Разве два миллиметра в большую сторону играют роль, тем более уж две десятых?
Играют и еще какую, при таком весе колеса (под 25-30 кг) даже 2 десятых играют очень большую роль. Спросите у любого работяги токаря...
... да не должно быть такого , что бы из-за большего внутреннего посадочного диаметра диска он неровно встал на ступицу аж до биения!
Если постараться, конечно, то можно криво поставить! Совпадение центрального посадочного диаметра диска и ступицы оно более для удобства монтажа диска необходимо, особенно если не шпилька/гайка, а болт/ступица.
Если уж не совпадает в меньшую сторону - диск в топку, если в большую да еще всего лишь на пару миллиметров, то просто при монтаже колеса на ступицу необходимо выцентровывать гайками диск, очень нежно их подтягивая по диагонали и покачивая влево/вправо сам диск. Конусом гайки диск выставится идеально и бить не будет. Проверено не на одном авто! И уж точно никаких токарных работ на самом диске! Вот тогда уж точно будет бить!
Зачем же вы меня за дурака принимаете?
Не писал бы я наверное таких вещей, если бы не был уверен... У отца LC 200, такая же проблема была, но у него зазор побольше и ему выточили специальные втулки, которые не "для удобства шиномонтажа", а для дела, а именно для того чтобы колесо село как надо. Никакими болтами вы не посадите и не притяните колесо весом в 30 кг так ровно, как это необходимо. Проверено неоднократно...
Был у меня фокус на кованных 17-х дисках, там конечно проблем таких не было, во первых диск плотно на ступицу садился, а во вторых был легкий как перышко и даже если бы был зазор, то отцентровать его не составило бы труда....