'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: НЕоригинальные диски..  (Прочитано 619091 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ga®is™

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2953/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22993
  • Город: Москва
    • LC150 IIрест, Caddy maxi
Re: НЕоригинальные диски..
« Ответ #2170 : 08 10 2014, 22:39:39 »

Гы )) аж на целых 0,3 миллиметра больше  8D
надо с лупой примерять  ;D ;D ;D
Брат, зря смеешься. Разница в 1мм - уже неплотная посадка и дает биение, причем на легковых колесах, проверено лично.
0,3 может и не даст.
Записан

С уважением, Игорь. ;)

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: НЕоригинальные диски..
« Ответ #2171 : 08 10 2014, 23:52:16 »

Я потому смеюсь, что даже линейкой это различие не увидеть. А колесо в сборе - это такой тяжёлый и грубый кусок дерьма из резины и алюминия, что, боюсь, на биение могут влиять другие факторы, но никак не посадка на ступицу. Оно ж не садится внатяг, как подшипник - всё равно свободный люфт есть.
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Ga®is™

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2953/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22993
  • Город: Москва
    • LC150 IIрест, Caddy maxi
Re: НЕоригинальные диски..
« Ответ #2172 : 09 10 2014, 00:45:53 »

Я потому смеюсь, что даже линейкой это различие не увидеть. А колесо в сборе - это такой тяжёлый и грубый кусок дерьма из резины и алюминия, что, боюсь, на биение могут влиять другие факторы, но никак не посадка на ступицу. Оно ж не садится внатяг, как подшипник - всё равно свободный люфт есть.
Вот как раз если любой свободный люфт есть ( типа 106,5+), тогда и будет биение ;)
В целом Проверятся эта тема креплением диска одной конусной гайкой, если диск маятником относительно этой шпильки/болта работает, то жди биения на руле, причем перманентного, и возможно попеременного (право/лево).
Ну, ессно, не для 0,15мм на сторону, конечно))))))
Записан

С уважением, Игорь. ;)

SS2006

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +124/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2569
  • Город: VL
    • 150 RII
Re: НЕоригинальные диски..
« Ответ #2173 : 09 10 2014, 03:43:33 »

Я потому смеюсь, что даже линейкой это различие не увидеть. А колесо в сборе - это такой тяжёлый и грубый кусок дерьма из резины и алюминия, что, боюсь, на биение могут влиять другие факторы, но никак не посадка на ступицу. Оно ж не садится внатяг, как подшипник - всё равно свободный люфт есть.
Вот как раз если любой свободный люфт есть ( типа 106,5+), тогда и будет биение ;)
В целом Проверятся эта тема креплением диска одной конусной гайкой, если диск маятником относительно этой шпильки/болта работает, то жди биения на руле, причем перманентного, и возможно попеременного (право/лево).
Ну, ессно, не для 0,15мм на сторону, конечно))))))
Если гайки все конусные и литье под них же, то хоть 110, ничего не бьёт.
Записан

Ga®is™

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2953/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22993
  • Город: Москва
    • LC150 IIрест, Caddy maxi
Re: НЕоригинальные диски..
« Ответ #2174 : 09 10 2014, 09:59:32 »

Я потому смеюсь, что даже линейкой это различие не увидеть. А колесо в сборе - это такой тяжёлый и грубый кусок дерьма из резины и алюминия, что, боюсь, на биение могут влиять другие факторы, но никак не посадка на ступицу. Оно ж не садится внатяг, как подшипник - всё равно свободный люфт есть.
Вот как раз если любой свободный люфт есть ( типа 106,5+), тогда и будет биение ;)
В целом Проверятся эта тема креплением диска одной конусной гайкой, если диск маятником относительно этой шпильки/болта работает, то жди биения на руле, причем перманентного, и возможно попеременного (право/лево).
Ну, ессно, не для 0,15мм на сторону, конечно))))))
Если гайки все конусные и литье под них же, то хоть 110, ничего не бьёт.
Распространенное заблуждение)))) Все расписано тут 100раз.
Записан

