Группы Прадо-Клуба в Телеграмм - Чат - Авто - Запчасти
Цитата: Sandrnick от 13 09 2011, 19:43:13Заказал вот такие по 5,5р. в Кургане. У них 106,1, почему то, а не 106,2. Продавкц божится, что всё подойдёт. Кто что скажет по надёжности дисков и качеству покрытия?Забрал, переобулся, штатные бриджики отбалансировались на них от 25-и до 60-и гр. на колесо
Заказал вот такие по 5,5р. в Кургане. У них 106,1, почему то, а не 106,2. Продавкц божится, что всё подойдёт. Кто что скажет по надёжности дисков и качеству покрытия?
Цитата: Sandrnick от 15 09 2011, 23:01:34Цитата: Sandrnick от 13 09 2011, 19:43:13Заказал вот такие по 5,5р. в Кургане. У них 106,1, почему то, а не 106,2. Продавкц божится, что всё подойдёт. Кто что скажет по надёжности дисков и качеству покрытия?Забрал, переобулся, штатные бриджики отбалансировались на них от 25-и до 60-и гр. на колесоХочу взять такие же. Ты какой вылет брал? Есть ет-25 и 30, вот ломаю голову что взять. И еще повесь фото, если не трудно, думаю с цветом заморочиться, есть антрацит, а у тебя вроде бы серебро.
Один знакомый, любитель больших диаметров дисков, перед забортовкой всегда балансирует диски а затем диски с резиной, говорит так лучше. Есть мнение у кого нибудь? Есть ли смысл в этом?
Цитата: Муж от 24 10 2011, 15:29:56Цитата: Sandrnick от 15 09 2011, 23:01:34Цитата: Sandrnick от 13 09 2011, 19:43:13Забрал, переобулся, штатные бриджики отбалансировались на них от 25-и до 60-и гр. на колесоХочу взять такие же. Ты какой вылет брал? Есть ет-25 и 30, вот ломаю голову что взять. И еще повесь фото, если не трудно, думаю с цветом заморочиться, есть антрацит, а у тебя вроде бы серебро.Вылет +25, визуально чуть шире база, но это, если знать об изменении вылета. Теоретически лучше должно быть для поперечной устойчивости.
Цитата: Sandrnick от 15 09 2011, 23:01:34Цитата: Sandrnick от 13 09 2011, 19:43:13Забрал, переобулся, штатные бриджики отбалансировались на них от 25-и до 60-и гр. на колесоХочу взять такие же. Ты какой вылет брал? Есть ет-25 и 30, вот ломаю голову что взять. И еще повесь фото, если не трудно, думаю с цветом заморочиться, есть антрацит, а у тебя вроде бы серебро.
Цитата: Sandrnick от 13 09 2011, 19:43:13Забрал, переобулся, штатные бриджики отбалансировались на них от 25-и до 60-и гр. на колесо
Цитата: Муж от 24 10 2011, 15:29:56Цитата: Sandrnick от 15 09 2011, 23:01:34Цитата: Sandrnick от 13 09 2011, 19:43:13Заказал вот такие по 5,5р. в Кургане. У них 106,1, почему то, а не 106,2. Продавкц божится, что всё подойдёт. Кто что скажет по надёжности дисков и качеству покрытия?Забрал, переобулся, штатные бриджики отбалансировались на них от 25-и до 60-и гр. на колесоХочу взять такие же. Ты какой вылет брал? Есть ет-25 и 30, вот ломаю голову что взять. И еще повесь фото, если не трудно, думаю с цветом заморочиться, есть антрацит, а у тебя вроде бы серебро.Вылет +25, визуально чуть шире база, но это, если знать об изменении вылета. Теоретически лучше должно быть для поперечной устойчивости.
Цитата: Sandrnick от 25 10 2011, 08:22:43Цитата: Муж от 24 10 2011, 15:29:56Цитата: Sandrnick от 15 09 2011, 23:01:34Цитата: Sandrnick от 13 09 2011, 19:43:13Заказал вот такие по 5,5р. в Кургане. У них 106,1, почему то, а не 106,2. Продавкц божится, что всё подойдёт. Кто что скажет по надёжности дисков и качеству покрытия?Забрал, переобулся, штатные бриджики отбалансировались на них от 25-и до 60-и гр. на колесоХочу взять такие же. Ты какой вылет брал? Есть ет-25 и 30, вот ломаю голову что взять. И еще повесь фото, если не трудно, думаю с цветом заморочиться, есть антрацит, а у тебя вроде бы серебро.Вылет +25, визуально чуть шире база, но это, если знать об изменении вылета. Теоретически лучше должно быть для поперечной устойчивости.Киньте фото а/м кто нибудь на таких дисках.