Поскольку езжу не каждый день, решил оставлять Прадик на служебной стоянке со скинутыми массами АКБ, чтобы они зря не разряжались. При этом возникла проблема, - как закрыть все двери и капот, и затем открыть без брелка, механическим ключом, личинка которого есть только в водительской двери. Подразумевалась такая комбинация, - открываешь капот, закрываешь все двери с брелка, снимаешь массы с АКБ, захлопываешь капот. АКБ не разряжаются, автомобиль закрыт. А когда надо попасть в автомобиль , - открываешь водительскую дверь механическим ключом, открываешь капот, присоединяешь массы АКБ, открываешь все остальные электрозамки с брелка. Прежде чем делать, - позвонил двум официальным дилерам в Москве в ТЦ Новорижский и в Тойоту -Ясенево(Рольф). Переговорил с мастерами, судя по голосу, молодыми парнями. Спросил, - можно так делать, автомобиль будет заводиться, настройки системы не уйдут, сигнализация не включится при присоединении АКБ? Говорят, можно так делать, все нормально.Только часы на климате и настройки радио собьются, а в остальном ничего не произойдет. Мы всегда так делаем в сервисе, чтобы АКБ не разряжалась, или когда привозят авто с разряженными АКБ.
Хорошо, что сначала решил проверить все сам, прежде чем захлопывать капот с отключенными АКБ и закрытыми дверьми, а не поверил этим мастерам на слово. Иначе, пришлось бы мне куковать без машины и везти ее на эвакуаторе в сервис. Вообщем говоря, - этот механический ключ открывает и закрывает у меня только бардачок, а водительскую дверь - не хочет! Получается, - не открывает он дверь механически без АКБ, а является неким секретным контактом, приводящим в действие электрозамки, когда батарейка в брелке села и дистанционное управление открытия дверей не работает. Вот и все. Если АКБ отключено - этот тоненький ключ из брелка - бесполезен. Механически замок водительской двери этим ключом у меня на автомобиле не открывается, какие только усилия я к нему не прилагал. Что по часовой стрелке, что против. Может быть, конечно, у меня попался бракованный механический ключ или неисправен механизм замка, хотя при подключенных АКБ он электрозамками управляет исправно. А как у Вас этот ключ открывает водительскую дверь, когда АКБ под капотом отключен(разряжен)? Не пробовали, как оно будет в аварийной ситуации? Готовь сани летом, как говорится, а то придется эвакуатор вызывать и в сервис везти, если вдруг на отдыхе сядут АКБ под капотом у запертого автомобиля?