'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Спасибо японцам  (Прочитано 7949 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ТУГРИК

  • PRADO-120 R2 4.0L
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2142/-13
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Омск
  • Я НЕ ОЗАБОЧЕННЫЙ, Я - ЛЮБОПЫТНЫЙ
    • PRADO-120 R2 4.0L
Re: Спасибо японцам
« Ответ #30 : 16 12 2009, 18:17:57 »

На арабских прадиках, особенно с двигателем 2,7, довольно редко бывает система стабилизации курсовой устойчивости.
Записан
С уважением, СЕРГЕЙ.
                                                                        КУРИЛКА Омских ПРАДОВОДОВ,   PRADOводы в Омске,   Предложения по сборам одноклубников в Омске,   Поздравления Омичей

Вит

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 320
  • Город: Красноярск
Re: Спасибо японцам
« Ответ #31 : 18 12 2009, 07:27:08 »

вот кто те это сказал, а?)) я колом встаю на липучке. моментально, бл. как член у антониваныча. в попу шипы. они скользят по ледяной гребенке. АБС-ка не дает им вгрызаться нормально. шипы тебя спасут только тогда, когда ты боком поливаешь по льду. тогда да, после них остаются бороздки.в остальных случаях шипы на Прадо - помеха, имхо
Каждому своё, конечно, но возьми любой тест шипованой и не шипованой резины - у шиповки тормозной путь всяко короче!!!
Записан

Вит

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 320
  • Город: Красноярск
Re: Спасибо японцам
« Ответ #32 : 18 12 2009, 07:32:37 »

Я на совоём всяко пытался в повороты входить, только скорость была не больше 70, и понял одно - держи траекторию рулем, а остальное электроника четко выполняет! Только конечно всё с умом надо делать, а то ведь с дуру можно и х... сломать!!! ok
Записан

babl

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +28/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1626
  • Город: новосибирск
Re: Спасибо японцам
« Ответ #33 : 18 12 2009, 08:42:45 »

Каждому своё, конечно, но возьми любой тест шипованой и не шипованой резины - у шиповки тормозной путь всяко короче!!!

это не совсем так, некоторые нешипованные шины показывают результаты лучше шипованных, хотя , как правило у дорогих производителей :)
Записан
жизнь коротка...

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916
Re: Спасибо японцам
« Ответ #34 : 18 12 2009, 09:21:16 »

посадите меня на тест и не башляйте мне капусты от производителя шипов - результаты могут быть совсем другими :)
а вообще, речь должна идти о недопущении возникновения жестокого палева. элементарные действия:
1.включен второй старт
2.перекрестки и зоны хреновой видимости проходим накатом
таким образом, можно легко уйти с места в горизонт, если кто-то летит в нас, или красиво и эффективно оттормозиться и сманеврировать, если кто-то подставил нам попку или бок.
в данном случае липучка значительно эффективней.
Записан

andrey815

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: Спасибо японцам
« Ответ #35 : 18 12 2009, 22:37:42 »

посадите меня на тест и не башляйте мне капусты от производителя шипов - результаты могут быть совсем другими :)
а вообще, речь должна идти о недопущении возникновения жестокого палева. элементарные действия:
1.включен второй старт
2.перекрестки и зоны хреновой видимости проходим накатом
таким образом, можно легко уйти с места в горизонт, если кто-то летит в нас, или красиво и эффективно оттормозиться и сманеврировать, если кто-то подставил нам попку или бок.
в данном случае липучка значительно эффективней.
Всё то же самое готов отписать про шипы, у нас сегодня и вчера снега навалило, не знаю на чём народ ездит, но мне на шипах по снегу рыхлому и укатанному просто равных не было, с места и по ходу рвал всех как стоячих, ты сам говоришь, если в бок тащит, то шип рулит, а это как раз не такая уж и редкая ситуация, когда входишь в ледяной крутой поворот, для себя именно после такого теста сделал вывод - шиповка рулит, липучку фтопку, из-за липучки сотку чуть не убил в таком повороте, я её доворачиваю, а она цук мотор отключила, машину ровняет и в поворот не пишется. А во всех остальных случаях косяки шипа НЕКРИТИЧНЫ, да таскает, да склизит, но прогнозируемо и когда сильно балуешься, короче каждому своё :) Завтра дрифт поеду жечь, зачётные условия у нас тут нарисовались - балдею просто, как снова в ХМАО побывал  post
Записан

Котеич

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1995/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63233
  • Город: столица 42
  • С наступающим Новым Годом и Рождеством!
Re: Спасибо японцам
« Ответ #36 : 18 12 2009, 22:45:10 »

бум ждать видео )))
Записан

andrey815

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: Спасибо японцам
« Ответ #37 : 18 12 2009, 22:54:02 »

Да кто ж его снимать то будет, один я тута :(. Такую снежную гору нашёл у себя в гаражах, протаранить бы ейо, а снять некому  velo
Записан

Котеич

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1995/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63233
  • Город: столица 42
  • С наступающим Новым Годом и Рождеством!
Re: Спасибо японцам
« Ответ #38 : 18 12 2009, 22:56:24 »

телефон/камеру на безопасное расстояние на раскладной стульчик ;)
Записан