'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Засада с кондиционером  (Прочитано 8697 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

allex54

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 548
  • Город: Новосибирск, Заельцовский р-н
Re: Засада с кондиционером
« Ответ #10 : 14 08 2014, 16:35:30 »

Нет, Дим, у меня перед заправкой откачали всего 150 гр.- так лампочка горела очень даже постоянно. А самодиагностика кондея ( см. FAQ) у тебя включается? Что говорит?
Записан
Друзей не имею, я с ними дружу.

TLC 120, 4.0, 2008 г, черный

mixa

  • Прадо 120 4л + 150 рестаил
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
  • Город: Пенза
  • Город:
    • Прадо 120 +150 реста
Re: Засада с кондиционером
« Ответ #11 : 15 08 2014, 10:30:17 »

На фирменном сервисе проверяют количество фреона на специальном приборе и еще добавляют краситель, чтобы определить утечку в ультрафиолете. Надо подъехать к официалам и проверить....
Записан
Давно уехал из столицы, всем рекомендую, как же тихо и  спокойно в провинции...

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3093/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10484
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)
Re: Засада с кондиционером
« Ответ #12 : 15 08 2014, 12:04:47 »

Все это здорово, конечно.. Мне и ваккумировали систему и накачивали...
На сервисе сказали - есть маленькая утечка. Только странно как-то фреон утекает: накачивают систему, она якобы за несколько дней стравливается, но не полностью, т.к. при нажатии на клапан газ выходит под давлением..
Но не суть... Я с накачанной системой ездил при нажатой кнопке кондея, если бы он стравил в какой-то момент до нормы, он должен был, наверное, включиться? Но чуда не произошло..
И еще, я так понял, что при низком давлении фреона лампочка на кнопке кондея мигает? У меня не мигает, а просто горит даже при пустой системе..
Земляк icon_friends
Имхо, самое простое искать в проводке демонтированного заднего контура- либо где то цепь не замкнута, либо наоборот короткое и из-за этого срабатывает защитная схема и не запускает компрессор.
 
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

Pilot1979

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 250
  • Город: Иркутск
    • Прадо 120
Re: Засада с кондиционером
« Ответ #13 : 15 08 2014, 22:43:25 »

Земляк icon_friends
Имхо, самое простое искать в проводке демонтированного заднего контура- либо где то цепь не замкнута, либо наоборот короткое и из-за этого срабатывает защитная схема и не запускает компрессор.
Да, вот я тоже к этому выводу пришел... ok Схему бы теперь найти электрическую, да схему размещения кондиционера по кузову автомобиля...
Спасибо!
Записан
1. Вы сейчас в интернете.    2. Вы на сайте prado-club.su    3. Вы читаете это.    5. Вы не заметили что отсутствует пункт 4.    6. Вы сейчас это проверили.    7. Вы улыбаетесь.

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +329/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4867
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Засада с кондиционером
« Ответ #14 : 15 08 2014, 23:01:41 »

Впереди . рядом с вентилятором кондея . стоит датчик давления .он блокирует муфту кондея и включает вентилятор  ! Скинь с него клемму и попробуй включить кондей ! Если не включится . попробуй перемычкой замкнуть два контакта напротив друг друга ( к сожалению схемы нет под рукой . по цвету проводов не скажу ) Если не включиться . то проблема скорее в проводах заднего контура предохранителях   или датчиках 
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер
Re: Засада с кондиционером
« Ответ #15 : 15 08 2014, 23:06:31 »

Компрессор пытается включиться ?  Бывает если система была не герметична (по любому пока туда-сюда, определение ущерба , кузовня , слесарка , время идет , система грязь всасывает) отказывают краны ТРВ( регулятор давления) , фильтр поменять надо обязательно . Получается по факту кондей вроде заправлен , по электрике все исправно , а  кондей по факту не работает . У меня такой вариант прямо сейчас в сервисе стоит (автобус туристический) , утром выезжать в гейропу .  Не знаю конечно , но система в общих чертах и принцип работы на 100% эдентичны .
А у меня всего то навсего компрессор кондея заменили , негерметичной система была пару часов. Может конечно совпало , но это не первый раз. такое еще бывает если кондей зимой не включать периодически.

