Многие про Прадик спрашивают, вот история вся:
История моей машинки.
ТЛК ПРАДО J95 , 1KZ-TE 125 л.с., МКП, июнь 1996 года выпуска, европеец. Пробег 301 тыс.км.
Подогрев зеркал, две печки, кондей, электролюк.
Салон серый + велюр чистый и ухоженный. Предыдущий не курил, я то же.
Купил машину в феврале 2011 года с пробегом 262 тыс.км. через знакомого. Владелец практически не ездил, у него было служебная. Видно на этот момент все стояло оригинальное с завода, ушатанность немного чувствовалась при езде.
В ту же зиму, до продажи, ему «молодой» въехал на 15-ке углом переднего бампера точно в переднее левое колесо в конце торможения почти, но разбился колпак литого диска /потом я его купил отдельно/, отлетевший расширитель арки держался не плотно был чуть поцарапан /покрасил и на новые клипсы+3М скотч, установился плотно/. Затем все остальные фендеры переклипсовал на новый 3М, а под ними мастикой обработал.
- Первое что сделал установил магнитолу/продали без / правда со второго раза, т.к. перегорела при установке в сервисе , изготовил пружину держащую лампу фары/не было совсем/ и поменял все лампочки.
- Переделал проводку задних фонарей и подключил пустышки. /светят и верхние и нижние/
- Купил и поменял все расходники и жидкости, даже оригинальные масло 5в40 синтетику залил.
- Затем поменял все тормозные накладки и колодки ручника+ поршеньки и все уплотнения передних суппортов. Сменил колдун и тормозные трубки.
- Отремонтировал насос Гура, купив ремкомплект и подшипники.
- Купил кенгурин, ДХО, противотуманки , ветровики, установил защиту заднего бампера.
- Заменил все стабилизаторы и втулки поперечных тяг устойчивости кузова. /перед и зад/, линки поставил от сурфа в прошлом году после лифта.
- Усилил подушки кузова, как бы поставил дополнительные рядом с заводскими.
- Заменил левый ШРУС /видно удар в колесо отразился в итоге, да еще по воде попробовал ездить в сильный ливень и одолел брод/.
- Заменил верхние шаровые, тяги + наконечники + пыльники рулевой рейки и сами сайлентблоки удерживающие рулевую рейку.Рейка откапиталена, восстановление поверхности и все запчасти/ремкоплект/.
- Заменил втулки передних верхних и нижних рычагов.
- Заменены сайлентблоки задней продольной нижней и верхшей тяги. /все 4 штуки/
- Заменены задние аморты и пружины от Прадо 120 семиместного + проставки 3 см поднялась на 6 см., в перед новые аморты + проставку 17 м поставил и лифт 3 см стал. / машина приподнялась- пробоев нет, правда и до этого не было/
- Заменил передний редуктор /купил в хорошем состоянии с маленьким пробегом/.
- Заменил Диф Локк. /правда лампа моргает, а не горит постоянно при блокировке/ провод коротит.
- Установил новое ГУ с ТВ и камерой заднего вида + сигналка с автозапуском с возможностью дополнительного подключения GSM модуля.
- Заменил задний сальник коленчатого вала и сальники задних полуосей.
- Заменил петли задней двери. / от передней левой есть новые/
- Менял маслосъемники, прокладки Клап.Крыш. и Др.Засл. и все три подушки двига.
- Раскоксовку Лавром, форсунки новые , свечи накала, регулировку клапанов сделал и УОЗ ТВНД регулироывл в сентябре 2014 года.
- Менял заднею крестовину заднего и переднего карданного вала./недавно/
- Заменил "лягушку-корпус/ топливного фильта, топливозаборник, шланги и прочистил бак и сеточку./недавно/
- Заменены трубки на медные идущие к салонной печке.
- Шумоизоляция багажника и полный антикор кузова и днища./недавно/.
- Покрасил точечно левое переднее крыло и бампера/царапины - езда в деревню и на дачу/. /недавно/
Стекла все родные кроме лобового, видно камешки были так как и фары имели сколы.
Лежат купленные недавно- по мнительности:
Диск сцепления+выжимной подшипник+сальники КВ оба и МКП+ подшипник ПВ.
Крестовина для переднего кардана и нижние шаровые.
Куплены расходники: фильтра все три.