Группы Прадо-Клуба в Телеграмм - Чат - Авто - Запчасти
ЕТ30
Пардон не совсем ту модель указалВот такие не подошли....а на 120-й померить нет возможности за неимением 120-го... =)
Цитата: JB от 21 03 2014, 09:07:40Пардон не совсем ту модель указалВот такие не подошли....а на 120-й померить нет возможности за неимением 120-го... =)я тоже на MKW заглядывался,но чет оттолкнуло,вроде вылет,или ЦО. Может через проставки попробовать?
Цитата: JB от 21 03 2014, 09:04:06ЕТ30а на 120-ый не пробовал мерить? я где-то читал,что дски от 120 подходят на 150,но не все от 150 подходят на 120-ый!! или набарот а так то вашпе зачОтные!!!
Цитата: андрютто72 от 21 03 2014, 09:06:16Цитата: JB от 21 03 2014, 09:04:06ЕТ30а на 120-ый не пробовал мерить? я где-то читал,что дски от 120 подходят на 150,но не все от 150 подходят на 120-ый!! или набарот а так то вашпе зачОтные!!! ну таки все правильно, у 120 -го ЕТ-30, а 150 -го ЕТ-25. Например оригинальные от 120-го на 150-й не встают, а на оборот в легкую)
ну таки все правильно, у 120 -го ЕТ-30, а 150 -го ЕТ-25.
Например оригинальные от 120-го на 150-й не встают, а на оборот в легкую)
Цитата: sa-prado от 21 03 2014, 11:32:53ну таки все правильно, у 120 -го ЕТ-30, а 150 -го ЕТ-25.И что это значит по-твоему? У GX470 тоже ет25, а у FJ - ет10, при этом суппорты, ступицы и тд одинаковые.Цитата: sa-prado от 21 03 2014, 11:32:53Например оригинальные от 120-го на 150-й не встают, а на оборот в легкую)Это кто сказал? Сам пробовал?