Проверьте ошибки скрепкой или сканером. Если выскочит ошибка на одном из колесных датчиков типа "загрязнен датчик" или что-то в этом роде - проверьте ступичный подшипник на этом колесе. Если окажется люфт, не забудьте при замене подшипника заменить сальники. Именно из-за потери их герметичности выходят из строя подшипники.
А как это скрипкой??? Че за скрепка?
Уже писал где-то: берешь скрепку, делаешь ее скобой и вставляешь при выключенном зажигании как перемычку в диагностический разъем, расположенный слева под торпедо, следующим образом: соединяешь четвертый контакт слева верхнего ряда разъема с пятым контактом слева нижнего ряда ( по нумерации это контакты 13 и 4 диагностического разъема). Линия, соединяющая эти контакты находится как-бы на положении стрелок часов без пяти пять посередине разъема.
Включаешь зажигание и смотришь на лампочку abs на приборке . Если она мигает с одинаковой частотой, то ошибок по abs не было. Если она, например, мигнет три раза, а через паузу еще пять раз и так далее, то это ошибка 35. Ошибки 35 и 36 говорят о постороннем предмете или загрязнении на датчике abs соответственно правого переднего и левого переднего колеса. Это может быть вызвано намагниченной грязью, попавшей к датчику через прохудившийся сальник и испортившей подшипник. Но не факт. Могли до этого проводить какие-либо манипуляции вблизи колесного датчика и например неплотно одеть разъем на него.
Ошибок может быть несколько. Тогда они вымаргиваются по очереди по кругу. Например: 3, пауза 1, пауза подлинней, 3, пауза, 5, пауза подлинней, 4, пауза, 2 - это ошибки 31, 35, 42 одновременно. Пугаться не надо, основной может быть одна ошибка, остальные вылезли из-за нее. В приведенном примере основной будет 35.
Одним словом считайте ошибки, и напишите их, а там подумаем. Причем считайте ошибки и по всем другим лампам тоже, может еще чего обнаружим)))
А за мой подобный случай можно почитать здесь:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=94592.20