'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: НЕоригинальные диски..  (Прочитано 616193 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: НЕоригинальные диски..
« Ответ #3270 : 24 09 2017, 19:51:39 »

точно такие же диски в другом цвете Gun metal стоят на зимней резине. ЕТ +25.




вот эти здорово смотрятся.... на вид легкие.
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +351/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3798
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA
Re: НЕоригинальные диски..
« Ответ #3271 : 25 09 2017, 21:25:36 »

Выбираю диски для зимних шин, пока очень понравились такие
Skad Скала Алмаз в размере 7,5 x 17 ET25 6x139.7 106.2
Может у кого-то есть положительные или отрицательные отзывы по таким дискам?

И вообще так или нужны отдельные диски для зимних шин, какие будут основные преимущества?
Сильно ли травмируются одни диски и разные шины после регулярных замен осенью и весной?

Я понимаю хорошо иметь в гараже комплект готовых колёс для зимы, но для ведь есть сложности для их замены:
- если их менять самому в гараже, то нужны доп. расходы на хороший подкатной домкрат и приспособу для быстрого заворачивания/отворачивания 24 болтов;
- колесо в таком размере в сборе будет реально тяжелым ~25-30кг, и аккуратно снять-поставить на место-закрутить будет 4шт. очень не просто;
- если их менять на шиномонтаже - то загрузить в багажник, а потом выгрузить из него 4 тяжелых колеса ещё сложнее, чем их самому поменять, и ещё нужно их хорошо закрепить в багажнике, чтобы не прыгали в дороге;
- завезти на шиномонтаж 4 шины гораздо проще, чем 4 готовых колеса.
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +351/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3798
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA
Re: НЕоригинальные диски..
« Ответ #3272 : 25 09 2017, 21:26:09 »

Вот примерка Skad Скала Алмаз на черный Прадо 150, вроде выглядят норм.
Записан

Ga®is™

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2953/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22993
  • Город: Москва
    • LC150 IIрест, Caddy maxi
Re: НЕоригинальные диски..
« Ответ #3273 : 26 09 2017, 10:30:48 »

Вот примерка Skad Скала Алмаз на черный Прадо 150, вроде выглядят норм.
Невнятная примерка((
Так понагляднее будет



Записан

С уважением, Игорь. ;)

XAnder

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2266
  • Город: ХМАО, Когалым
  • Карта №0717
    • TLC 150 4.0 Престиж
Re: НЕоригинальные диски..
« Ответ #3274 : 26 09 2017, 11:25:18 »

Выбираю диски для зимних шин, пока очень понравились такие
Skad Скала Алмаз в размере 7,5 x 17 ET25 6x139.7 106.2
Может у кого-то есть положительные или отрицательные отзывы по таким дискам?

И вообще так или нужны отдельные диски для зимних шин, какие будут основные преимущества?
Сильно ли травмируются одни диски и разные шины после регулярных замен осенью и весной?

Я понимаю хорошо иметь в гараже комплект готовых колёс для зимы, но для ведь есть сложности для их замены:
- если их менять самому в гараже, то нужны доп. расходы на хороший подкатной домкрат и приспособу для быстрого заворачивания/отворачивания 24 болтов;
- колесо в таком размере в сборе будет реально тяжелым ~25-30кг, и аккуратно снять-поставить на место-закрутить будет 4шт. очень не просто;
- если их менять на шиномонтаже - то загрузить в багажник, а потом выгрузить из него 4 тяжелых колеса ещё сложнее, чем их самому поменять, и ещё нужно их хорошо закрепить в багажнике, чтобы не прыгали в дороге;
- завезти на шиномонтаж 4 шины гораздо проще, чем 4 готовых колеса.

Менять резину каждый сезон или просто перекидывать колеса - чисто ваше решение. Лично я меняю готовые колеса, в гараже, без специальных приспособлений, родной домкрат с этой задачей нормально справляется и даже колесный ключ, идущий в комплекте с авто. Просто менять их придется последовательно, а не, скажем пару ( а то и все четыре) за раз.
Записан

Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков.

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +351/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3798
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA
Re: НЕоригинальные диски..
« Ответ #3275 : 26 09 2017, 12:52:43 »

Так понагляднее будет
Вживую конечно интереснее! Но на втором фото (чёрное прадо) диски поставили обратно их вращению, эффект немного хуже.

Лично я меняю готовые колеса, в гараже, без специальных приспособлений, родной домкрат с этой задачей нормально справляется и даже колесный ключ, идущий в комплекте с авто. Просто менять их придется последовательно, а не, скажем пару ( а то и все четыре) за раз.
Если честно - ни разу ещё не пользовался родным домкратом. У него реально высокий ход, хватает для подъёма корпуса машины на 20-30см от земли, пока колеса не оторвутся от неё? Я так понимаю у Прадо очень высокий ход подвески, диагонально вывесить колеса почти не получается.

И последовательно менять - это как? Одно снял, поставил вместо него другое и т.д.?
Тогда менять все 4 за раз это как?
Кстати при смене колёс их рекомендуется ставить потом на те же места, где они и стояли?
Или лучше менять по определённому алгоритму?
Записан

Ga®is™

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2953/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22993
  • Город: Москва
    • LC150 IIрест, Caddy maxi
Re: НЕоригинальные диски..
« Ответ #3276 : 26 09 2017, 13:21:47 »

Так понагляднее будет
Вживую конечно интереснее! Но на втором фото (чёрное прадо) диски поставили обратно их вращению, эффект немного хуже.
Их по-другому не поставить)) Их правых/левых не бывает, это Скад на Прадо, а не Brabus на Mercedes-Benz, поэтому только так. ok
Записан

С уважением, Игорь. ;)

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3685/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42516
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: НЕоригинальные диски..
« Ответ #3277 : 26 09 2017, 13:39:16 »

Так понагляднее будет
Вживую конечно интереснее! Но на втором фото (чёрное прадо) диски поставили обратно их вращению, эффект немного хуже.
Их по-другому не поставить)) Их правых/левых не бывает,

Вот поэтому я и не люблю загнутые дизайны )) С одной стороны будет как бы правильно, с другой нет ))
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

XAnder

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2266
  • Город: ХМАО, Когалым
  • Карта №0717
    • TLC 150 4.0 Престиж
Re: НЕоригинальные диски..
« Ответ #3278 : 26 09 2017, 15:52:10 »

SergoBSA, хода стокового домкрата хватает. Последовательно, это да, по очереди каждое. Все 4 зараз, это как на больших сервисах, на подъемнике. По поводу алгоритма, это кому как нравится, кто-то меняет по кругу, кто-то по диагонали, кто-то перед-зад, у меня его просто нет. Я за 5 лет родные летние "тапки" так и не стаскал, просто поменял на "зубастые", а зимние уже 6,5 лет живы (и даже шипы все на месте). Мое мнение, если подвеска исправна и настроена правильно, и стиль езды спокойный (без дерганых стартов и торможений), то "играть в шашки" с колесами смысла не имеет.
Записан

Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков.

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: НЕоригинальные диски..
« Ответ #3279 : 27 09 2017, 15:32:16 »


Если честно - ни разу ещё не пользовался родным домкратом. У него реально высокий ход, хватает для подъёма корпуса машины на 20-30см от земли, пока колеса не оторвутся от неё? Я так понимаю у Прадо очень высокий ход подвески, диагонально вывесить колеса почти не получается.

если поднимать не за раму, а за нижний рычаг и за мост, потребуется в разы меньше усилий ;)
Записан