Это и хорошо, и плохо.
Все же это хорошо. ИМХО
Плохо, что выстыпают они сильно, и задние "зацветают" со временем от пескоструя из под передних колес. Из опыта.
Заводы "оборонки" рулят. В свое время полностью зацинковал фаркоп на Гольфе и раму под баллон, получилось в цвет кузова. И тогда никакой пескоструй не страшен! Тоже из личного опыта.
Ну вот прошла первая зима, можно высказаться конкретно. Покрытие всех 4-х колпаков идеально, сделано качественно! А вот внутри колпаков на покрытии явно сэкономили, вроде там сухо, чисто было, а зацвели... Но ничего страшного, к следующему сезону этот косячок подправим. Уже вытравил преобразователем ржавчины, помажу обильно мовилем, дешево и долговечно. Сами диски идеальны.
Ну вот, прошел еще один сезон. Дисками доволен полностью, устраивает все, качество покрытия, внешний вид, размер, легкость, цена.
А вот колпаки, после прошлой зимы зацвели внутри из-за плохого покрытия, обработал, помазал мовилем, сейчас, после второго сезона внутри все норм. А вот снаружи появились рыжики. В общем, все, как и планировал, придется обращаться к услугам "оборонки", чтобы сделали качественное покрытие, и снаружи, и внутри.
Вопрос к знатокам по гальванике, какое покрытие лучше: никелирование, хромирование или кадмирование? Важно для меня, прежде всего, стойкость к коррозии, ну и внешний вид. Естественно, вначале будет добротная подготовка, потом меднение.