Не знаю есть ли в Прадо такие краны , но систему нужно однозначно промыть , заменить фильтр и проверить работоспособность кранов ТРВ если они или он у нас вообще есть.
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +329/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4867
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Засада с кондиционером
« Ответ #16 : 15 08 2014, 23:15:43 »

Компрессор пытается включиться ?  Бывает если система была не герметична (по любому пока туда-сюда, определение ущерба , кузовня , слесарка , время идет , система грязь всасывает) отказывают краны ТРВ( регулятор давления) , фильтр поменять надо обязательно . Получается по факту кондей вроде заправлен , по электрике все исправно , а  кондей по факту не работает . У меня такой вариант прямо сейчас в сервисе стоит (автобус туристический) , утром выезжать в гейропу .  Не знаю конечно , но система в общих чертах и принцип работы на 100% эдентичны .
А у меня всего то навсего компрессор кондея заменили , негерметичной система была пару часов. Может конечно совпало , но это не первый раз. такое еще бывает если кондей зимой не включать периодически.

Не знаю есть ли в Прадо такие краны , но систему нужно однозначно промыть , заменить фильтр и проверить работоспособность кранов ТРВ если они или он у нас вообще есть.
Зачем все это ? В первом посту он ясно написал . что нет управляющего сигнала на реле !!!  С перемычкой все работает !!
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Саид-Магомед

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +946/-194
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5272
  • Город: Россия
  • грозный
    • 5 vz
Re: Засада с кондиционером
« Ответ #17 : 15 08 2014, 23:16:16 »

Впереди . рядом с вентилятором кондея . стоит датчик давления .он блокирует муфту кондея и включает вентилятор  ! Скинь с него клемму и попробуй включить кондей ! Если не включится . попробуй перемычкой замкнуть два контакта напротив друг друга ( к сожалению схемы нет под рукой . по цвету проводов не скажу ) Если не включиться . то проблема скорее в проводах заднего контура предохранителях   или датчиках 
Если датчик с тремя проводами то скидыванием фишки его не включиш, двух проводной влючает
Записан
89287807433

Саид-Магомед

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +946/-194
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5272
  • Город: Россия
  • грозный
    • 5 vz
Re: Засада с кондиционером
« Ответ #18 : 15 08 2014, 23:19:09 »

Впереди . рядом с вентилятором кондея . стоит датчик давления .он блокирует муфту кондея и включает вентилятор  ! Скинь с него клемму и попробуй включить кондей ! Если не включится . попробуй перемычкой замкнуть два контакта напротив друг друга ( к сожалению схемы нет под рукой . по цвету проводов не скажу ) Если не включиться . то проблема скорее в проводах заднего контура предохранителях   или датчиках 
Если датчик с тремя проводами то скидыванием фишки его не включиш, двух проводной влючает
У него поврежден задний контур, если там датчик есть то он не даст включить кондей, в таком случае как вам подсказывают вам нужен путевый электрик который перемкнет вам задние датчики,
Записан
89287807433

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +329/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4867
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Засада с кондиционером
« Ответ #19 : 15 08 2014, 23:22:27 »

Впереди . рядом с вентилятором кондея . стоит датчик давления .он блокирует муфту кондея и включает вентилятор  ! Скинь с него клемму и попробуй включить кондей ! Если не включится . попробуй перемычкой замкнуть два контакта напротив друг друга ( к сожалению схемы нет под рукой . по цвету проводов не скажу ) Если не включиться . то проблема скорее в проводах заднего контура предохранителях   или датчиках 
Если датчик с тремя проводами то скидыванием фишки его не включиш, двух проводной влючает
должен быть с четырьмя
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...