'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Механический ключ - правильно ли Тойотовцы перевели на  (Прочитано 15404 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Ажур

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 229
  • Город: Москва
    • Прадо 150 Дизель 3

Поскольку езжу не каждый день, решил оставлять Прадик на служебной стоянке со скинутыми массами АКБ, чтобы они зря не разряжались. При этом возникла проблема, - как закрыть все двери и капот, и затем открыть без брелка, механическим ключом, личинка которого есть только в водительской двери. Подразумевалась такая комбинация, - открываешь капот, закрываешь все двери с брелка, снимаешь массы с АКБ, захлопываешь капот. АКБ не разряжаются, автомобиль закрыт. А когда надо попасть в автомобиль , - открываешь водительскую дверь механическим ключом, открываешь капот, присоединяешь массы АКБ, открываешь все остальные электрозамки с брелка. Прежде чем делать, - позвонил двум официальным дилерам в Москве в ТЦ Новорижский и в Тойоту -Ясенево(Рольф). Переговорил с мастерами, судя по голосу, молодыми парнями. Спросил, - можно так делать, автомобиль будет заводиться, настройки системы не уйдут, сигнализация не включится при присоединении АКБ? Говорят, можно так делать, все нормально.Только часы на климате и настройки радио собьются, а в остальном ничего не произойдет. Мы всегда так делаем в сервисе, чтобы АКБ не разряжалась, или когда привозят авто с разряженными АКБ.
Хорошо, что сначала решил проверить все сам, прежде чем захлопывать капот с отключенными АКБ и закрытыми дверьми, а не поверил этим мастерам на слово. Иначе, пришлось бы мне куковать без машины и везти ее на эвакуаторе в сервис. Вообщем говоря, - этот механический ключ открывает и закрывает у меня только бардачок, а водительскую дверь - не хочет! Получается, - не открывает он дверь механически без АКБ, а является неким секретным контактом, приводящим в действие электрозамки, когда батарейка в брелке села и дистанционное управление открытия дверей не работает. Вот и все. Если АКБ отключено - этот тоненький ключ из брелка - бесполезен. Механически замок водительской двери этим ключом у меня на автомобиле не открывается, какие только усилия я к нему не прилагал. Что по часовой стрелке, что против. Может быть, конечно, у меня попался бракованный механический ключ или неисправен механизм замка, хотя при подключенных АКБ он электрозамками управляет исправно. А как у Вас этот ключ открывает водительскую дверь, когда АКБ под капотом отключен(разряжен)? Не пробовали, как оно будет в аварийной ситуации? Готовь сани летом, как говорится, а то придется эвакуатор вызывать и в сервис везти, если вдруг на отдыхе сядут АКБ под капотом у запертого автомобиля?
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Вообщем говоря, - этот механический ключ открывает и закрывает у меня только бардачок, а водительскую дверь - не хочет! Получается, - не открывает он дверь механически без АКБ
...
Механически замок водительской двери этим ключом у меня на автомобиле не открывается, какие только усилия я к нему не прилагал. Что по часовой стрелке, что против.
Тут уже был один форучанин у которого "иногда не открывал" :). Так вот - открывает. Только читайте инструкцию в каком направлении поворачивать для открытия и учтите, что прикладываемые усилия немалые, ибо головка ключа мала, а повернуть надо БОЛЬШЕ, чем до активизации открывания центрального замка. ВСЕ!
Цитировать
Поскольку езжу не каждый день, решил оставлять Прадик на служебной стоянке со скинутыми массами АКБ, чтобы они зря не разряжались
Не майтесь дурью!


Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Вoeng

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +744/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6136
  • Город: восток Северо-Запада РФ
  • Город:
    • TLC 150 дизель

Уезжал, как-то, на три месяца. Охранка сожрала оба акиматара в ноль. Без проблем мех ключом открыл. :)
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Ну просматривается некая банальная наивность автора ;)
Но пусть он не обижается !
Со снятыми клемймами элементарно открываю замок ;)

Да .. И ещё ... Почему то всякую хрень наровят в теме про дизеля писать !!
Какое отношение центральный замок имеет к типу двигателя ?
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

krome

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 125
  • Город: Москва
  • Город:

Типа япы дебилы и не предвидели подобной ситуации. Все открываться должно без проблемм. Если они присутствуют, проверте свое авто, может там проблеммы? Например,заменен замок на вод.двери.(не известно, по-какой причине...)
Записан

ДРЮЛИК

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +532/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4311
  • Город: Западная Лица - Севастополь
  • Севастополь - русский город!
    • Прадо 2014 дизель

Всё открывается без проблем. И на прошлом а/м РАВ4 открывал также.
Записан
И с кого спросить, я вас спрашиваю? Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу… В.С. Черномырдин

Тойота Ясенево

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 236
  • Город: Москва
  • Тойота Центр Ясенево

Прежде чем делать, - позвонил двум официальным дилерам в Москве в ТЦ Новорижский и в Тойоту -Ясенево(Рольф). Переговорил с мастерами...

Ажур, добрый день!
У автомобилей нового поколения существует ряд штатных противоугонных опций.
Касаемо данного случая: при закрытии автомобиля с помощью дистанционного ключа и нажатии два раза на клавишу «закрыть» срабатывает система двойной блокировки.(отказа открытия с помощью механического ключа, личинка блокируется.)
Из выше изложенного, в данном случае алгоритм действий должен быть следующий:

1) Садимся в салон.
2) Закрываем  машину кнопкой закрытия всех дверей (клавиша закр.  Расположена на водительской двери, в районе блока эл. регулировки стеклопакетом)
3) Открываем водительскую дверь, потянув за ручку открывания двери. При это откроется ТОЛЬКО дверь водителя, все остальные двери, включая дверь багажного отделения, останутся закрытыми.
4) Открываем капот.
5) Снимаем клемму АКБ.
6) Закрываем капот.
7) Закрываем водительскую дверь механическим ключом.
8) И вот нам счастье. Всё работает

Приносим извинения за то, что мастер сразу не поделился с Вами этой информацией.
Записан

palich85

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 217
  • Город: Саратов
  • Город:
    • j150 1kd


Приносим извинения за то, что мастер сразу не поделился с Вами этой информацией.

Расстрелять.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

6) Закрываем капот.
7) Закрываем водительскую дверь механическим ключом.

7 закрываем флажек на двери возле ручки открытия изнутри и просто захлопываем дверь не крутя ключом! это проще!) 
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

АКС-74У

  • Артем
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1969
  • Город: Москва
  • Клубная карта 0707
    • VW Touareg V6 TDI 2020

7 закрываем флажек на двери возле ручки открытия изнутри и просто захлопываем дверь не крутя ключом! это проще!) 
09, а ты сам пробовал? Работает? Просто на рафике жены я так пробовал - не работает такой метод. При закрытии флажка и захлопывании двери, флажок автоматически отщелкивается сам в положение "открыто". На прадо не пробовал так делать.
Записан