'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: TLC Prado 150 дизель заглох и не запускается  (Прочитано 8788 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

fuga

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Город: Владивосток
  • Город:
    • Prado 150

Доброго времени суток товарищи форучане!))
Впервые на вашем форуме, может быть это хорошо, но привела меня к вам совсем не хорошая весть.

Ситуация такая,TLC Prado 150, ехал я в подьем, топливо было на лампочке, компьютер показывал что можно проехать еще 15 км, и тут двигатель редко отключился, и не запускается.Заправили машину (пол бака) и машина так и не запускается. Отвезли машину в сервис, сбросили все ошибки, прокачали всю топливную (ну так мне сказали мастеровые), не запускается. Сканер показывается всего лишь 1 ошибку P1604 (неудачный пуск двигателя) , больше по двигателю ошибок нет.

Т.е. первый диагноз, это то что в топливную систему попал воздух, и система заблокировала топливную. post

Второй вариант, что дело не в попавшем воздухе и лампочка+наклон это все лишь совпадение. :-\

А теперь вопрос, мочему этот чудо двигатель не запускается? ???

ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!)))) icon_hallo icon_hallo icon_hallo
Записан

Карел

  • Гость

Двигатель не запускается в двух случаях...
Когда нечему гореть или нечем поджечь.
В дизеле функцию "зажигания" выполняет компрессия.
Либо нет топлива, либо нет компрессии в момент, когда топливо подается в цилиндры.
Я бы по колхозному открутил трубки то форсунок и глянул, подается топливо к ним или нет...
Честно говоря не в курсе (не было повода проверять) можно-ли посмотреть сканером давление топлива в рампе во время запуска...
советую глянуть. Подключите сканер и пробуйте заводить...
Если давления топлива нет (или маленькое...  Меньше 30 Мпа), то либо топливо не подается к ТНВД, либо система завоздушена, либо регулятор давления накрылся, либо ТНВД трындец пришел.
Записан

Тополь

  • Делай добро и бросай его в воду..
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +158/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 878
  • Город: Владимирская обл.
  • Город:
    • PRADO D4D

Думаю что это только воздух хватанул двигатель. Топливную прокачали только до фильтра. А насос выс давл? А форсунки? После такого не сразу заведешь.
Записан
Не то что бы хорошо знаю дизель, я просто хорошо его понимаю..

tamagawk666

  • Гость

Понаблюдаю
Записан

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150

у кого то гемор был с кнопкой старт

fuga

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Город: Владивосток
  • Город:
    • Prado 150

Двигатель не запускается в двух случаях...
Когда нечему гореть или нечем поджечь.
В дизеле функцию "зажигания" выполняет компрессия.
Либо нет топлива, либо нет компрессии в момент, когда топливо подается в цилиндры.
Я бы по колхозному открутил трубки то форсунок и глянул, подается топливо к ним или нет...
Честно говоря не в курсе (не было повода проверять) можно-ли посмотреть сканером давление топлива в рампе во время запуска...
советую глянуть. Подключите сканер и пробуйте заводить...
Если давления топлива нет (или маленькое...  Меньше 30 Мпа), то либо топливо не подается к ТНВД, либо система завоздушена, либо регулятор давления накрылся, либо ТНВД трындец пришел.

По сканеру давление 51 Мпа, топливо в форсунки поступает, трубки откручивали.
Записан

fuga

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Город: Владивосток
  • Город:
    • Prado 150

Думаю что это только воздух хватанул двигатель. Топливную прокачали только до фильтра. А насос выс давл? А форсунки? После такого не сразу заведешь.

Прокачали
Записан

Карел

  • Гость


По сканеру давление 51 Мпа, топливо в форсунки поступает, трубки откручивали.
Великовато чо-та давление... На ХХ норма от 30 до 40 Мпа..
Хотя.... это 150-й... Но вряд-ли давление топлива на ХХ должно сильно отличаться...
Да и не уверен, что в этом может быть причина отказа двигателя... Тут дело такое, сразу бы ошибка вылезла...
В общем ХЗ... Через компьютер сложно лечить.
Топливо есть, но не заводится... Значит либо топливо не поступает в цилиндры, либо поступает не в тот момент, когда необходимо.
Метки ГРМ проверить бы... Чем черт не шутит...
Записан

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150


По сканеру давление 51 Мпа, топливо в форсунки поступает, трубки откручивали.
Великовато чо-та давление... На ХХ норма от 30 до 40 Мпа..
Хотя.... это 150-й... Но вряд-ли давление топлива на ХХ должно сильно отличаться...
Да и не уверен, что в этом может быть причина отказа двигателя... Тут дело такое, сразу бы ошибка вылезла...
В общем ХЗ... Через компьютер сложно лечить.
Топливо есть, но не заводится... Значит либо топливо не поступает в цилиндры, либо поступает не в тот момент, когда необходимо.
Метки ГРМ проверить бы... Чем черт не шутит...
причина в сигналке)))
не опознает метку блин)))

fuga

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Город: Владивосток
  • Город:
    • Prado 150


По сканеру давление 51 Мпа, топливо в форсунки поступает, трубки откручивали.
Великовато чо-та давление... На ХХ норма от 30 до 40 Мпа..
Хотя.... это 150-й... Но вряд-ли давление топлива на ХХ должно сильно отличаться...
Да и не уверен, что в этом может быть причина отказа двигателя... Тут дело такое, сразу бы ошибка вылезла...
В общем ХЗ... Через компьютер сложно лечить.
Топливо есть, но не заводится... Значит либо топливо не поступает в цилиндры, либо поступает не в тот момент, когда необходимо.
Метки ГРМ проверить бы... Чем черт не шутит...
причина в сигналке)))
не опознает метку блин)))

Нет сигналки
Записан