'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Нападение байкера на Клубную Машину!!!  (Прочитано 230360 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ЛЕШИЙ

  • ИНСПЕКТОР БУТОВСКОГО ЛЕСА
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3072/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45748
  • Город: Москва ю бутово
  • Входя в лес помни, я всегда за твоей спиной
    • 180 дизель 3,5турбо

А я не понимаю почему я должен крутить башкой на 360 градусов в поисках мотоцикла. Я еду в своем ряду и по определению в пределах моего ряда никого больше быть не должно. Есть ПДД в которых четко прописано, что в одном ряду может располагаться один автомобиль или 2 мотоцикла без коляски. Почему я должен двигаться, менять расположение авто в ряду? Я НЕ ДОЛЖЕН!!! Это , чисто, моя пацанская воля))) Хочу пропускаю, а хочу не пропускаю. Да, я пропускаю, когда вижу... не бычусь. Но.... Я НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН!!! Тем более потому, что он МОТОЦИКЛИСТ!
золотые слова, придумали дешёвую отмазка типа водитель должен сохранить жизнь мотоциклисту, что делает мотоцикл в межрядье? Я соблюдаю правила и стою в пробке, и могу жрать, давать в рот красивой девушке, изучать пробки, короче могу делать все что не запрещено правилами! Я каждый год пишу тут в начале мото сезона о том что бы двух колесные сами заботились о своей жизни! И не нарушали правила! Один клубень спорил со мной, говорил что не возможно не нарушать на мотоцикле, иначе теряется смысл , и надо тоже стоять в пробках! Он погиб тем  же летом на встречке под грузовой машиной! Если не ошибаюсь он был с Калининграда, ну или погиб там! Со мной он мог поспорить, с грузовиком не получилось!
Записан
  Не что так не сближает людей как оптический прицел!
Если жизнь свела тебя со мной ,  значит,  пришло твоё время платить за свои грехи!

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +668/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3780
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd

водитель даже велосипедисту жизнь сохранять не должен. только пешеходу. а то начнется, я на прадике, а ты на двухсотке, машина больше - сохраняй мне жизнь, олень
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...

ЛЕШИЙ

  • ИНСПЕКТОР БУТОВСКОГО ЛЕСА
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3072/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45748
  • Город: Москва ю бутово
  • Входя в лес помни, я всегда за твоей спиной
    • 180 дизель 3,5турбо

водитель даже велосипедисту жизнь сохранять не должен. только пешеходу. а то начнется, я на прадике, а ты на двухсотке, машина больше - сохраняй мне жизнь, олень
  ага, точно, едешь на машине и тут у тебя перед носом по пешеходному переходу пролетает на скорости велосипедист считающий что ты обязан его пропустить! Я бы пропустил, но реально всегда понимаю что ещё бы чуть чуть и он намотав свои кишки мне на кардан,  испортит товарный вид машины!
Записан
  Не что так не сближает людей как оптический прицел!
Если жизнь свела тебя со мной ,  значит,  пришло твоё время платить за свои грехи!

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +668/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3780
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd

водитель даже велосипедисту жизнь сохранять не должен. только пешеходу. а то начнется, я на прадике, а ты на двухсотке, машина больше - сохраняй мне жизнь, олень
  ага, точно, едешь на машине и тут у тебя перед носом по пешеходному переходу пролетает на скорости велосипедист считающий что ты обязан его пропустить! Я бы пропустил, но реально всегда понимаю что ещё бы чуть чуть и он намотав свои кишки мне на кардан,  испортит товарный вид машины!
мало того, если он успевает спрыгнуть с велика и у тебя не видеорегистратора - ты ему ущерб здоровью оплачиваешь. не успевает - с нормальным адвокатом не оплачиваешь. поэтому я притапливаю местами)))
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13326/-375
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21874
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот

Мотоциклист так же как и любой другой человек имеет право на жизнь, особенно если он соблюдает правила дорожного движения, даже когда трезв!)
Пээс: пешеходов и велосипистов  надо лишать права свободного передвижения при отсутствии  систем личной регистрации в пространстве, либо привязать их к системе Плантон (там же есть масса свободных функцианалов для мздоимствования со всех двигающихся по территории принадлежащей определенной группе людей), а то потом действительно доказывай-что этот гражданин не сам намотался на твою трансмиссию, ведь не у всех еще видеорегистратор установлен ниже бампера.
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

