Хотя эта центровка и так обеспечится путем прижания колесной гайкой (а где и болтом) тела диска к ступице. По крайней мере у меня и без этих колец никогда не было проблемм ни на одной из машинок.
Поступал так: если шли в комплекте с диском - ставил, если нет - то просто забивал на них. Просто в этом случае центровка диска происходит путем подтягивания колесными гайками по диагонали:)))
Распространенное заблуждение, так обычно продавцы говорят....
Володь, рассмотри разрез креплений: на Прадо (и не только) гайки без конусов и сфер, т.е. ценровки нет!!
Поочередность затягивания без полного сответствия центров результата не даст.
Из опыта: пару лет назад решал эту проблему: диски 18", неоригинал без проставочных колец, гайки с конусом - не мог избавиться от легкого биения на руле в диапазоне 95-105км/ч., бесило дико!!!!!!!!!
Балансировал 100раз в разных шиномонтажках, на 101ый поехал на финишную - колесо сразу скинули на предмет проверки наличия проставочных колец, а их там нетуть! Вердикт: пока диск не отцентрован по ступице, можно хоть оббалансироваться, и гайки по диагонали обзатягиваться - "идеала" не будет! Так и уехал...
И еще в след сказали: "Подумайте над тем, почему любой оригинальный диск (литой/штамп) любого производителя ВСЕГДА!!!! плотно сидит по центру!!!"
Опять же, вся реплика по ЦО всегда соответсвует.