С уважением, Игорь. ;)

SS2006

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +124/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2569
  • Город: VL
    • 150 RII
Re: НЕоригинальные диски..
« Ответ #2175 : 09 10 2014, 10:55:06 »

Я потому смеюсь, что даже линейкой это различие не увидеть. А колесо в сборе - это такой тяжёлый и грубый кусок дерьма из резины и алюминия, что, боюсь, на биение могут влиять другие факторы, но никак не посадка на ступицу. Оно ж не садится внатяг, как подшипник - всё равно свободный люфт есть.
Вот как раз если любой свободный люфт есть ( типа 106,5+), тогда и будет биение ;)
В целом Проверятся эта тема креплением диска одной конусной гайкой, если диск маятником относительно этой шпильки/болта работает, то жди биения на руле, причем перманентного, и возможно попеременного (право/лево).
Ну, ессно, не для 0,15мм на сторону, конечно))))))
Если гайки все конусные и литье под них же, то хоть 110, ничего не бьёт.
Распространенное заблуждение)))) Все расписано тут 100раз.
Если бы сам не ездил без колец проставочных на 110 д. ЦО, не говорил бы.
Записан

Ga®is™

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2953/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22993
  • Город: Москва
    • LC150 IIрест, Caddy maxi
Re: НЕоригинальные диски..
« Ответ #2176 : 09 10 2014, 11:09:58 »

Я потому смеюсь, что даже линейкой это различие не увидеть. А колесо в сборе - это такой тяжёлый и грубый кусок дерьма из резины и алюминия, что, боюсь, на биение могут влиять другие факторы, но никак не посадка на ступицу. Оно ж не садится внатяг, как подшипник - всё равно свободный люфт есть.
Вот как раз если любой свободный люфт есть ( типа 106,5+), тогда и будет биение ;)
В целом Проверятся эта тема креплением диска одной конусной гайкой, если диск маятником относительно этой шпильки/болта работает, то жди биения на руле, причем перманентного, и возможно попеременного (право/лево).
Ну, ессно, не для 0,15мм на сторону, конечно))))))
Если гайки все конусные и литье под них же, то хоть 110, ничего не бьёт.
Распространенное заблуждение)))) Все расписано тут 100раз.
Если бы сам не ездил без колец проставочных на 110 д. ЦО, не говорил бы.
аналогично ok
Записан

С уважением, Игорь. ;)

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: НЕоригинальные диски..
« Ответ #2177 : 09 10 2014, 13:22:27 »

Не, ну со 110 до 106 уже можно и центрующее кольцо поставить, тут без разговоров.
А десятые доли миллиметра, я думаю, колец таких даже не существует, потому что это будет петелька из фольги, которую диском и сомнёшь при установке
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

XAnder

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2266
  • Город: ХМАО, Когалым
  • Карта №0717
    • TLC 150 4.0 Престиж
Re: НЕоригинальные диски..
« Ответ #2178 : 09 10 2014, 13:57:49 »

Кроме того, производители дисков должны предусматривать допуски ЦО на посадку, для компенсации температурных расширений и сжатий. В зависимости от состава сплава эти допуски могут составлять от 0,3 до 1,5 мм.
В выходные буду переобувать резину и если найду куда штангель засунул, сделаю замеры на стоковых дисках. По моим ощущениям у них диаметр ЦО примерно на 1 мм больше ступицы, потому как когда диск на ступицу вывешиваешь он заметно люфтит.
Записан

Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков.

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: НЕоригинальные диски..
« Ответ #2179 : 09 10 2014, 14:09:46 »

Мне когда пришли КМС, с заявленной дыркой 106.2, так вот, лазил, лазил с линейкой. и как ни прикладывал - там 106 ровно хоть убей! на ступицу встали без натяга, ничего не бьёт

Штангелем скорее всего не подлезешь туда, внутрь, либо он должен быть с короткой штангой.
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь