посадите меня на тест и не башляйте мне капусты от производителя шипов - результаты могут быть совсем другими
а вообще, речь должна идти о недопущении возникновения жестокого палева. элементарные действия:
1.включен второй старт
2.перекрестки и зоны хреновой видимости проходим накатом
таким образом, можно легко уйти с места в горизонт, если кто-то летит в нас, или красиво и эффективно оттормозиться и сманеврировать, если кто-то подставил нам попку или бок.
в данном случае липучка значительно эффективней.
Всё то же самое готов отписать про шипы, у нас сегодня и вчера снега навалило, не знаю на чём народ ездит, но мне на шипах по снегу рыхлому и укатанному просто равных не было, с места и по ходу рвал всех как стоячих, ты сам говоришь, если в бок тащит, то шип рулит, а это как раз не такая уж и редкая ситуация, когда входишь в ледяной крутой поворот, для себя именно после такого теста сделал вывод - шиповка рулит, липучку фтопку, из-за липучки сотку чуть не убил в таком повороте, я её доворачиваю, а она цук мотор отключила, машину ровняет и в поворот не пишется. А во всех остальных случаях косяки шипа НЕКРИТИЧНЫ, да таскает, да склизит, но прогнозируемо и когда сильно балуешься, короче каждому своё
Завтра дрифт поеду жечь, зачётные условия у нас тут нарисовались - балдею просто, как снова в ХМАО побывал