Питерская сборка?
Если такая, то намучился с АКПП на ней, так часто вылетала вторая передачка...,а до этого была чисто чешско-славацкая, ваще безпролемная, я ее в те времена модным цветом перекрашивал-МОЛОТКОВЫМ серебристым металликом на одном несильно-гражданском заводе...Ностальгия...
Чья сборка не знаю.А с коробой разбираться по молодости научились!В день движёк по два раза разбирали.
У нас эта модель зовётся "люксовка" У нас называли Банан
А что делали с сепараторами игольчатых подшипников поршневых пальцев?!

Что ни говори, а парковачная подножка у Яв была добрая...выдерживала такие кульбиты когда кто то зависнув вдвоем с подругой прямо на моцике раскачиваясь глядел на звезды...

А подшипники на дуги одевали, что бы можно было на месте оперативно разворачиваться не используя откидные подножки и ложить моцик в поворот на хорошей скорости?!
[/quote]Некоторые в шатуны ставили бронзовые втулки как на 6 вольтовках.ну Я не сторонник таких переделок.Просто заводские 28 иголок на один шатун.