Я за рулем газет не читаю , не жру, в телефоне не ковыряюсь......... но я не видел ни одного, слышите ни одного мотоциклиста >:D который бы стоял  ровно в полосе, а не проносился в миллиметре от зеркала. Два фронта - млин, яростная любовь авто и мото водителей 8)
Я одного видела... Но его реально было жаль, он ведь вынужден дышать всеми выхлопами. Это в машинах есть салонные фильтры )))

Конечно, метание мотоциклистов по междурядью в пробках очень раздражает. Да, они портят нормальным людям настроение и зеркала, но они хотя бы не сильно рискуют своей собственной жизнью.
А вот о чем думает мотоциклист, который на трассе на скорости 120+ проскакивает между фурой и обгоняющей ее машиной? Почему нельзя хотя бы по трассе ехать в своем ряду и обгонять по правилам?
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13326/-375
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21874
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот

...многие уже давно ездят в респираторах и ничего-норм!)
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Димка 777

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +94/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22700
  • Город: Москва
    • VW TERAMONT 2.0

Я за рулем газет не читаю , не жру, в телефоне не ковыряюсь......... но я не видел ни одного, слышите ни одного мотоциклиста >:D который бы стоял  ровно в полосе, а не проносился в миллиметре от зеркала. Два фронта - млин, яростная любовь авто и мото водителей 8)
Езда мотоциклиста в ряду опасна по определению. Его не видно нихрена. Ему нужен бОльший путь для остановки. Он не может остановится очень резко как авто нажав тормоз в пол со всей дури.Если он поедет четко за авто, то он не видит дорожное полотно и, все ямы, которые машина пропускает между колес, он будет ловить(сами знаете какие у нас дороги). Я как то ехал в полосе по Тверской (там заузили полосы так, что нереально ехать в междурядье), там между мной и впереди едущей машиной начали втискиваться другие авто, а расстояние я держал такое чтобы суметь остановиться перед машиной если она начнет оттормаживаться.
почитайте, может вникните. Тут еще не рассмотрена ситуация когда водитель авто пропускает первую машину и хочет вклиниться в ряд... в мотоциклиста.



Вне всякого сомнения, в значимой части ДТП с мотоциклами виноваты сами мотоциклисты. И вне всякого сомнения некоторые укоренившиеся методы передвижения мотоцикла в городе нервируют некоторую часть автомобилистов. Особенно тех, кого во время обучения не приучили постоянно пользоваться зеркалами для ПОСТОЯННОГО мониторинга дорожной ситуации. А у нас в Калининграде, таких примерно 80% !!!

Обсуждать кто кому что должен довольно бессмысленно, потому что мгновенно возникают непримиримые сторонники противоположных мнений и все перерастает в срач. Я хочу показать вам несколько схем, которые наглядно показывают, что если мотоциклисты начнут ездить по-другому, то количество ДТП резко увеличится, причем в основном за счет "вины" автомобилистов. Вину я сознательно поместил в кавычки, потому что по правилам в ДТП будут виноваты они, а по жизни в общем-то никто, уж если совсем честно. Итак

Схема 1. Мотоцикл едет по середине своей полосы.

Зелеными полосками размечена зона, начиная с которой водитель любой из зеленых машин ВНЕЗАПНО выяснит, что там в дырке, в которую он решил перестроится оказывается кто-то есть. Причем мы все понимаем, что он перемещается в нее с существенным ускорением, чтобы синяя машина, которую от обгоняет не успела закрыть дырку.

На практике это довольно распространенная вещь, в среднего мотоциклиста, который решил немного проехаться в полосе отдохнуть, так перестраиваются примерно раза 3-4 в день. При этом если он едет посередине полосы в него могут перестроиться с обоих сторон, а то и с обоих одновременно, когда у него не будет маневра. При этом вот сейчас он самый законопослушный.

Поэтому обычно он едет немного по-другому.

Схема 2. Движение в правой колее. Почти аналогично можно ехать и в левой.

Теперь мотоциклиста хотя бы один ряд видит. В нашем случае это ряд который справа. Он продолжает быть уязвим слева, причем зона, из которой его видно еще больше сократилась. В любом случае это передвижение более безопасно, оно позволяет мониторить преимущественно левую зону. И все равно это достаточно опасно.

Как эту ситуацию сделать более безопасной? Исключить перестроение с левой стороны:

Схема 3. Передвижение в правой колее, крайнего левого ряда.

Эту схему можно считать условно безопасной. Условно, потому что на самом деле мы все знаем, что обгон по встречке несмотря на лишенческую статью все еще встречается, причем коли он уж встречается, то встречается с максимальными ускорениями, резко и внезапно. И шансы на ДТП в нем близки к 100%.

