'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обо всём и ни о чём  (Прочитано 1266998 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша
Re: Обо всём и ни о чём
« Ответ #8220 : 04 05 2015, 20:29:08 »

+
Записан

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша
Re: Обо всём и ни о чём
« Ответ #8221 : 04 05 2015, 20:29:53 »

Табличку снимать не стала, думаю легенду эту, средний танк... все узнали?
Записан

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша
Re: Обо всём и ни о чём
« Ответ #8222 : 04 05 2015, 20:31:10 »

+
Записан

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша
Re: Обо всём и ни о чём
« Ответ #8223 : 04 05 2015, 20:32:03 »

+
Записан

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша
Re: Обо всём и ни о чём
« Ответ #8224 : 04 05 2015, 20:33:26 »

+
Записан

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша
Re: Обо всём и ни о чём
« Ответ #8225 : 04 05 2015, 20:35:07 »

+
Записан

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша
Re: Обо всём и ни о чём
« Ответ #8226 : 04 05 2015, 20:41:26 »

Легенда советской авиации.
Фашисты ненавидели наших штурмовики ИЛ-2.
Единственная машина которая могла не только идти по кронам деревьев, нести бомбы, но и давать сдачи месерам заходящим в хвост.
А так же, выполнять роль истребителя при уничтожении бомбардировщиков противника.


Основные отличия предъявленных на госиспытания двухместных самолетов Ил-2 АМ-38 состояли в следующем. За пределами бронекорпуса на месте заднего топливного бака была оборудована кабина стрелка с фонарем, откидывающимся на правый борт самолета. Стрелок размещался спиной к задней бронеперегородке на подвесной брезентовой лямке и был защищен со стороны хвоста самолета 6-мм бронеплитой. Бронезащита снизу, с боков и сверху отсутствовала. Вырез в верхней части фюзеляжа под кабину стрелка окантовывался отштампованным из дюралюминиевого листа жестким кольцом. Пулеметы ШКАС и УБТ монтировались на полутурельной установке и имели достаточно ограниченные углы обстрела: установка с пулеметом ШКАС - вверх 40╟, вниз до 15╟, вправо и влево по борту 45╟, а установка под пулемет УБТ - вверх 35╟, вниз до 6╟, вправо по борту 35" и влево 28╟. Питание пулеметов ленточное с помощью электромотора.

Акт о государственных испытаниях этих самолетов был утвержден главным инженером ВВС КА А.И.Репиным 3 октября 1942 г.

Записан

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша
Re: Обо всём и ни о чём
« Ответ #8227 : 04 05 2015, 20:44:04 »

А это, наш герой воздушных сражений, остов истребителя Яковлева. Опытный образец.
Записан

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша
Re: Обо всём и ни о чём
« Ответ #8228 : 04 05 2015, 20:44:39 »



Як-1 - первый и один из основных истребителей семейства"Як", ставший базовым для последующих типов и модификаций. По назначению Як-1 - одноместный фронтовой истребитель, а по схеме - свободнонесущий (т.е. без подкосов и расчалок) моноплан с низким расположением крыла и убирающимся в полете шасси обычной схемы.

Для сокращения времени освоения Як-1 был запущен в массовое производство до проведения госиспытаний опытных образцов, вследствие чего имел ряд крупных дефектов, не менявших, однако, общей высокой оценки самолета. 

первый серийный И-26 был собран 22 марта 1940 г., а остальные 11 самолетов первой серии - до начала июня 1940 г. К 9 апреля на заводе в наличии была лишь одна пушка, изготовленная для головной машины первой серии коллективом ОКБ-15 Народного комиссариата вооружения (НКВ). Завод ╧2, которому были переданы чертежи для серии, от выпуска пушек отказался. Аналогичное положение сложилось и с синхронными пулеметами ШКАС, к выпуску которых завод ╧ 66 еще не приступал.

(от себя. писать очень много. Самолёт дорабатывали и дорабатывали, почти всю войну).
Кому интересно, могу скинуть ссылку в ЛС.
Записан

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша
Re: Обо всём и ни о чём
« Ответ #8229 : 04 05 2015, 20:45:39 »

+
Записан