особо шумит,на трассе идет отлично, подъемов не чувствуешь,зимой крутит без проблем)
Я понимаю Алексей... Тяга на низах явно выразительнее будет, да и комплектушка побогаче Стандарта... Но как-то я очкую что ли... :-)
Записан

ildar20060

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22
  • Город: новый уренгой
  • Город: НОВЫЙ УРЕНГОЙ
    • Прадо 150 4.0

фуры обгоняет, но конечно это не 4 л, после 100 на разгоне не очень резвый. Я только с отпуска приехал, с севера в Башкирию мотался, на трассе 100-110, расход около 11 л  получилось. Очень порадовал на разбитой дороге, где все тащатся я их обгонял под 80 км в час, а ямы были такие что на легковой подвеску оставишь. Короче простота и надежность.
Записан

Denis-20

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 318
  • Город: Краснодар
  • Город: Краснодар
    • Volkswagen Touareg

Гуд! У меня сейчас Тагер 3.2 220 лс, так вот, за три с половиной года я использовал процентов 60 его мощности... Не более... Может мне и хватит 163...
У нас перевалы немного другие, они менее затяжные и более крутые... Фуры тащатся по 20-30 кмч, мне бы их обогнать на подъёме и хватит...
так или наче, с семьёй более 110 не езжу по прямой трассе. Да и камер везде понавешали скунсы...
Мягкость - это один из главных плюсов для меня!!! Фиг с ним, что валкий, я приторможу в повороте, но проеду его мягче... Мне не лень...
Записан

ildar20060

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22
  • Город: новый уренгой
  • Город: НОВЫЙ УРЕНГОЙ
    • Прадо 150 4.0

я когда свой покупал у  предел по деньгам был, на большее бы я не потянул, да я и не жалею. А у тебя варианты есть по сумме, так что решать тебе, почитай еще другие ветки про 2.7 и про дизель, хотя у каждого свое мнение.
Записан

Denis-20

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 318
  • Город: Краснодар
  • Город: Краснодар
    • Volkswagen Touareg

Пасиб! Я уже форум курю, порядка четырёх месяцев (двух командировок). Так что, ветки про битву дизеля с 2.7 изучил досконально:-)
Да, по деньгам запас приличный, но не хочу рисковать и покупать кривого Престижа, может даже и Люкса... Соотношение я так понял, идёт примерно 1 к 3... Оч рисково....
А в дизельке - по большому счёту три очевидных плюса: экономичность, тяга на низах и большая ликвидность на вторичке... Больше я не нашёл для себя... Может конечно кто из более опытных форумчан и добавит ещё???
Записан

spereyro

  • Кёнигсберг Восточная Пруссия-гнездо германского империализма...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +141/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1590
  • Город: 39 RUS
    • TLC 150 Dizel 3.0 L

Дизель 3,0 комплектация "комфорт",  три года скоро как во владении, без КДСС соответственно без перекосов, (дорестайл) всё что нужно установил дополнительно ( камера ЗХ, ГУ майдин 3065, рейлинги, гроендер, комплект диски резина 18-е, чехлы "автопилот") В рестайле в коплектации комфорт камера ЗХ, монитор уже есть, а стало быть вам меньше дорабатывать,  Для вашей локации -это оптимальный вариант, перед сменой сезона (к зимнему периоду)-заранее перейти на зимнее диз. топливо. По "пересеченке" машина без КДСС, едет приятнее, посторонние стуки отсутствуют. Удачи вам в выборе.
 
Записан

Denis-20

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 318
  • Город: Краснодар
  • Город: Краснодар
    • Volkswagen Touareg

Огромное Вам Спасибо!
По пересечёнке понятно, что мягче должна быть, а вот на разбитом асфальте как?
Если куплю - то уж нафарширую по полной.. :-) Бюджет позволит...
А вот по поводу топлива и переходного сезона для дизелька - может быть нюанс...
Дело в том, что как я и писал выше - я могу улететь в командировку где-нить в сентябре (сами понимаете, что на заправках Краснодара зимнего топлива пока ещё точно не будет), а вот прилететь могу и в январе... То есть, в баке будет летнее топливо, а на улице будет например сильный мороз (бывает у нас иногда)...
Так вот и что делать??? Возиться с антигелем? А вдруг не сработает...
А если нет? Я выеду из гаража, уткнусь в пробку, постою минут сорок, а то и больше (в машине может быть холодно), потом приеду в пункт Б, там оставлю машину на открытой парковке часов на шесть... И мне кажется, что может быть вариант уже вернуться домой на эвакуаторе.... Как Вы считаете???
Другой вопрос, что если я эксплуатирую машину постоянно - тогда да... Переход по топливу произойдёт вовремя и всё будет хорошо....
Что скажете???
Записан

олеггг

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 143
  • Город:Нижегородская область
    • PRADO 150 4литра люкс

Если куплю - то уж нафарширую по полной.. :-) Бюджет позволит...

Тогда в чем вопрос коллега??? Я так понял есть 2.6 млн и желание на " по-полной" еще 400!
Ваш выбор - люкс на 5 мест, а уж бенз или диз- дело вкуса!
И не парься всякими перекосами и др. Херней- это мелочи.
Про 2.7- у меня приятель выбирал именно его ( по деньгам так сказать), на тестах не ездил ну и взял. После того, как сел про катиться на моем- в свой садился плача! Щас ездит и как бы не парится, но в мой не садится, хоть убей! Как то так! Выбирать тебе!
Записан
Чтоб у нас все было, а нам за это ничего не было

profil42

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 167
    • GX-470, хонда пилот2

Тогда, если деньги позволяют и на 2,7 готовы морально, рассмотрите арабов vx или txl. vx- так вообще всё есть и даже оптитрон.
Записан