И наконец схема движения, прямо не запрещенная в правилах, однако нервирующая автомобилистов и являющаяся наиболее частым аргументом в разговора о несоблюдении правил мотоциклистами:


 

Схема 4. Движение в узкой полосе между машинами

Да, действительно боковая дистанция между мотоциклом и автомобилем сильно меньше традиционных. Это понятно - погрешность в измерении дистанции между автомобилями с водительского места измеряется в 10-20 см, а тут вся дистанция 30-40 см. НО! Для мотоциклиста погрешность такого измерения - порядка 3-5 см. У него границы зеркал (самая широкая часть большинства мотоциклов) буквально в 50 см. от глаз в худшем случае. Там где автомобилисту кажется, что сейчас произойдет соприкосновение, мотоциклисту остается ГРОМАДНОЕ место для маневра.

Посмотрите на схему. Мотоциклиста все потенциальные участники контакта МОГУТ ВИДЕТЬ. Видят или нет, это следующий вопрос, но во всех предыдущих схемах многие из них были вообще лишены этой возможности, помните я брал в кавычки слова "вина"?


Дале.

На практике, в этой схеме наибольшую опасность для нас составляет синяя машина, едущая сзади нас. Дело в том, что если мы ее только что объехали, у нее есть ощущение, что раз уж мы смогли, то там слева от нас дофига места и он точно в лезет. Беда в том, что в отличие от мотоциклиста, реальную дистанцию он не видит, более того, его правое крыло - самая дальняя видимая точка, на нем погрешность в оценке дистанции еще больше чем средняя и шансы на дтп весьма велики.

Как обезопасить себя в этой ситуации? Есть только одно решение - ЕХАТЬ БЫСТРЕЕ ПОТОКА. Это обезопасит нас он задней синей машины, но делает для нас опасным внезапный маневр впереди идущей синей машины.

Парадокс. Если АВТОМОБИЛИСТЫ будут соблюдать правила и пользоваться поворотниками ПРИ КАЖДОМ МАНЕВРЕ и смотреть в зеркала ПРИ КАЖДОМ МАНЕВРЕ, то это опасность полностью исчезает. Мы видим поворотники, водитель видит нас, все хорошо.

На практике зеркалами и поворотниками не пользуются. Поэтому риск несомненно есть. НО! Риск этот не сравним со всем предыдущими рисками - потенциальная опасность находится в зоне постоянного контроля, даже при среднем опыте маневр впереди идущей машины достаточно предсказуем, возможностей уведомить зазевавшегося автомобилиста, то вы тут вполне себе много.

Кстати. Когда вы ругаетесь на мотоцикл, что он едет ГРОМКО, помните - он это делает не для того чтобы оглохнуть, а для того, чтобы у вас было больше шансов его заметить. Чтобы он выжил, а вы не сели в тюрьму.

Краткое резюме.

Как вы могли осознать, это самое "они носятся между машинами", на практике является для мотоциклиста наиболее безопасной стратегией. Действительно, некоторые заигрываются. Действительно без привычки это может вас нервировать. На самом деле это вас нервирует, потому что вы не понимали с какого хера они так. Теперь вы понимаете, что у них особо нет альтернативы, и будете нервничать меньше.

Конечно, можно было бы ездить в своих рядах, доказывая кровью, что правила не худо бы как-то скорректировать. Но что-то мне подсказывает, что призрачная надежда на какие-то изменения не стоит горы трупов, которые будут, если отказаться от езды между рядами.

И последний момент. А как же в Европе, спросите вы меня? Там то они как-то ездят?

Да, конечно ездят. Только вы нигде в Европе не встретите такие манеры вождения, как в России, это я вам говорю как человек проехавший на мотоцикле всю Европу насквозь. За три недели дороги в меня перестраиваются буквально пару раз в Польше, один раз туда, один раз обратно. А в Москве - раз 5 в день, это при том что у меня довольно крупный и заметный мотоцикл. Будь он раза в полтора поменьше, как у большинства - все было бы куда хуже.

Ездить между рядами нас вынуждает текущая дорожная ситуация, не больше ни меньше. И пока она будет такой - мы будем продолжать спасать свои жизни между рядов. Даже если это вам не нравится. Между вашим недовольством и своей жизнью я выбираю жизнь.

Вы хотите меня в этом упрекнуть или переубедить в другом?
Записан

наил

  • Гость

У каждого есть право на свое мнение, которое может отличаться от других. А вот выдержка из ПДД:
«Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом особенности и состояние транспортного средства, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля, за движением транспортного средства для выполнения требований Правил»
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13326/-375
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21874
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот

Мотоциклист в дыму (или в дым)-это метеоусловие?!)
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))